Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развернутый план-коспект урока русского языка по теме

Слово и слог

Submitted by Валентина Тимофеевна Крылова on вс, 17/05/2015 - 18:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылова Валентина Тимофеевна
Место работы, должность: 

Периксинский филиал МБОУ Сатинская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать  умения различать слово и слог,  научить делить слова на слоги.

 

 

- расширение  и уточнение знаний учащихся о способах деления слов на слоги;

- учить выделять слоги в словах;

- работать над активизированием и расширением словарного запаса учащихся;

- создавать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества;

- воспитывать чувство взаимопомощи.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Климанова Л.Ф.,  Макеева С.Г. Русский язык. 1 класс.

Рабочая тетрадь

Используемая методическая литература: 

          Т.Н Ситникова. Поурочные разработки по курсу «Русский язык» УМК «Перспектива» Л.Ф.Климановой и др. (М.;     

          Просвещение)  — М., ВАКО, 2012г .

Используемое оборудование: 

компьютер.

Краткое описание: 
<p><em>Осваиваемые УУД</em></p> <p><em>Регулятивные:</em> выполнять пробное учебное действие, определять цель урока, анализировать и сравнивать с эталоном, контролировать, корректировать и оценивать выполненную работу по заданным критериям, планировать учебное сотрудничество.</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Коммуникативные:</em> выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывать разные мнения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Познавательные:</em> извлекать необходимую информацию из предложения, подводить под понятие, выбирать наиболее эффективные способы выполнения задания, самостоятельно создавать алгоритм действий, выполнять действия по заданному алгоритму.</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Личностные: </em>проводить самооценку на основе критериев успешности, адекватно понимать причины успеха&nbsp; или неуспеха в учебной деятельности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока

 

Содержание урока


»  Размещено в сообществах:   

"Прямая речь" 5 класс. Русский язык.

Фото пользователя Ольга Николаевна Горбачёва
Submitted by Ольга Николаевна Горбачёва on Sat, 06/04/2013 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбачёва О.Н.
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ № 2 р.п. Октябрьский учитель
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: создать условия для усвоения теоретического и практического материала по теме «Прямая речь»: выяснить, что такое прямая речь, определить её части, рассмотреть местоположение частей; познакомиться со схемами предложений с прямой речью, узнать употребление каких знаков необходимо в таких предложениях.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. учебник "Русский язык.5класс." авторов : М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др. изд "Дрофа" 2009г.

2. Сказка-быль  К. Паустовского «Тёплый хлеб».

 

 

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка

Используемые ЦОР: 

 мультимедийная презентация по теме "Прямая речь" 

Краткое описание: 
Данная разработка урока и презентация к ней поможет учителю-словеснику при планировании и проведении урока по теме "Прямая речь" в 5 классе.

Развернутый план урока русского языка в 5 классе по теме «Прямая речь». Разработка учителя МОБУ СОШ № 2 п. Октябрьский Чунского района Иркутской области


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн