Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лексическая тема

Система игр и упражнений по формированию звукопроизношения.Автоматизация звуков [р], [р’] по лексической теме «Овощи. Огород»

Submitted by Алина Владимировна Тараданова on Fri, 17/05/2013 - 10:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алина Владимировна Тараданова
Место работы, должность: 

Р.п. Коченево МКДОУ д/сад № 3 "Солнышко", учитель-логопед

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Дизартрия</strong>- нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.</p> <p> В детских садах и школах общего типа могут находиться дети с легкими степенями дизартрии (другие названия: стертая форма, дизартрический компонент). Эти формы проявляются в более легкой степени нарушения движений органов артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, а также в нарушениях произносительной стороны речи - она понятна для окружающих, но нечеткая. Стертая форма дизартрии чаще всего диагностируется после пяти лет.</p> <p> Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической сторон речи, затрудняют процесс школьного обучения детей. В то же вре&shy;мя своевременная коррекция нарушений речевого развития является необходимым условием психологической готовно&shy;сти детей к обучению в школе, создает предпосылки для наи&shy;более ранней социальной адаптации дошкольников с нару&shy;шениями речи.</p> <p> Самым сложным направлением работы при стертой дизартрии является автоматизация поставленного звука. Часто в практике логопеды сталкиваются с тем, что изолированно дети произносят все звуки речи, а в речевом потоке многие звуки произносятся не правильно.</p> <p> В МКДОУ детский сад №3 &laquo;Солнышко&raquo; функционирует логопункт. Каждый год на логопункт зачисляются дети 5-6 лет с легкой степенью дизартрии. Как показывает практика, действительно введение поставленных звуков у данной категории детей проходит очень сложно, требует много времени и взаимодействия всех участников коррекционного процесса.</p> <p> Данный материал подобран согласно одной лексической теме &laquo;Овощи. Огород&raquo;. Используется с подгруппой детей для автоматизации звуков [р], [р&rsquo;].</p> <p> &nbsp;</p>

Автоматизация звуков [р], [р’] в речи детей.

1 неделя октября «Овощи. Огород».


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн