Официальный сайт
physbook
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Литература Чехов Ионыч
Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова "Ионыч"
Submitted by Виктория Геннадьевна Моисеенко on Wed, 29/05/2013 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Моисеенко Виктория Геннадьевна
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ с. Широкое"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
Развитие читательской культуры и понимание авторской позиции
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Ю. Лебедев. Литература. 10 класс, 2 часть
Используемая методическая литература:
Семанова М. Л. Чехов – художник. – М., 1976, с.171 З. Паперный. Чехов. Творчество
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью этих уроков станет Развитие читательской культуры и понимания авторской позиции. Учитель Решает на этих уроках такие Задачи: узнать содержание рассказа « Ионыч«, Понять авторскую позицию, особенности композиции, роль повторов в Структуре; уметь выполнять композиционный анализ прозаического текста, Сравнивать героев разных произведений, интерпретировать текст ; обогащать и усложнять словарный запас, развивать умения анализировать, Сравнивать, обобщать. Для подготовки к уроку учитель предлагает прочитать рассказ « Ионыч «, составить его простой план, найти в тексте тематические повторы. Кроме того, семь учеников получают Индивидуальные задания: - составить цитатный план рассказа ; - анализ сильных позиций: сопоставить начало и конец каждой главы; - два свидания в « Евгении Онегине « и « Ионыче «; - выразительное чтение сцены « На кладбище «; - сравнить образы Плюшкина и Старцева; - сравнить образы Старцева и Гурова; - сравнить образы Обломова и Старцева. К уроку учитель готовит Оборудование: запись романса Яковлева на стихи Дельвига « Элегия «, запись « Лунной сонаты « Бетховена. Доска оформляется таким образом. Д. И.Старцев и Ионыч Что такое нормальный человек? « Человек, обладающий хорошим аппетитом, порядочный работник, эгоист, Рутинёр, терпеливый ,уважающий всякую власть, домашнее животное «. ( учёный 19в. Ломброзо ) « Нормальный человек похож на готовое платье, продаваемое большими Магазинами. Нормальные люди служат продолжателями рода человеческого и передают потомству из поколения в поколение традиционные взгляды и предрассудки ».( учёный 19в. Ферри ) Учитель начинает урок с Мотивации познавательной активности.
Конспект урока литературы в 10 классе «Ионыч» А. П.
»
Tags for document:
Литература Чехов Ионыч
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть видео
365
онлайн