Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Литература Чехов Ионыч

Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова "Ионыч"

Submitted by Виктория Геннадьевна Моисеенко on Wed, 29/05/2013 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеенко Виктория Геннадьевна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ с. Широкое"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Развитие читательской культуры и понимание авторской позиции
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
Ю. Лебедев. Литература. 10 класс, 2 часть
Используемая методическая литература: 
Семанова М. Л. Чехов – художник. – М., 1976, с.171 З. Паперный. Чехов. Творчество
Используемое оборудование: 
Интерактивная доска
Краткое описание: 
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью этих уроков станет Развитие читательской культуры и понимания авторской позиции. Учитель Решает на этих уроках такие Задачи: узнать содержание рассказа « Ионыч«, Понять авторскую позицию, особенности композиции, роль повторов в Структуре; уметь выполнять композиционный анализ прозаического текста, Сравнивать героев разных произведений, интерпретировать текст ; обогащать и усложнять словарный запас, развивать умения анализировать, Сравнивать, обобщать. Для подготовки к уроку учитель предлагает прочитать рассказ « Ионыч «, составить его простой план, найти в тексте тематические повторы. Кроме того, семь учеников получают Индивидуальные задания: - составить цитатный план рассказа ; - анализ сильных позиций: сопоставить начало и конец каждой главы; - два свидания в « Евгении Онегине « и « Ионыче «; - выразительное чтение сцены « На кладбище «; - сравнить образы Плюшкина и Старцева; - сравнить образы Старцева и Гурова; - сравнить образы Обломова и Старцева. К уроку учитель готовит Оборудование: запись романса Яковлева на стихи Дельвига « Элегия «, запись « Лунной сонаты « Бетховена. Доска оформляется таким образом. Д. И.Старцев и Ионыч Что такое нормальный человек? « Человек, обладающий хорошим аппетитом, порядочный работник, эгоист, Рутинёр, терпеливый ,уважающий всякую власть, домашнее животное «. ( учёный 19в. Ломброзо ) « Нормальный человек похож на готовое платье, продаваемое большими Магазинами. Нормальные люди служат продолжателями рода человеческого и передают потомству из поколения в поколение традиционные взгляды и предрассудки ».( учёный 19в. Ферри ) Учитель начинает урок с Мотивации познавательной активности.
Конспект урока литературы в 10 классе «Ионыч» А. П.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн