Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект урока

Нахождение однозначного частного

Данные об авторе
Автор(ы): 
Аяхметова К.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

* образовательные:

- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом

- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач  на нахождение однозначного частного.

*развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

- воспитывать  умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<ol> <li>3&nbsp;&nbsp; класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. &laquo;Начальная&nbsp; школа&nbsp; 21 века&raquo;( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>

»  Tags for document:

Нахождение однозначного частного

Данные об авторе
Автор(ы): 
Аяхметова К.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

* образовательные:

- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом

- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач  на нахождение однозначного частного.

*развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

- воспитывать  умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<ol> <li>3&nbsp;&nbsp; класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. &laquo;Начальная&nbsp; школа&nbsp; 21 века&raquo;( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>

»  Tags for document:

Нахождение однозначного частного

Данные об авторе
Автор(ы): 
Аяхметова К.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

* образовательные:

- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом

- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач  на нахождение однозначного частного.

*развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

- воспитывать  умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<ol> <li>3&nbsp;&nbsp; класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. &laquo;Начальная&nbsp; школа&nbsp; 21 века&raquo;( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>

»  Tags for document:

Нахождение однозначного частного

Данные об авторе
Автор(ы): 
Аяхметова К.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

* образовательные:

- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом

- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач  на нахождение однозначного частного.

*развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

- воспитывать  умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<ol> <li>3&nbsp;&nbsp; класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. &laquo;Начальная&nbsp; школа&nbsp; 21 века&raquo;( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>

»  Tags for document:

План - конспект урока литературы в 5 классе Тема: А.С. Пушкин "Сказка о царевне и семи богатырях"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузина Екатерина Александровна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели и задачи:

  1. Обучать вдумчивому прочтению сказки; работать над языком художественного произведения;
  2.  Развивать креативные способностей у детей, умение давать оценку герою, связывать с жизнью двух миров и своим миром.
  3. Нравственное воспитание: проследить, к чему приводит человеческая гордость, зависть и себялюбие, какие трудности преодолевают герои и как помогает им любовь. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Изучаем сказки.</p>

»  Tags for document:

Род имен существительных.

Submitted by Мария Викторовна Доронкина on Fri, 09/12/2016 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Доронкина Мария Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ Чашниковская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создать условия для приобретения навыков  определения  рода имён существительных

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Русский язык» 3 класс УМК "Школа России, карточки со словами, таблица «Имя существительное», компьютер, интерактивная доска, карточки для работы в парах, сказка о существительном,

Используемая методическая литература: 

Поурочная разработка уроков Русский язык 3 класс УМК "Школа России"

Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,

Компьютер

Используемые ЦОР: 

 - демонстрационные материалы (плакаты, интерактивные схемы, рисунки, таблицы);

 материалы для практических занятий (вопросы, задания, тренажеры) ;

Краткое описание: 
<p><strong>Цели урока:</strong></p> <p><strong><em>Обучающая: </em></strong></p> <p><em>- </em>познакомить с приёмами распознавания рода имён существительных;</p> <p>- формировать у учащихся орфографическую зоркость;</p> <p>- развивать умения распознавать части речи.</p> <p><strong><em>Развивающая</em></strong><strong>:</strong></p> <p>&nbsp;- развивать умения распознавать род имён существительных.</p> <p><strong><em>Воспитывающая</em></strong><strong>:</strong></p> <p>- формировать грамотную речь, прививать любовь к русскому языку.</p>

»  Tags for document:

Деление слов на слоги

Submitted by Жанна Николаевна Деднева on Fri, 09/12/2016 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Деднева Жанна Николаевна
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Конспект урока по логопедии для 1 класса</p>

»  Tags for document:

До свидания, Азбука!

Представлен конспект праздника в 1 класс


»  Tags for document:

Урок-викторина

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудеярова Г.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Систематизировать и обощить знания

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Афанасьева О.В,Верещагина И.Н. Английский для 3 класса школ с углубленным изучением

Используемая методическая литература: 
1.Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения [Текст] / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6. - С. 30-39. 2.Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В.П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 7. - С.13 - 20. 3. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6. - С.2 - 10. 4.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. [Текст] Система знаний: пособие для учителя / [ А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,компьютер

Используемые ЦОР: 
информационно-ознакомительные материалы (фотосервисы, видеосервисы, сервисы для создания презентаций);
Краткое описание: 
<p>По типу урок является комбинированным.Он вклячает в себя 10 этапов,которые ведут к достижению основной цели.</p>
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

»  Tags for document:

mother nature

Submitted by диана валерьевна валитова on Tue, 19/01/2016 - 21:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валитова Диана Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №3, учитель английского языка

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

- активизация употребления лексики по теме " Mother Nature"

- формирование лексических и грамматических навыков говорения;

- развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Starlight, 7класс, В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, Просвещение 2014

Используемое оборудование: 

магнитофон, диск, раздаточный материал, проекты, иллюстрация

Краткое описание: 
<p>урок по теме Environmental problems</p>

Good afternoon boys and girls!


»  Tags for document: