Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проблемно-эвристический урок по теме

Проблемно-эвристический урок по теме "Хобби".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева С.В.
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №7 г.Томска, учитель английского языка

Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цель урока:активизация речемыслительной деятельности и навыков поискового чтения по теме «Хобби и увлечения»,формирование благоприятных условий в рамках темы для развития  самостоятельно мыслящей личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебно-методическое обеспечение: Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н Трубанева –Обнинск: Титул,2009.-224с.:ил.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Прищепа Т.А Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики или как построить урок открытий. – Томск: ТОИПКРО, 2008.
  2. Английский с удовольствием/EnjoyEnglish5-6 классы, «Титул», Обнинск 2009. Учебник.
  3. Английский с удовольствием/EnjoyEnglish5-6 классы, «Титул», Обнинск 2009. Рабочая тетрадь.
  4. Интернет- ресурсы:  www.notsoboringlife.com/popular-hobbies/

                                          

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:   компьютер, проектор, операционная среда – MicrosoftWindowsXP,  2000, MicrosoftPowerPoint, компьютерный медиапродукт – авторскаяпрезентация

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Предлагаемый <strong>проблемно-эвристический урок английского языка</strong>, который проводился в <strong>6</strong> <strong>классе</strong> по теме <strong>&laquo;У нас одинаковые увлечения?&raquo;</strong>, включает в себя все три аспекта проблемного обучения. &nbsp;Он адресован учителям английского языка, работающим в среднем звене и применяющим в своей практике проблемное обучение. Наряду с этим на предлагаемом уроке использовались элементы таких современных технологий, как ТРКМ, ИКТ (информационно-коммуникативные технологии).</p> <p> Данная разработка урока включает в себя поэтапный план занятия с учетом временной реализации и карту урока. Карта состоит из сценария урока и показывает, как на каждом его этапе происходит развитие личностных качеств и психических процессов учащихся. Некоторые этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией.</p>

 

Автор: Лазарева Светлана Викторовна

Образовательное учреждение: МАОУ лицей №7 г.Томска


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн