Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект открытого урока)

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м

Submitted by Светлана Викторовна Дмитриева on Tue, 24/01/2017 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Светлана
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей №11", учитель начальных классов

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Знакомство с  согласными звуками [м], [м,], буквы М, м

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Азбука. 1 класс.Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская,М.В. Бойкина/ -М.: Просвещение, 2011-Школа России

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по обучению грамоте: 1класс: к учебнику Горецкого В.Г. и др. "Азбука"-М.: Издательство "Экзамен", 2012

Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором,  интерактивная доска

 

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/

Краткое описание: 
<p>Урок- знакомство с новыми звуками и обозначение их буквами.</p>

Ход урока.

 

 I.  Актуализация знаний.

 

1 Слайд


открытый урок во 2 классе по программе "Школа ХХI века"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Светлана Александровна
Место работы, должность: 

ОСПФ МОУ "СОШ с.Идолга" в д.Македоновка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Совершенствование вычислительных навыков табличного умножения и деления, закрепление и обобщение знаний о решении задач, навыков устных и письменных вычислений.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Математика»2 класс 2 часть, В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева, рабочая тетрадь по математике 2 класс

Используемое оборудование: 

Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска,презентация

Краткое описание: 
<p>&laquo;Табличные случаи умножения и деления&raquo; по УМК &laquo;Начальная школа 21 века&raquo; на этапе закрепления и обобщения изученного материала.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя инфо


»  Размещено в сообществах:   

У нас в гостях Япония

Фото пользователя Елена Ивановна Булгакова
Submitted by Елена Ивановна Булгакова on Wed, 27/08/2014 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булгакова Елена Ивановна
Место работы, должность: 

Алтайский край г. Барнаул,  МБОУ "СОШ № 59" учитель географии и биологии

 

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1) Образовательные: продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об особенностях и главных чертах физико- и экономико-географического положения страны и их влиянии на природу, хозяйство и население;

2) Воспитательные: воспитать интерес у учащихся к странам мира, научить анализу их хозяйства, сопоставляя и сравнивая проблемы изучаемой страны с проблемами современной России;

З) Развивающие: продолжить формирование умений и навыков по исследовательско-поисковой работе, самостоятельно работать с таблицами, картами, схемами и другими источниками географической информации — научно-популярной и справочной литературы.



 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. География метериков и океанов. Душина.

 

Используемая методическая литература: 

1.Романова А.Ф. Нестандартные уроки в школе.

 

Используемое оборудование: 

учебник, атлас, настенная карта, таблицы, схемы, плакаты, дополнительная литература о Японии,  видеофильм, магнитофонная запись на японском языке.



 



 

Используемые ЦОР: 

видеофильм

 

Краткое описание: 
<p>Удивительный сосед есть у России на востоке &mdash; Япония. Древние традиции и самые современные технологии; непререкаемый самурайский кодекс чести и образцовая культура промышленного производства; изысканные гравюры и стремительные линии дизайна автомобилей; утонченные сады камней и громадные небоскребы... Все это &mdash; страна Восходящего солнца, Япония.</p> <p>Начнем наш экскурс по Японии с того, что дадим характеристику ЭГП и ФГП страны. По ходу сообщения вы должны будете заполнить таблицы, лежащие на ваших столах. С таблицами вы будете работать в течении урока и к концу урока она должна быть заполнена для проверки.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

                                 &nbs


Детективный клуб.

Submitted by Ирина Валерьевна Онюшева on чт, 13/03/2014 - 19:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буралхиева Маржан Нургалиевна
Место работы, должность: 

Республика Казахстан

КГУ "СШ № 13 отдела образования акимата г.Тараза"

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие устной речи учащихся  в употреблении Past Continuous Tense.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Project 3», i-Tools

Используемое оборудование: 

СD , учебник «Project 3», i-Tools

Краткое описание: 
<p>урок изучение нового материала</p>

Тема: Детективный клуб.

Цель: Развитие устной речи учащихся  в употреблении Past Continuous Tense.

Задачи:


Тема: «Снежная фантазия и круговорот воды»

Фото пользователя Светлана Викторовна Шукалович
Submitted by Светлана Викторовна Шукалович on Sat, 15/02/2014 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шукалович Светлана викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя школа №33" учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, педагог-организатор
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цели урока:

  1. создать условия для усвоения учащимися   новых знаний – круговорот воды;
  2. формировать универсальные учебные действия:
    • коммуникативные (умение принимать ответственное решение при совместной деятельности в микрогруппе, построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества),
    • личностные (умение любоваться красотой окружающего мира,умение соблюдать установленные правила),
    • регулятивные (самоконтроль, самооценка,целеполагание, планирование, прогнозирование,умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция),
    • познавательные (умения анализировать текст,классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное, наблюдать, обобщать,строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 

  • Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991
  • Мы" - Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003. - 240 с
  • Брызгалова С.И. – Проблемное обучение в начальной школе. Учебное пособие. Калининград , 1998.
  • Занимательное природоведение.-М.,Омега,1997.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

  • ПК, проекционное оборудование, презентация к уроку;
  • карточки-задания для групповой работы.
Используемые ЦОР: 

 

  • http://naviny.by/media/2007.04/Vozduh-300.jpg
  • http://as.baikal.tv/news/nimg/2005_10_15/big/R%20-%20zhilkino2156!.jpg
  • http://www.indo-china.ru/data/i/1/1_25.jpg
Краткое описание: 
урок, внеурочное занятие для учащихся 1,2 классов по теме круговорот воды в природе

 


Конспект урока физики в 10 классе по теме: «Электрическое поле в металлах»

Фото пользователя Татьяна Николаевна Шустова
Submitted by Татьяна Николаевна Шустова on Sat, 15/02/2014 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чуваков Алексей Витальевич
Место работы, должность: 
МАОУ-Гимназия №47 г. Екатеринбурга, учитель физики
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Тема урока «Электрическое поле в металлах» Цели урока: образовательная – изучить свойства электрического поля в металлах на основе их внутреннего строения; познакомить с явлением электростатической индукции и проиллюстрировать применение на практике; развивающего воспитания – способствовать формированию познавательного интереса к предмету, к изучаемому материалу, развитию логического мышления; создать условия для успешной самореализации учащихся на уроке. Тип урока: изучение нового материала. Технология: проблемно-диалогическое обучение.

Урок обучения грамоте Тема: Буква «ь». Употребление «ь» для обозначения мягкости согласных на письме

Фото пользователя Татьяна Николаевна Шустова
Submitted by Татьяна Николаевна Шустова on Sat, 15/02/2014 - 07:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ушакова Анастасия Ивановна
Место работы, должность: 
МАОУ-Гимназия №47 г. Екатеринбурга, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок обучения грамоте Тема: Буква «ь». Употребление «ь» для обозначения мягкости согласных на письме. Класс: 1В Место урока в системе уроков: Первый урок по теме «Буква «ь»». Один из последних уроков курса. Тип урока: урок открытия новых знаний Вид урока: урок - сказка Цель: создать условия для раскрытия значения мягкого знака в русском языке. Задачи: 1. Развивать умения обозначать на письме мягкие согласные звуки в конце и середине слова с помощью мягкого знака; 2. Развивать общеучебные и логические универсальные действия; 3. Развивать коммуникативные умения (работа в паре, умение вести учебный диалог) Ведущие технологии: технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, игровая технология Используемые методы и приёмы: яркое пятно (сказка), подводящий к открытию знаний диалог, работа в парах, проблемно-поисковый, диалогический, игровой

Внеучебная проектная деятельность в среде прораммирования Scratch. Занятие на тему "Создание анимации"

Фото пользователя Татьяна Николаевна Шустова
Submitted by Татьяна Николаевна Шустова on Sat, 15/02/2014 - 07:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родимова Татьяна Ильинична
Место работы, должность: 
МАОУ-Гимназия №47 г. Екатеринбурга, учитель информатики и математики
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Тема. Создание анимации. Класс: 4. Место урока в системе уроков: 4 занятие в разделе изучения интерфейса среды программирования Scratch Тип урока: Урок закрепления знаний. Вид урока: Практикум. Цель: создание условий для: 1) осмысления уже известных знаний, выработки умений и навыков по их применению; 2) развития творческого мышления; 3) воспитание положительного мотива к учению.

Открытый урок по литературному чтению: Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Фото пользователя Татьяна Николаевна Шустова
Submitted by Татьяна Николаевна Шустова on Sat, 15/02/2014 - 07:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Ольга Эрнестовна
Место работы, должность: 
МАОУ-Гимназия №47 г. Екатеринбурга, учитель начальных классов
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
Открытый урок по литературному чтению: Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (отрывки) 1 часть, 2 класс программа «Школа 2100» Место урока: первый урок в разделе «Обыкновенное чудо», первый в теме. Технология формирования типа правильной читательской деятельности. Тема урока: «Чего не могут взрослые?»

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Формула стоимости"

Фото пользователя Татьяна Николаевна Шустова
Submitted by Татьяна Николаевна Шустова on Sat, 15/02/2014 - 07:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пасынкова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ-Гимназия №47 г. Екатеринбурга, учитель начальных классов
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок математики Класс: 3 Образовательная область: «Школа - 2100» Тема: Формула стоимости Место урока в системе уроков: 3-я часть, 10 урок, знакомство с формулой, характеризующей процесс покупки, формулой стоимости. Для анализа и поиска решения задачи на стоимость используются таблицы, однако, учащиеся опираются, не на графические модели, а на аналогию новой формулы с формулой пути. Тип урока: ознакомление с новым материалом (открытие знаний) Цель урока: - образовательная: сформировать представление о величинах «стоимость», «цена», «количество товара», выявить зависимость между ними и построить формулу. - развивающая: создать условия для развития операции мышления в ходе исследовательской деятельности, умения анализировать, обобщать; - воспитательная: создать условия для развития познавательной активности; умению сотрудничать в группе, коммуникативных умений.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн