Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нахождение дроби от числа

Дробь от числа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гриб О Н
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
<p>Урок повторения</p>

Дробь от числа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гриб О Н
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
<p>Урок повторения</p>

Нахождение дроби от числа

Submitted by Ирина Ивановна Стрижко on Tue, 14/01/2014 - 15:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрижко Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова, учитель математики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся по теме "Нахождение дроби от числа"

Применение распределительного свойства умножения.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивинская Нина Ивановна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Цели урока:

    1. Образовательная: систематизировать и обобщить известные учащимся сведения о распределительном свойстве умножения; выработать умения выполнять умножение дробных чисел, используя распределительное свойство умножения.
    2. Развивающая: поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу на протяжении всего урока, активизируя работу учащихся за счёт использования на уроке современных информационных технологий и сведений из жизни родного села. Развивать самостоятельность, внимание, математическое мышление.
    3. Воспитательная: воспитание таких качеств личности как аккуратность в работе, трудолюбие, умение преодолевать трудности в процессе решения задач. 
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Математика: Учебник для 6 класса / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2001.
  2. Дидактические материалы по математике для 6 класса / Чесноков А.С., Нешков К.И., 2004.
  3. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс/ Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. – М.: “Интеллект-Центр”, 2009. 
Используемое оборудование: 

оценочный лист, компьютер, проектор, экран, презентация. 

Краткое описание: 
<p align="center"> <strong>Применение распределительного свойства умножения.</strong></p> <p align="center"> <strong>Урок- путешествие по страницам журнала &quot;Хочу все знать&quot;.</strong></p> <p> &nbsp;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн