Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок открытия нового знания

конспект урока "Вязание по кругу"

Submitted by Светлана Витальевна Журавлева on чт, 16/03/2017 - 13:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Светлана Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Русскошойская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>конспект урока &quot;Вязание по кругу&quot;</p>

конспект урока "Вязание по кругу"

Submitted by Светлана Витальевна Журавлева on чт, 16/03/2017 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Светлана Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Русскошойская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>конспект урока &quot;Вязание по кругу&quot;</p>

Конкурсная работа. Урок по химии "Скорость химических реакций"

Submitted by Галина Михайловна Михайловна Карпенко on пн, 09/12/2013 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпенко Галина Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ Лицей №15 Заводского района города Саратова

Учитель химии, директор.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p align="center"> <strong>Пояснительная записка.</strong></p> <p> Данная разработка учебного занятия относится к разделу &laquo;Химические превращения&raquo;, изучаемого в 11 классе. В ходе подготовки урока по теме были соблюдены общие требования к формированию занятий, таких как соотношение принципов наглядности, доступности и научности предлагаемого материала, соблюдение культуры безопасного обращения с веществами и привитие целостного миропонимания химических явлений и процессов, прогнозирования и планирования результатов урока.</p> <p> Четко сформулированные цели и задачи урока реализуются использованием различных методов, форм и методических приемов обучения. Предложен урок открытия новых знаний с элементами исследования, поскольку на данном этапе обучающиеся получат достаточное количество теоретических понятий, которые закрепляются в ходе выполнения ими практической части урока. Использованы следующие формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Учителю отводится роль в регулировании процесса обучения, направление обучающихся, контроле за их наблюдениями, коррекции и дополнении полученных ими результатов и анализе последних.</p> <p> Планируемые результаты: сформировать основные понятия по теме, понимать значение влияния различных факторов на скорость химической реакции, понимать возможность управления химической реакции с помощью изменениия условий ее протекания. Развить умение планировать и осуществлять химический эксперимент, умело фиксируя результаты, и анализировать их. Осознавать целостность протекающих химических процессов и явлений, осуществлять варьирование понятиями в применении к явлениям экологической и межпредметной сфер.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн