Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Язык романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Фото пользователя Вера Андреевна Ивченко
Submitted by Вера Андреевна Ивченко on Fri, 31/01/2014 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивченко Вера Андреевна
Место работы, должность: 

МКОУ Калачеевская СОШ №1, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.                  систематизировать знания учащихся о разных случаях постановки двоеточия в простом и сложном предложении; отработать умения правильно ставить знаки препинания в этих типах предложений; учить находить БСП в тексте и вычерчивать их схемы;

2.                  познакомить учащихся с особенностями языка романа М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени» (на примере главы « Тамань»); доказать, что язык романа прост, точен, великолепен, выразителен.

3.                  развивать логическое мышление, устную и письменную речь школьников;

4.                  воспитывать любовь к родному языку, художественной литературе, творчеству писателя.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка, роман М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени», рабочие тетради, лист – задание по русскому языку ( Приложение), карточки, словарь С. И. Ожегова, словарь иностранных слов.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер.

 

Краткое описание: 
<p>В основу урока положен материал по литературе &laquo;Язык романа &laquo; Герой нашего времени&raquo;. Для исследования выбрана повесть &laquo; Тамань&raquo; с целью отобрать нужные предложения и отрывки повести по теме &laquo; Двоеточие в бессоюзном сложном предложении&raquo; для подтверждения языковых особенностей. Хорошо продуманные формы и виды работ позволяют уделить внимание не только средствам выразительности, но и в том числе словарю, грамматике, орфографии. В процессе урока ведётся подготовка к ГИА, прививается чуткое отношение к слову, закрепляются умения школьников работать со словарем и текстом. Презентация к уроку, листы-задания на каждого учащегося помогают быстро, интересно и содержательно провести урок. Работа над языком писателя вырабатывает у учащихся художественный вкус, умение эстетически оценивать произведение, учит ценить слово, по-настоящему уважать его, относиться к нему внимательно и бережно.</p>

             

Ход урока.

I.Организационный момент.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн