3 класс конспект урока
Submitted by Ирина Желяева on вс, 04/12/2016 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Желяева Ирина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ№20 с УИОП", учитель начальных классов
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Способствовать формированию представления учащихся о приставке как значимой части слова, развитию умений находить в предложении слова с приставками, образовывать слова с приставками; создать условия для ознакомления с некоторыми приставками, их написанием.</p>
Способствовать формированию представления учащихся о приставке как значимой части слова, развитию умений находить в предложении слова с приставками, образовывать слова с приставками; создать услови
Submitted by Ирина Желяева on вс, 04/12/2016 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Желяева Ирина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ№20 с УИОП", учитель начальных классов
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Создание условия для развития познавательного интереса, внимания, памяти, мышления, воображения.</p> <p>Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи.</p>
Создать условия для развития познавательного интереса, внимания, памяти, мышления, воображения.
Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Submitted by Ирина Желяева on вс, 04/12/2016 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Желяева Ирина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ№20 с УИОП", учитель начальных классов
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Предмет(ы):
Литературное чтение
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Создание условия для знакомства с сюжетом произведения (формирование умений устанавливать последовательность событий в тексте); обучение вдумчивому повторному прочтению произведения.</p>
Создание условия для знакомства с сюжетом произведения (формирование умений устанавливать последовательность событий в тексте); обучение вдумчивому повторному прочтению произведения.
Submitted by Наталья Викторовна Сергеева on Tue, 03/06/2014 - 06:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Сергеева Наталья Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ НОШ №3 с/п Троицкое Нанайского района Хабаровского края - учитель начальных классов
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Урок выстроен в технологии развития критического мышления. Используются приемы "Зигзаг", "Корзина идей", "Незаконченное предложение"</p>