Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План - конспект урока (технологическая карта)

Технологическая карта урока "Английские традиции"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Варзаева Тамара Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Никифоровская СОШ №1"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

формирование коммуникативной компетенции по теме "Английские традиции"

Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Enjoy English-5"

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа курса английского языка 5-9 классы,авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева

Краткое описание: 
<p>технолгичекая карта урока английского языка &quot;Английские традиции&quot; для 5 класса,УМК &quot;Enjoy English&quot;,аторы М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева</p>

»  Размещено в сообществах:   

Виды корней

Submitted by Ирина Николаевна Хребтова on чт, 06/11/2014 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хребтова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ЛСОШ №16, директор, учитель биологии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

познакомить учащихся  с видами корней и с особенностями  строения  стержневой и мочковатой корневой системой.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

1.     Натуральная наглядность: проростки фасоли,   с развитыми корнями (на каждый стол),   гербарии .

 2.     Технические и мультимедийные средства: мультимедийная презентация.

Краткое описание: 
<p>Урок-исследование.</p> <p>В ходе изучения новой темы и выполнения лабораторной работы ребята самостоятельно исследуют объект и подводят итоги.&nbsp;</p>

Тема урока "ВИДЫ КОРНЕЙ И ТИПЫ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ”

 

 


Вторая жизнь песни

Submitted by Наталья Станиславовна Вахидова on чт, 19/06/2014 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахидова Наталья Станиславовна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей № 142, г. Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Углубить представление учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Сергеева Г. П. Музыка: 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Используемое оборудование: 

ЕКЦОР

ПК,  мультимедийный проектор,  Microsoft PowerPoint,  Internet Explorer,  Microsoft Word, презентации, CD диски, фортепиано

Краткое описание: 
<p>Учащиеся узнают какие композиторы в своём творчестве используют народную песню; о народных истоках профессиональной музыки; познакомятся с интерпретациями классической музыки</p>

Героический образ в музыке и изобразительном искусстве

Submitted by Наталья Станиславовна Вахидова on чт, 19/06/2014 - 19:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахидова Наталья Станиславовна
Место работы, должность: 

Муниципальное Автономное Образовательное учреждение лицей № 142 г. Челябинска, учитель музыки высшей категории
 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Учащиеся должны понимать  с помощью каких выразительных средств воплощается героический образ в музыке и живописи на примере музыки Прокофьева и триптиха Корина "Александр Невский".

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>На этом уроке учащиеся узнают с помощью каких выразительных средств воплощается героический образ в музыке и живописи на примере контаты Прокофьева и триптиха Корина &quot;Александр Невский&quot;, познакомятся с жанром &quot;кантата&quot;, узнают что такое триптих в изобразительном искусстве.</p>

Кто такие птицы?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Н.В.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ№9 Чулымский район

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока по курсу &quot;Окружающий мир&quot;</p>

Кто такие птицы?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Н.В.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ№9 Чулымский район

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока по курсу &quot;Окружающий мир&quot;</p>

технологическая карта

Submitted by Наталья Викторовна Федотова on пн, 24/02/2014 - 01:25

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Костырко Людмила Витальевна
Место работы, должность: 

Учитель физики МКОУ Воздвиженская СОШ Чулымского района Новосибирской области

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1.       Обучающая:

-        Закрепить знания, полученные при изучении темы «Закон Ома»;

-        Исследовать  зависимость  сопротивления проводника от длины, площади поперечного сечения и рода вещества;

-        Установить  соответствие  между материалом и соответствующем ему значением удельного сопротивления;

-        Получить формулу для расчета сопротивления проводника;

-        Выяснить физический смысл удельного сопротивления проводника;

-        Научиться решать задачи на расчет сопротивления проводника.

2.       Развивающая:

-        Сформулировать зависимость сопротивления проводника от длины, площади поперечного сечения и рода вещества;

-        Наблюдать физические явления, анализировать результаты эксперимента, делать обобщения и выводы;

-        развитие внимания,  памяти, умения рассуждать и аргументировать свои действия через решение проблемной задачи;

-        развитие познавательного интереса к предмету;

-        формирование эмоционально-положительного настроя у учащихся путем применения активных форм ведения урока и применением ИКТ;

-        развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений.

3.       Воспитательная:

-        развитие коммуникативных умений  обучающихся через организацию групповой, парной и фронтальной работы на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В. Перышкин  Физика -8

Сборник задач по физике В.И. Лукашик

Используемая методическая литература: 

1. Тематическое и поурочное планирование по физике к учебнику А.В. Перышкина  Физика -8  авторы Р.Д. Минькова, Е.Н. Панаиоти Издательство «Экзамен» Москва 2004г;                                            

2. Тесты по физике к учебнику Перышкина А.В.  8 класс  Издательство «Экзамен» Москва 2010г;                                                            

3. Контрольные и самостоятельные работы по физике к учебнику А.В. Перышкина  8 класс  Издательство «Экзамен» Москва 2010г                               

4.КИМ к учебникам А.В. Перышкина, 8   Москва "Вако", 2011г ;                            

5. Контрольные работы в новом формате И.В. Годова 8класс Москва "Интеллект -Центр" 2011г                                                 

 

    

 

Используемое оборудование: 

Используемые средства ИКТ, ПО и оборудование:

  • Сеть Интернет;
  • Цифровые образовательные ресурсы;
  • Программные средства: MS Power Point;
  • Инструкции, памятки в текстовом редакторе Microsoft Word;
  • Мультимедийный проектор, экран;
  • Персональные компьютеры
Используемые ЦОР: 

1. http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/40/hp/5/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.17&fv-type=K

2.http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/40/hp/7/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.17&fv-type=K

3.http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/40/hp/3/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.17&fv-type=P

4.http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/40/hp/9/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.17&fv-type=P

Краткое описание: 
<p>1.Интерактивные расчетные задачи базового уровня на Закон Ома.</p> <p>2.Интерактивная расчетная задача повышенного уровня №3.</p> <p>3.Интерактивные&nbsp; практические работы&nbsp; &quot;Изучение&nbsp; зависимости сопротивления проводника от длины&quot;; &quot;Изучение зависимости сопротивления проводника от площади поперечного сечения&quot;; &quot;Изучение засисмости сопротивления проводника от материала&quot;.</p> <p>4.Интерактивные задания на удельное сопротивление проводника.</p> <p>&nbsp;</p>

Общий вид технологической  карты урока,реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн