Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект урока+презентация) + русский язык 3 класс

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Submitted by Тамара Владимировна Молочева on Fri, 19/12/2014 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молочева Тамара Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Правописание непроизносимых согласных в корне слова, словарная работа, объяснение новой темы, творческая работа, работа по карточкам, рефлексия</strong></p>

«Изменение имён прилагательных по числам»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 

МБУ СОШ №46, учитель начальных классов

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с изменением имён прилагательных по числам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Пк , мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбуки, документ камера, диски: «1С:Школа. Игры и задачи, 1 – 4 классы», «Академия младшего школьника 1-4 класс», 

Краткое описание: 
Тема урока: «Изменение имён прилагательных по числам» Тип урока: Урок ознакомления с изменением имён прилагательных по числам. Цель урока: Познакомить с изменением имён прилагательных по числам. Задачи: Образовательные: развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; Развивающие: развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения. Воспитательные: дать представление об изменениях в жизни растений, необходимости охраны растительного мира нашей Родины; Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая Технологии: самооценка, игровая деятельность, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, личностно-ориентированная технология, обучение в сотрудничестве. Оборудование: Пк , мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбуки, документ камера, диски: «1С:Школа. Игры и задачи, 1 – 4 классы», «Академия младшего школьника 1-4 класс»,

«Изменение имён прилагательных по числам»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 

МБУ СОШ №46, учитель начальных классов

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с изменением имён прилагательных по числам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Пк , мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбуки, документ камера, диски: «1С:Школа. Игры и задачи, 1 – 4 классы», «Академия младшего школьника 1-4 класс», 

Краткое описание: 
<p><strong>Тема </strong><strong>урока:</strong> &laquo;Изменение имён прилагательных&nbsp; по числам&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Тип урока:</strong> Урок ознакомления с изменением имён прилагательных&nbsp; по числам.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель урока:</strong> Познакомить с изменением имён прилагательных по числам.</p> <p><strong><u>Задачи:</u></strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Образовательные:</u> развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Развивающие:</u> развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Воспитательные:</u> дать представление об изменениях в жизни растений, необходимости охраны растительного мира нашей Родины;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Форма организации </strong><strong>учебной</strong><strong> деятельности: </strong>индивидуальная, групповая</p> <p><strong>Технологии:</strong> самооценка, игровая деятельность, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, личностно-ориентированная технология, обучение в сотрудничестве.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование:</strong> Пк , мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбуки, документ камера, диски: &laquo;1С:Школа. Игры и задачи, 1&nbsp;&ndash; 4 классы&raquo;, &laquo;Академия младшего школьника 1-4 класс&raquo;,</p> <p>&nbsp;</p>

Урок "Изменение глагола по числам"

Submitted by Алевтина Юрьевна Скворцова on чт, 27/02/2014 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Алевтина Юрьевна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык УМК"Школа России"

Используемая методическая литература: 

Автор-составитель Е.Е.Гугучкина

Используемое оборудование: 

Проектор,компьютер

Краткое описание: 
<p>Учащиеся повторяют и уточняют имеющиеся знания о глаголе.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

правописание согласных в приставках

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:

  • формирование практического опыта написания слов с приставками, оканчивающимися  на парный согласный;
  • совершенствование умения распознавать изученные орфорграммы в словах и разбирать слова по составу;
  • развитие речи, внимания, мышления и воображения учащихся;
  • воспитание самостоятельной творческой личности

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник Л.Я.Желтовской, «Русский язык. 3 класс. 2 часть», рабочие тетради учащихся, цветные  карандаши, синие ручки.

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока</strong></p> <ol> <li><strong>Психологическое включение в деятельность </strong></li> </ol> <ul> <li>Какой урок? Все ли готовы?</li> <li>Запись в тетрадь: число. Классная работа.</li> </ul> <ol> <li><strong>Целеполагание</strong></li> </ol> <ul> <li>Что мы проходили на прошлом уроке</li> <li>Вчитайтесь в отрывок статьи о русской орфографии как думаете чем будем заниматься на уроке? Схему чего вы видите? (слайд 1,2)</li> <li>С правописанием каких приставок мы уже познакомились?</li> <li>Есть ли правило правописания приставок с <u>гласными О,А</u>? (нет, запоминаем)</li> <li>Есть ли приставки, о правописании которых мы ещё не говорили?</li> <li>На что сегодня мы обратим внимание при правописании этих приставок? (на согласные) *</li> <li>Знаете ли вы правило правописания приставок, оканчивающихся на согласный?</li> <li>Какова будет цель сегодняшнего урока русского языка? * &nbsp;&nbsp;хором <u>(вывести правило) </u></li> </ul> <ol> <li><strong>Учебно-исследовательская деятельность</strong></li> </ol> <ol> <li>Чистописание &ndash; минутка каллиграфии (слайд 2) *</li> </ol> <ul> <li>&nbsp;&nbsp;От&nbsp; Над&nbsp; Под *</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Актуализация знаний</li> <li>Производство новых знаний</li> </ol> <ul> <li>Проверять или запоминать правописание приставок? &nbsp;* *(слайд 5)</li> <li>Гласные О,А запоминаем?&nbsp; А согласные?</li> <li>Проведём наблюдение и попробуем сделать вывод с помощью слов, данных в упр41 на стр. 58 *</li> <li>Какой вывод можно сделать</li> <li>Устно дописать только по слову в каждой строке упр.43 стр.59</li> </ul> <p><strong>Физминутка ( танец маленьких утят) или стихотворение:</strong></p> <p>Для разминки из-за парт</p> <p>Поднимаемся. На старт!</p> <p>Бег на месте. Веселей!</p> <p>И быстрей, быстрей, быстрей!</p> <p>Делаем вперёд наклоны &ndash;</p> <p>Раз &ndash; два &ndash; три &ndash; четыре &ndash; пять.</p> <p>Мельницу руками крутим,</p> <p>Чтобы плечики размять.</p> <p>Начинаем приседать -</p> <p>Раз &ndash; два &ndash; три &ndash; четыре &ndash; пять.</p> <p>А потом прыжки на месте,</p> <p>Выше прыгаем все вместе.</p> <p>Руки к солнышку потянем.</p> <p>Руки в стороны растянем.</p> <p>А теперь пора учиться.</p> <p>Да прилежно, не лениться</p> <ol> <li><strong>Решение практических заданий</strong></li> </ol> <ul> <li>Устно упр.47,48,49&nbsp; стр. 60</li> <li>Письменно упражнение 51 стр 61</li> </ul> <ol> <li><strong>Самоконтроль. Самокоррекция.</strong></li> </ol> <ul> <li>Взаимопроверка при помощи слайд 9</li> </ul> <ol> <li><strong>Рефлексия</strong></li> </ol> <ul> <li>Какую цель урока мы перед собой поставили? (слайд 16) *</li> <li>Достигли мы её? * (правило) хором</li> </ul> <ol> <li><strong>Самооценка</strong></li> </ol> <ul> <li>Оцените свою работу на уроке (слайд 17)* . Выберите соответствующее предложение * * * *, нарисуйте на полях тетради знак соответствующего цвета и сдайте тетради на проверку.</li> </ul> <ol> <li><strong>Домашнее задание</strong> (слайд 18). * Что не понятно? (разноуровневое задание)</li> </ol> <p>&nbsp;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн