Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



7 мегапроект детская книга

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность " Цапок Алёна

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и совр


»  Размещено в сообществах:   

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность " Федянина Олеся

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность "


»  Размещено в сообществах:   

Художественное своеобразие лирики А. А. Фета

Фото пользователя Ирина Александровна Орешкина
Submitted by Ирина Александровна Орешкина on Sat, 14/06/2014 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орешкина И. А.
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 15 г. Воронежа

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель  урока: формирование у учащихся представления об особенностях творческой  манеры А.  А. Фета как художника слова

Задачи:

обучающие

  • выделить наиболее характерные для поэта языковые средства в ходе лингвистического анализа стихотворения «Певице»;
  •  актуализировать имеющиеся у учащихся знания из русского языка в процессе установления взаимосвязей между различными уровнями стихотворения «Певице»;

развивающие

  • создать условия для развития навыков аналитического прочтения  художественного произведения и исследовательских навыков учащихся, а также умений систематизировать материал, строить  доказательные высказывания;
  • обеспечить развитие навыков групповой работы, умения понимать поставленную перед группой цель исследования конкретного уровня поэтического текста, планировать и прогнозировать результаты своего труда, нести ответственность за полученный результат;  

воспитательные

  •  способствовать расширению кругозора, пониманию необходимости бережного и внимательного отношения к слову;
  • создать условия для  сотрудничества, укрепления взаимоотношений в детском коллективе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Коровин В. И. Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват.  

   учреждений. Базовый и    профил. уровни. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2011

Используемое оборудование: 

компьютеры с выходом в сеть Интернет, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Урок проходит в режиме онлайн с помощью сервиса ОneNote Online

Краткое описание: 
<p>Этот урок посвящён лингвистическому анализу поэтического текста</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Вид урока: урок - исследование


VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность "

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность "


»  Размещено в сообществах:   

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность "

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность "


»  Размещено в сообществах:   

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность "

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность "


»  Размещено в сообществах:   

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность " Калугина Дарья

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и совр


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн