Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



играя!»

ПЛАН – КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «Подвижные игры «Учимся, играя!»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Капунова Юлии Александровной
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №33

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

ЦЕЛЬ УРОКА: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности  и укрепить здоровье учащихся»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

№ п/п


ПЛАН – КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «Подвижные игры «Учимся, играя!»

Submitted by Юлия Александровна Капунова on Tue, 27/05/2014 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капунова Юлия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №33

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

ЦЕЛЬ УРОКА: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности  и укрепить здоровье учащихся

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
<p>№ п/п&nbsp;&nbsp; &nbsp;Этапы урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;Частная задача этапа&nbsp;&nbsp; &nbsp;Дозировка&nbsp;&nbsp; &nbsp;Организационно-методические указания<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;Деятельность учителя&nbsp;&nbsp; &nbsp;Деятельность учащихся&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Вводно-подготовительная<br /> часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;I.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Организационный момент<br /> Построение, рапорт, приветствие.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Мотивация деятельности учащихся&nbsp;&nbsp; &nbsp;2 мин&nbsp;&nbsp; &nbsp;Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;II.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока<br /> а)Сообщение темы и задач урока.</p> <p>&nbsp;б)Спрашивает о разученных ранее подвижных играх и для чего они нужны.&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;в) Разминка &laquo;Упражнения-шутки&raquo;. Объяснение и показ. &nbsp; Коррекция действий учащихся по мере необходимости.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> г) Подвижная &nbsp;игра &laquo;Мы - &nbsp;веселые ребята&raquo;. Напоминает правила игры.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;Фиксирование внимания</p> <p><br /> Фиксирование внимания<br /> Отвечают на вопрос учителя</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполнение заданий учителя<br /> (разминки):</p> <p>1. &laquo;Бегун&raquo; - легкий бег по кругу спортивного зала.<br /> 2. &laquo;Осторожная ходьба&raquo; - ходьба на носках, руки на поясе.<br /> 3. &laquo;Петушок&raquo; - резкие и быстрые отведения рук в стороны-вниз. Выполняя упражнение кукарекать.<br /> &nbsp;7. &laquo;Косарь&raquo; - стоя, ноги врозь, слегка согнуть руки, поднять их вперед, пальцы сжать в кулаки. Поворачивая туловище направо и налево, подражая движениям косаря, делать широкие, размашис-тые движения руками и произносить &laquo;ж-у-х! ж-у-х!&raquo;<br /> 8. &laquo;Часики&raquo; - Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить: &laquo;тик-так! тик-так! тик-так!&raquo;<br /> 9. &laquo;Зайчик&raquo; - Стоя, слегка расставив ноги, руки опустить. Приседать, сгибая руки к плечам, ладонями вперед. Произносить на выдохе &laquo;фр-фр-фр!&raquo;<br /> 10. &laquo;Паровоз&raquo; - ходьба на месте, делая попеременные движения согнутыми руками и приговаривая:<br /> &laquo;ч-у-х! &nbsp;ч-у-х! ч-у-х!&raquo;</p> <p>Выполнение задания учителя&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><br /> Подготовка учащихся к основной части урока</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> Достижение среднего уровня физической нагрузки&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> Достижение среднего уровня физической нагрузки</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Повторение, разученной ранее игры, повышение эмоционального состояния учащи-<br /> хся.&nbsp;&nbsp; &nbsp;10мин.</p> <p><br /> 0.5мин.</p> <p><br /> 0.5мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> 5мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; 4мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><br /> См. начало конспекта-урока</p> <p><br /> Оценит индивидуальные знания учащихся о подвижных играх и их значении.</p> <p>Разминка в ходьбе и беге &nbsp;выполняются &nbsp;после объяснений и показа &nbsp; учителя. Следить за осанкой учащихся, правильностью выполнения упражнений.<br /> &nbsp;(В процессе разминки особое внимание уделяется:<br /> - подготовке организма занимающихся к физическим нагрузкам;<br /> - оптимальному разогреву суставов, сухожилий, связок, определенных мышечных групп;</p> <p>- упражнениям , направлен-ным на подготовку к нагрузкам голеностопного, коленного, плечевых суставов и пальцев кисти;<br /> - обеспечению оптимальной возбудимости, внимания.<br /> &nbsp;- правильному дыханию учащихся.</p> <p>Каждое упражнение- шутка выполняется 20-30с.</p> <p>Способ выполнения разминки &ndash; одновременный, групповой.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> Дети стоят на одной стороне зала за чертой. В центре зала находится ловишка. Играющие хором произносят:</p> <p>Мы &ndash; веселые ребята.<br /> Любим бегать и скакать,<br /> Ну, попробуй нас догнать.<br /> Раз, два, три &ndash; лови!</p> <p>После слова &laquo;лови&raquo; дети перебегают на другую сторону касаясь стены и возвращаются назад, а ловишка их ловит. Кого он успеет осалить прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным и садится на скамейку. После 2<br /> перебежек выбирается второй ловишка. Игрок, оставшийся в игре после 2 перебежек получает одно очко.&nbsp;</p> <p>Основная часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>1. Подвижная игра &laquo;Прыжки по полосам&raquo;. Объяснение правил игры.<br /> Коррекция действий учащихся по мере необходимости</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>Выполнение задания учителя</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>Обучение умению играть &nbsp;в подвижную игру с прыжками. &nbsp;&nbsp; &nbsp;28мин.</p> <p>8мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>Поперек площадки обозначены одна за другой 6 &ndash; 8 нешироких полосок . Расстояния между ними 50см. Класс делится на 2 команды, каждая становится в колонну по одному. По сигналу учителя игроки, стоящие в колонне первыми, начинают прыгать на обеих ногах с одной полоски на другую. После прыжков эти игроки становятся в конец своих колонн, затем прыгают следующие. Выполнившие задание правильно игроки получают по одному очку.<br /> Основная часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;2. Подвижная игра &laquo;Волк во рву&raquo;. &nbsp;Объяснение правил игры.<br /> &nbsp;Коррекция действий учащихся по мере необходимости&nbsp;&nbsp; &nbsp;Выполнение задания учителя</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;Обучение умению играть &nbsp;в подвижную игру с бегом.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;8мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Посередине зала проводится черта &ndash; это &laquo;ров&raquo;. Один из водящих &laquo;волк&raquo; находится во рву. Остальные учащиеся &laquo;козы&raquo; размещаются на одной стороне зала за линией дома. На другой стороне зала обозначается линия&nbsp;<br /> &nbsp;отделяющая пастбище. По сигналу учителя &laquo;козы&raquo; перебегают на другую сторону, перепрыгивая через &laquo;ров&raquo;. Волк не сходя с центральной линии , ловит коз. Игроки, оставшиеся в игре после 2 перебежек получают одно очко.&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;3. Подвижная игра &laquo;Охотники и утки&raquo;. &nbsp;<br /> &nbsp;Коррекция действий учащихся по мере необходимости&nbsp;&nbsp; &nbsp;Выполнение задания учителя.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Закрепление знаний и умений играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям , полученных в процессе урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;10мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Играют &nbsp;команды в том же составе. Одна команда &ndash;утки- располагается на централь-ной линии, другая &ndash;охотники - по сторонам центральной &nbsp;линии. По сигналу учителя охотники убивают уток. Убитые утки садятся на скамейку. Очко получают игроки той команды, которые потратят меньше времени на то, чтобы убить всех уток.&nbsp;<br /> Заключительная<br /> часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> 1Упражнения на восстановление дыхания и для профилактики плоскостопия.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Выполнение заданий учителя.<br /> Упражнения на восстановление дыхания:<br /> ☺ Поднять руки вверх и в стороны; отвести руки назад &ndash; сделать вдох.<br /> ☺ Свести руки перед грудью и опустить вниз &ndash; выдох.<br /> ☺ Полный глубокий вдох и выдох.<br /> ☺ Медленно поднимать плечи &ndash; вдох, опускать &ndash; выдох. &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Создание оптимальных условий &nbsp;для быстрого протекания восстановительных процессов в организме учащихся.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Оздоровление учащихся.&nbsp;&nbsp; &nbsp;5мин.<br /> 1мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>1мин.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Посадить детей на скамейку.<br /> Смена заданий производится после объяснений и показа учителем упражнений.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;2. Малоподвижная игра&nbsp;<br /> &laquo;Угадай по голосу&raquo;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Выполнение заданий учителя&nbsp;&nbsp; &nbsp;Снижение нагрузки и эмоционального возбуждения. &nbsp;&nbsp; &nbsp;1мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Класс становится в круг.<br /> Водящий с завязанными глазами в центре круга. Учитель указывает на любого ученика и он произносит слова &laquo;Угадай &ndash; кто я?&raquo;. Водящий должен угадать того, кто произнес слова.&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;3.Построение, подведение итогов урока.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Построение в шеренгу, выполнение команд учителя &laquo;Класс, равняйсь!&raquo;, &laquo;Смирно&raquo;, &laquo;Вольно&raquo;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;Анализ деятельности учащихся на каждом этапе урока и выставление отметок&nbsp;&nbsp; &nbsp;1мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результативность урока &ndash; анализ деятельности учащихся. Подведение итогов с помощью таблицы, общая оценка за урок<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;4.Домашнее задание&nbsp;&nbsp; &nbsp;Фиксирование внимания учащихся&nbsp;&nbsp; &nbsp;Развитие умения самостоятельно организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность.&nbsp;&nbsp; &nbsp;0,5мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Комплекс 3</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;5. Прощание. Благодарит учащихся за работу на уроке.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Прощание с учителем.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Завершение урока.&nbsp;&nbsp; &nbsp;0,5мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Прощаются с учителем</p> <p>&nbsp;</p>

ЗАДАЧИ УРОКА: 


ПЛАН – КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «Подвижные игры «Учимся, играя!»

Submitted by Юлия Александровна Капунова on Tue, 27/05/2014 - 18:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капунова Юлия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №33 Учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

ЦЕЛЬ УРОКА: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности  и укрепить здоровье учащихся

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>№ п/п&nbsp;&nbsp; &nbsp;Этапы урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;Частная задача этапа&nbsp;&nbsp; &nbsp;Дозировка&nbsp;&nbsp; &nbsp;Организационно-методические указания<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;Деятельность учителя&nbsp;&nbsp; &nbsp;Деятельность учащихся&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Вводно-подготовительная<br /> часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;I.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Организационный момент<br /> Построение, рапорт, приветствие.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Мотивация деятельности учащихся&nbsp;&nbsp; &nbsp;2 мин&nbsp;&nbsp; &nbsp;Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;II.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока<br /> а)Сообщение темы и задач урока.</p> <p>&nbsp;б)Спрашивает о разученных ранее подвижных играх и для чего они нужны.&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;в) Разминка &laquo;Упражнения-шутки&raquo;. Объяснение и показ. &nbsp; Коррекция действий учащихся по мере необходимости.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> г) Подвижная &nbsp;игра &laquo;Мы - &nbsp;веселые ребята&raquo;. Напоминает правила игры.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;Фиксирование внимания</p> <p><br /> Фиксирование внимания<br /> Отвечают на вопрос учителя</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполнение заданий учителя<br /> (разминки):</p> <p>1. &laquo;Бегун&raquo; - легкий бег по кругу спортивного зала.<br /> 2. &laquo;Осторожная ходьба&raquo; - ходьба на носках, руки на поясе.<br /> 3. &laquo;Петушок&raquo; - резкие и быстрые отведения рук в стороны-вниз. Выполняя упражнение кукарекать.<br /> &nbsp;7. &laquo;Косарь&raquo; - стоя, ноги врозь, слегка согнуть руки, поднять их вперед, пальцы сжать в кулаки. Поворачивая туловище направо и налево, подражая движениям косаря, делать широкие, размашис-тые движения руками и произносить &laquo;ж-у-х! ж-у-х!&raquo;<br /> 8. &laquo;Часики&raquo; - Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить: &laquo;тик-так! тик-так! тик-так!&raquo;<br /> 9. &laquo;Зайчик&raquo; - Стоя, слегка расставив ноги, руки опустить. Приседать, сгибая руки к плечам, ладонями вперед. Произносить на выдохе &laquo;фр-фр-фр!&raquo;<br /> 10. &laquo;Паровоз&raquo; - ходьба на месте, делая попеременные движения согнутыми руками и приговаривая:<br /> &laquo;ч-у-х! &nbsp;ч-у-х! ч-у-х!&raquo;</p> <p>Выполнение задания учителя&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><br /> Подготовка учащихся к основной части урока</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> Достижение среднего уровня физической нагрузки&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> Достижение среднего уровня физической нагрузки</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Повторение, разученной ранее игры, повышение эмоционального состояния учащи-<br /> хся.&nbsp;&nbsp; &nbsp;10мин.</p> <p><br /> 0.5мин.</p> <p><br /> 0.5мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> 5мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; 4мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><br /> См. начало конспекта-урока</p> <p><br /> Оценит индивидуальные знания учащихся о подвижных играх и их значении.</p> <p>Разминка в ходьбе и беге &nbsp;выполняются &nbsp;после объяснений и показа &nbsp; учителя. Следить за осанкой учащихся, правильностью выполнения упражнений.<br /> &nbsp;(В процессе разминки особое внимание уделяется:<br /> - подготовке организма занимающихся к физическим нагрузкам;<br /> - оптимальному разогреву суставов, сухожилий, связок, определенных мышечных групп;</p> <p>- упражнениям , направлен-ным на подготовку к нагрузкам голеностопного, коленного, плечевых суставов и пальцев кисти;<br /> - обеспечению оптимальной возбудимости, внимания.<br /> &nbsp;- правильному дыханию учащихся.</p> <p>Каждое упражнение- шутка выполняется 20-30с.</p> <p>Способ выполнения разминки &ndash; одновременный, групповой.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> Дети стоят на одной стороне зала за чертой. В центре зала находится ловишка. Играющие хором произносят:</p> <p>Мы &ndash; веселые ребята.<br /> Любим бегать и скакать,<br /> Ну, попробуй нас догнать.<br /> Раз, два, три &ndash; лови!</p> <p>После слова &laquo;лови&raquo; дети перебегают на другую сторону касаясь стены и возвращаются назад, а ловишка их ловит. Кого он успеет осалить прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным и садится на скамейку. После 2<br /> перебежек выбирается второй ловишка. Игрок, оставшийся в игре после 2 перебежек получает одно очко.&nbsp;</p> <p>Основная часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>1. Подвижная игра &laquo;Прыжки по полосам&raquo;. Объяснение правил игры.<br /> Коррекция действий учащихся по мере необходимости</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>Выполнение задания учителя</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>Обучение умению играть &nbsp;в подвижную игру с прыжками. &nbsp;&nbsp; &nbsp;28мин.</p> <p>8мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>Поперек площадки обозначены одна за другой 6 &ndash; 8 нешироких полосок . Расстояния между ними 50см. Класс делится на 2 команды, каждая становится в колонну по одному. По сигналу учителя игроки, стоящие в колонне первыми, начинают прыгать на обеих ногах с одной полоски на другую. После прыжков эти игроки становятся в конец своих колонн, затем прыгают следующие. Выполнившие задание правильно игроки получают по одному очку.<br /> Основная часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;2. Подвижная игра &laquo;Волк во рву&raquo;. &nbsp;Объяснение правил игры.<br /> &nbsp;Коррекция действий учащихся по мере необходимости&nbsp;&nbsp; &nbsp;Выполнение задания учителя</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;Обучение умению играть &nbsp;в подвижную игру с бегом.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;8мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Посередине зала проводится черта &ndash; это &laquo;ров&raquo;. Один из водящих &laquo;волк&raquo; находится во рву. Остальные учащиеся &laquo;козы&raquo; размещаются на одной стороне зала за линией дома. На другой стороне зала обозначается линия&nbsp;<br /> &nbsp;отделяющая пастбище. По сигналу учителя &laquo;козы&raquo; перебегают на другую сторону, перепрыгивая через &laquo;ров&raquo;. Волк не сходя с центральной линии , ловит коз. Игроки, оставшиеся в игре после 2 перебежек получают одно очко.&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;3. Подвижная игра &laquo;Охотники и утки&raquo;. &nbsp;<br /> &nbsp;Коррекция действий учащихся по мере необходимости&nbsp;&nbsp; &nbsp;Выполнение задания учителя.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Закрепление знаний и умений играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям , полученных в процессе урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;10мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Играют &nbsp;команды в том же составе. Одна команда &ndash;утки- располагается на централь-ной линии, другая &ndash;охотники - по сторонам центральной &nbsp;линии. По сигналу учителя охотники убивают уток. Убитые утки садятся на скамейку. Очко получают игроки той команды, которые потратят меньше времени на то, чтобы убить всех уток.&nbsp;<br /> Заключительная<br /> часть урока&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> 1Упражнения на восстановление дыхания и для профилактики плоскостопия.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Выполнение заданий учителя.<br /> Упражнения на восстановление дыхания:<br /> ☺ Поднять руки вверх и в стороны; отвести руки назад &ndash; сделать вдох.<br /> ☺ Свести руки перед грудью и опустить вниз &ndash; выдох.<br /> ☺ Полный глубокий вдох и выдох.<br /> ☺ Медленно поднимать плечи &ndash; вдох, опускать &ndash; выдох. &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Создание оптимальных условий &nbsp;для быстрого протекания восстановительных процессов в организме учащихся.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Оздоровление учащихся.&nbsp;&nbsp; &nbsp;5мин.<br /> 1мин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>1мин.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> Посадить детей на скамейку.<br /> Смена заданий производится после объяснений и показа учителем упражнений.<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;2. Малоподвижная игра&nbsp;<br /> &laquo;Угадай по голосу&raquo;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Выполнение заданий учителя&nbsp;&nbsp; &nbsp;Снижение нагрузки и эмоционального возбуждения. &nbsp;&nbsp; &nbsp;1мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Класс становится в круг.<br /> Водящий с завязанными глазами в центре круга. Учитель указывает на любого ученика и он произносит слова &laquo;Угадай &ndash; кто я?&raquo;. Водящий должен угадать того, кто произнес слова.&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;3.Построение, подведение итогов урока.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Построение в шеренгу, выполнение команд учителя &laquo;Класс, равняйсь!&raquo;, &laquo;Смирно&raquo;, &laquo;Вольно&raquo;</p> <p><br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;Анализ деятельности учащихся на каждом этапе урока и выставление отметок&nbsp;&nbsp; &nbsp;1мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результативность урока &ndash; анализ деятельности учащихся. Подведение итогов с помощью таблицы, общая оценка за урок<br /> &nbsp;&nbsp; &nbsp;4.Домашнее задание&nbsp;&nbsp; &nbsp;Фиксирование внимания учащихся&nbsp;&nbsp; &nbsp;Развитие умения самостоятельно организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность.&nbsp;&nbsp; &nbsp;0,5мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Комплекс 3</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;5. Прощание. Благодарит учащихся за работу на уроке.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Прощание с учителем.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Завершение урока.&nbsp;&nbsp; &nbsp;0,5мин.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Прощаются с учителем</p> <p>&nbsp;</p>

       ЗАДАЧИ УРОКА:


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн