Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по истории в рамках ФГОС.

Реформы Петра Великого"

Submitted by Оксана Динейкина on Tue, 26/08/2014 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Динейкина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Арзгир, учитель истории.

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Способствовать формированию у учащихся образа преобразований Петра, как решительного изменения всех форм общественной и государственной власти;создать условия для создания познавательного интереса у учащихся; содействовать воспитанию в ходе урока творческого подхода в изучении нового материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;В результате этого значительно возрастают требования к качеству образовательной подготовки школьников. <u>На первое место выходят проблемы совершенствования урока &ndash; основного процесса образовательного взаимодействия учителя и ученика.</u>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема: «Проектирование современного урока истории                      &nb


Реформы Петра Великого"

Submitted by Оксана Динейкина on Tue, 26/08/2014 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Динейкина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Арзгир, учитель истории.

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Способствовать формированию у учащихся образа преобразований Петра, как решительного изменения всех форм общественной и государственной власти;создать условия для создания познавательного интереса у учащихся; содействовать воспитанию в ходе урока творческого подхода в изучении нового материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</p> <p><span style="line-height:1.6">&nbsp; &nbsp; &nbsp;В результате этого значительно возрастают требования к качеству образовательной подготовки школьников. </span><u style="line-height:1.6">На первое место выходят проблемы совершенствования урока &ndash; основного процесса образовательного взаимодействия учителя и ученика.</u><span style="line-height:1.6">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</span></p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Реформы Петра Великого"

Submitted by Оксана Динейкина on Tue, 26/08/2014 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Динейкина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Арзгир, учитель истории.

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Способствовать формированию у учащихся образа преобразований Петра, как решительного изменения всех форм общественной и государственной власти;создать условия для создания познавательного интереса у учащихся; содействовать воспитанию в ходе урока творческого подхода в изучении нового материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</p> <p><span style="line-height:1.6">&nbsp; &nbsp; &nbsp;В результате этого значительно возрастают требования к качеству образовательной подготовки школьников. </span><u style="line-height:1.6">На первое место выходят проблемы совершенствования урока &ndash; основного процесса образовательного взаимодействия учителя и ученика.</u><span style="line-height:1.6">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</span></p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Реформы Петра Великого"

Submitted by Оксана Динейкина on Tue, 26/08/2014 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Динейкина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Арзгир, учитель истории.

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Способствовать формированию у учащихся образа преобразований Петра, как решительного изменения всех форм общественной и государственной власти;создать условия для создания познавательного интереса у учащихся; содействовать воспитанию в ходе урока творческого подхода в изучении нового материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</p> <p><span style="line-height:1.6">&nbsp; &nbsp; &nbsp;В результате этого значительно возрастают требования к качеству образовательной подготовки школьников. </span><u style="line-height:1.6">На первое место выходят проблемы совершенствования урока &ndash; основного процесса образовательного взаимодействия учителя и ученика.</u><span style="line-height:1.6">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора.</span></p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн