Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Признаки осени

Что такое осень

Submitted by инна владимировна жирнова on пн, 11/01/2016 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жирнова Инна Владимировна
Место работы, должность: 

город Балаково, МАДОУ-детский сад № 14, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Закреплять знания детей о природных изменениях осенью; о характерных признаках осени.

Развивать речь детей; умение выражать свои мысли; внимание, память.

Учить отвечать на вопрос воспитателя полным ответом.

Используемое оборудование: 

корзинки, листочки, грибочки, зонты, сигнальные карточки «Весёлое солнышко» и «Грустное солнышко».

Краткое описание: 
<p>Занятие для второй младшей группы по закреплению признаков осени.</p>

 

Дети стоят около воспитателя у окна, звучит спокойная музыка.


Учебно-обобщающее мероприятие "Осень"

Submitted by Татьяна Сергеевна Лементовская on чт, 25/12/2014 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лементовская Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 

ТОГБОУ"Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Обобщение знаний учащихся о характерных признаках осени в живой и неживой природе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Ознакомление с окружающим миром  1 класс:  учеб. для спец.( коррек.) образоват. учреждений 1 и 2 видов/ Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова .- М: Просвещение, 2012г., 

Природоведение 3 класс: учеб. для спец.( коррек.) образоват. учреждений 1 и 2 видов/ З.А.Клепинина, М.Ф.Титова.- М7, Владос, 2001 г.,

Окружающий мир 1-4 классы: учеб. для общеобразоват.  учреждений /А.А. Плешаков.- М., Просвещение , 2013г.

Используемое оборудование: 

 Мультимедийная презентация, карточки для работы в  команде, фломастеры,   4 корзинки, 40 листьев дуба, 40 листьев берёзы, 40 листьев клёна, 40 листьев рябины, зонтики.

Краткое описание: 
<p><em>Внеклассное занятие проведено в форме игры двух команд &laquo;Листики &laquo; и &laquo;Грибочки&raquo; с использованием ИКТ.</em></p> <p><em>Соревновательный характер мероприятия, интересные задания, вопросы, наглядность представляемой информации способствовали созданию положительной мотивации&nbsp; в обобщении и применении&nbsp; ранее полученных знаний. На занятии&nbsp;&nbsp; осуществлялся дифференцированный подход к обучающимся: задания и вопросы, помеченные&nbsp; красным кружком&nbsp; составлены &nbsp;были для учащихся с нарушением слуха, желтым - &nbsp;&nbsp;с нарушением речевого развития, а также была подсказка в виде картинок, что создавало ситуацию успеха для каждого ученика.</em></p> <p><em>В целях сохранения здоровья детей на&nbsp; занятии были проведены две физкультминутки, одна из них&nbsp; в виде игры &laquo;Чьи листики?&raquo;.</em></p> <p><em>&nbsp;На протяжении всего занятия развивалось мышление учащихся:&nbsp; отгадывание ребусов, слов, загадок, выполнение задания &laquo;Перепутанные буквы&raquo;,&nbsp; &laquo; Доскажи словечко&raquo; и т.д.</em></p> <p>&nbsp;</p>

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Путешествие по осени"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по осени»

Воспитатель: Гаузер Наталья Юрьевна


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

" Путешествие на поезде в осенний лес"

Фото пользователя Наталья Юрьевна Гаузер
Submitted by Наталья Юрьевна Гаузер on Tue, 14/10/2014 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаузер Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 28 К/В Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Формирование представлений о времени года - осень.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Нарисованные грядки и деревья на ватмане.Муляжи фруктов и овощей. Магнитная доска. Картинки с изображением времени года- осень и природных явлений- дождь. Построенный поезд из мягких модулей. Гуашь, кисточки, салфетки, стаканчики.Лист ватмана для рисования с пейзажем.Закрепление материала по теме :"Осень". Проговаривание стихотврения. Раскладывание овощей и фруктов- Что где растет. Рисование гуашью дождика.Повторение признаков времени года.Подвижная игра "Собери листочки"

Краткое описание: 
<p>Закрепление материала по теме &quot;Осень&quot; Проговаривание стихотврения. Раскладывание овощей и фруктов, что где растет. Рисование гуашью дождика.Повторение признаков времени года. Подвижная игра &quot;Собери листочки&quot;</p>

Организационный момент: дети стоят перед воспитателем полукругом. В центре группы сооружен поезд из мягких модулей.  


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн