Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план-конспект урока

Прощание с Азбукой

Данные об авторе
Автор(ы): 
Молонтинова Татьяна Алексеевна
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Закрепление знаний учащихся

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
12
Краткое описание: 
<p>На данном мероприятии дети отправятся в путешествие по страницам Азбуки. В страницах которого вспомнят ещё раз все звуки и буквы алфавита. В гостях у ребят побывает Баба-Яга, Буратино и конечно же сама Королева Азбука, с которыми их ждут весёлые конкурсы, танцы и песни.</p>

»  Tags for document:

Викторина для 5 классов "Праздники в Великобритании и США"

Submitted by Татьяна Владимировна Бежан on Wed, 09/12/2015 - 11:52
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока в 5 классе: &quot;Праздники в Великобритании и США&quot;</p>

»  Tags for document:

План-конспект урока "A magic island"

Submitted by Валентина Викторовна Захарова on Sat, 26/09/2015 - 22:44

A Lesson Plan


»  Tags for document:

Настоящее.Прошлое.Будущее

Фото пользователя Светлана Германовна Максимычева
Submitted by Светлана Германовна Максимычева on Tue, 30/06/2015 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимычева С.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 117 учитель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК М,З, Биболетовой <Enjoy English> 5-6 класс

Используемая методическая литература: 

Е,В, Дзюина Поурочные разработки по английскому языку

Используемое оборудование: 

Магнитофон.Аудидиск.

Краткое описание: 
<p>Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации&nbsp; на английском языке; практиковать учащихся в устной речи по теме; формировать системное представление учащихся о временах группы Indefinite.</p>

»  Tags for document:

Немецкие школы. Какие они? Формирование навыков чтения и инсценирования диалогов.

Submitted by Яна Владимировна Фролова on чт, 25/12/2014 - 04:00
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Краткое описание: 
<p>В ходе урока реализуется возможность научить обучающихся чтению и инсценированию диалогов, а также мотивировать их речевую деятельность. В начале урока организация учебного процесса, приветствие, сообщение дежурного ученика о готовности класса к уроку и о погоде на текущий день. Проверка домашнего задания и сообщение темы и целей данного урока. Основная часть урока начинается с ознакомления с новым материалом, тренировки в технике чтения диалогов по теме раздела. В процессе закрепления изученного материала выполняют упражнение полуконструктивного типа и дополняют диалоги самостоятельно. Первичный контроль усвоения знаний и дифференцированная работа. В конце урока подведение итогов, выставление оценок, рефлексия и выдача домашнего задания.</p>

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему "Знакомство с числом и цифрой 5"

Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Е.А
Место работы, должность: 

учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1.Познакомить детей с творчеством И.А.Крылова на примере басни «Трудолюбивый медведь», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Проведение данного урока способствует реализации следующих задач: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного. 4. Формирование морально-этических представлений .</p>

Ход урока:


Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему " Сравнение по длине".

Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Е.А
Место работы, должность: 

учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1.Познакомить детей с творчеством М. Шпагина на примере рассказа «Как баклуши били», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

учебники, предметные и сюжетные картинки по теме рассказа, портрет автора, натуральные поэтапные образцы изготовления ложек( полено, баклуши, ложки)

Краткое описание: 
<p>Проведение данного урока в школе VIII вида реализует следующие задачи: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного.</p>

Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, правильная посадка. 2. Речевая минутка 2.1 Работа со скороговоркой Говорил попугай попугаю: "Я тебя, попугай, попугаю".


задачи теории вероятности

Submitted by эльвира соловьева on Fri, 28/11/2014 - 12:41
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока разработан в помощь учителям математики</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Показательные уравнения

Submitted by Анатолий Маланчев on Fri, 28/11/2014 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маланчев Анатолий
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Представлен план-конспект урока в 11 классе.&nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока русского языка в 3 классе с применением проектной технологии УМК «Гармония»

Submitted by Ольга Евгеньевна Шуваева on пн, 17/11/2014 - 23:00
План-конспект урока русского языка в 3 классе с применением проектной технологии УМК «Гармония» авторы учебника: М.С.

»  Tags for document: