Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мобиль

Изготовление мобиля «Солнечная система»

Фото пользователя Марина Аркадьевна Вьюшина
Submitted by Марина Аркадьевна Вьюшина on Wed, 28/01/2015 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вьюшина Марина Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД "СЮТ" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Создание готового объекта – мобиля «Солнечная система».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.   http://www.umapalata.com/ui_ru/home.asp

2.   http://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Используемая методическая литература: 

http://danilova.ru/master/for_kids_igrushki_01.htm

Используемое оборудование: 

   Средства обучения:  Гофрированный картон, цветной картон, клей ПВА, ножницы, карандаш, циркуль, линейка, леска, скотч, фломастеры.

   Раздаточный материал: Шаблоны, карточки (Рефлексия).

Используемые ЦОР: 

Ноутбук, проектор, экран

Краткое описание: 
<table align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Этап</p> </td> <td> <p>Цель</p> </td> <td> <p>Содержание учебного материала</p> </td> <td> <p>Деятельность педагога</p> </td> <td> <p>Деятельно-сть учащихся</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Организа-ционный этап.</p> </td> <td> <p>Создание позитивного настроя.</p> </td> <td> <p>Всем, всем &ndash; добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, не мешай трудиться!</p> </td> <td> <p>Проверяет готовность</p> <p>к уроку, обеспечивает положительный психологический</p> <p>настрой.</p> </td> <td> <p>Готовят материал и инструмен-ты для предстоя-щей работы.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Этап всесторон-ней проверки знаний.</p> </td> <td> <p>Закрепление первоначаль-ных знаний о космосе и первых космонавтах.</p> </td> <td> <p>Ссылка:</p> <p><a href="http://www.umapalata.com/uschool/expo/frcbrhjlyjqrjn/1064.html?LANG=RU">http://www.umapalata.com/uschool/expo/frcbrhjlyjqrjn/1064.html?LANG=RU</a></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p>Осуществляет контроль за правильным выполнением заданий.</p> </td> <td> <p>Выполняют задания игры.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.</p> </td> <td> <p>Подготовить учащихся к активному усвоению знаний.</p> </td> <td> <p>Фронтальная беседа.</p> </td> <td> <p>Озвучивает тему урока и формулирует цель. Демонстрирует образец.</p> </td> <td> <p>Осмысление поставлен-ной цели.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Этап усвоения новых знаний.</p> </td> <td> <p>Способство-вать накоплению знаний детей о космосе, познакомить с новыми планетами. Формировать интерес к космическому пространству.</p> <p>Применять знания на практике.</p> </td> <td> <p>Видеоролик о планетах солнечной системы: &nbsp;</p> <p><a href="http://energe-hit.ru/hdkino/istorija/videorolik-o-planetah-solnechnoj-sistemi-dlja-detej.html">http://energe-hit.ru/hdkino/istorija/videorolik-o-planetah-solnechnoj-sistemi-dlja-detej.html</a></p> <p>Практическая деятельность: Моделирование макета Солнечной системы в виде мобиля.</p> <p><em>(Приложение 1)</em></p> </td> <td> <p>Объясняет этапы выполнения, способы сборки и возможные варианты оформления.</p> <p>Напоминает о правилах техники безопасности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p>Вниматель-но слушают объяснения, обсуждают, задают вопросы.</p> <p>Выполняют практичес-кую работу.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Физкульт-минутка</p> </td> <td> <p>Снятие эмоционально-го и физического напряжения</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p><em>(Приложение 2)</em></p> </td> <td> <p>Читает стихотворение.</p> </td> <td> <p>Дети выполняют движения.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Этап закрепления новых знаний.</p> </td> <td> <p>Подведение итогов работы, анализ результатов</p> </td> <td> <p><em>Ссылка:</em></p> <p><a href="http://learningapps.org/display?v=paaz85j7t01">http://learningapps.org/display?v=paaz85j7t01</a></p> </td> <td> <p>Осуществляет контроль за правильным выполнением заданий</p> </td> <td> <p>Отвечают на вопросы игры</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Заключите-льная часть</p> </td> <td> <p>Проанализиро-вать, достигли ли цели урока. Что получилось, а что нет?</p> </td> <td> <p><em>Рефлексия.</em></p> <p>-Какую цель мы ставили?</p> <p>-Достигли её?&nbsp;</p> <p>-Какие задания были трудными?&nbsp;&nbsp;</p> <p>-Какие задания были интерес-ными? Самооценка.</p> <p>Оцените свою деятельность на уроке:</p> <p>- Могу работать самостоятельно;</p> <p>- Могу работать с помощью учителя;</p> <p>- Ничего не понял;</p> <p>(разноцветные квадраты).</p> <p>- С каким настроением вы пойдёте с урока?</p> <p>- Ребята, вы все сегодня очень хорошо потрудились. Вы все -&nbsp; молодцы! А теперь, уберите своё рабочее место, урок окончен.</p> </td> <td> <p>Задаёт вопросы на выявление настрое-ния и успеха/не успеха детей.</p> </td> <td> <p>Отвечают на вопросы. Высказыва-ют своё мнение.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div>&nbsp;</div>

Приложение 1

 

       - Ребята, кто из вас знает, что такое мобиль?


»  Tags for document: