Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



родительское собрание особенности подросткового возраста

Родительское собрание с элементами тренинга на тему «Особенности подросткового возраста. Как научиться понимать и принимать подростка?».

Submitted by Elena Mihailovich on вс, 01/03/2015 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлович Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа,  педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: расширить знания родителей о возрастных особенностях  подросткового возраста, оказать помощь родителям в преодолении затруднений в общении с детьми –  подростками.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы:

1.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ЧеРо,2003.

2.Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения. СПб.: Питер, 2008.

3.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – Спб.: Питер, 2001. – 476 с.

4.Моргулец Г.Г. Формирование семейных ценностей: игры и тренинги для учащихся и родителей – Волгоград: Учитель, 2011.

5.Соломка С.В. Притчи. Харьков: Ритм плюс, 2007.

6.Шнейдер Л.Б. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009.

7.Интернет ресурсы http://festival.1september.ru/articles/313364/

Используемая методическая литература: 

Список литературы:

1.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ЧеРо,2003.

2.Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения. СПб.: Питер, 2008.

3.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – Спб.: Питер, 2001. – 476 с.

4.Моргулец Г.Г. Формирование семейных ценностей: игры и тренинги для учащихся и родителей – Волгоград: Учитель, 2011.

5.Соломка С.В. Притчи. Харьков: Ритм плюс, 2007.

6.Шнейдер Л.Б. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009.

7.Интернет ресурсы http://festival.1september.ru/articles/313364/

Используемое оборудование: 

проектор для просмотра презентации

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Родительское собрание с элементами тренинга на тему &laquo;Особенности подросткового возраста. Как научиться понимать и принимать подростка?&raquo;.</p> <p>&nbsp;Цель: расширить знания родителей о возрастных особенностях&nbsp; подросткового возраста, оказать помощь родителям в преодолении затруднений в общении с детьми &ndash;&nbsp; подростками.</p> <p>Собрание состоит из:</p> <p>- приветствия и знакомства участников;</p> <p>- вступительная часть;</p> <p>- теоретическая часть;</p> <p>- основная часть;</p> <p>- практическая часть;</p> <p>- заключительная часть.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Родительское собрание с элементами тренинга на тему «Особенности подросткового возраста. Как научиться понимать и принимать подростка?».

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн