Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кейс-урок

конспект кейс- урока по окружающему миру в 4 классе

Submitted by Татьяна Александровна Руженкова on пн, 02/03/2015 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руженкова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Ялгинская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.     Цель: сформировать у учащихся представления о жизни пресного водоёма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник А.А.Плешаков Окружающий мир.4 класс. Часть 2.Издательство «Просвещение», Москва2012.

2. Плешаков А.А.Зелёные страницы. М.»Просвещение», 1994 г.

3. Атлас- определитель От земли до неба. М., «Просвещение», 2012.

4.Смирнов С. «Есть одна планета-сад.…»  М.  - «Просвещение», 1990 г.    

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f8302070-95db-4ed0-9b65-f665ae635efb/ResFile.SWF

  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF  ( 4 страница)

http://www.kakprosto.ru/kak-101253-pochemu-nuzhno-ohranyat-vodoemy#ixzz3Sk9oBhZx

hhttp://gnilomedova.59313s016.edusite.ru/p11aa1.html

ttp://fotovid-2.io.ua/v7fc1bbfc8609f3df9ee968ff34330f21

Бобр http://fotki.yandex.ru/users/zubi-trubi/view/20734

Плавунец http://www.bacalavre.ru/upload/iblock/7d1/11_preview.jpg

  http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/01/16/zhizn-presnogo-vodoyoma

стрекоза basik.ru/macro/3001/short/

цапля http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/584b5ce7-4b3f-4546-a109-ae6decd413b0/egretta.htm

рак http://fotki.yandex.ru/users/maxim831/view/83431

выдра http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF 

http://priroda.clow.ru/text/2200-1.jpg

кубышка http://lekartrav.narod.ru/images/kubishka.jpg кубышка  

 

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока</strong></p> <p><strong>1. Организационный момент. </strong><strong><em>Проверка готовности учеников к уроку.</em></strong></p> <p>Возьмитесь за руки, улыбнитесь,&nbsp; ощутите поддержку друг друга и пожелайте себе и другим хорошей плодотворной работы.</p> <p><strong>&nbsp; 2.Актуализация знаний.</strong></p> <p>Лежит кувшинка на листке,</p> <p>Как на плоту упругом,</p> <p>И поплыла бы по реке</p> <p>К приветливым подругам,</p> <p>Да вот беда: привязан плот &ndash;</p> <p>Он никуда не поплывет.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Где мы только что побывали?</p> <p>&nbsp;Конечно же, на реке&hellip;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&ndash; Скажите, к какому природному&nbsp; сообществу относится река?( это <em>водоём)</em></p> <p>-Скажите, какие бывают водоёмы? <em>(Искусственные и естественные)</em><br /> &ndash; Какие водоёмы относятся к естественным? <em>(Реки, озёра, моря, ручьи, океаны)</em><br /> &ndash; Какие водоёмы относятся к искусственным? <em>(Водохранилища, пруды, каналы)</em><br /> Почему они названы искусственными? <em>(Они созданы человеком.)</em><br /> &ndash; Как вы думаете, есть ли жизнь в водоёме? Приведите примеры.<br /> &ndash; Давайте сформулируем тему нашего урока:<strong> Жизнь пресного водоёма. </strong>Мы уже изучили природные сообщества леса, луга. Как вы думаете, что мы должны узнать &nbsp;и чему научиться на нашем уроке? <em>(Узнать о разнообразие животного и растительного мира, , узнать как охранять водоёмы).</em></p> <p><strong>Вывод:</strong></p> <p>Когда приходишь к озеру, пруду, реке, то видны лишь некоторые его обитатели. Всех увидеть невозможно. А ведь их очень много! Водоем &ndash; это место, где живут самые разнообразные живые существа .</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF">http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF</a>&nbsp; ( 4 страница)</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>&nbsp;&ndash; </em>Давайте составим план работы .<em>План записывается на доске.</em></p> <p>3.<strong>Организация работы с кейсами</strong>.</p> <p>Мы сейчас обозначили 4 основных вопроса, которых необходимо коснуться. Для подготовки выступлений вы разбиты на 4 группы.&nbsp; Каждая группа подготовит&nbsp; свое сообщение, связанное с нашей темой.</p> <p>1 группа&nbsp; ботаники. Участники расскажут нам о растениях водоёма и их роли в сообществе.</p> <p>2 группа&nbsp; зоологи. Участники расскажут нам о животных&nbsp; водоёма и их роли в сообществе.</p> <p>3 группа исследователи&nbsp; Участники расскажут нам о чудесах&nbsp; &laquo;короля грызунов&raquo;. Эта группа узнает&nbsp; всё самое интересное&nbsp; о бобрах,</p> <p>4 группа экологи. Они расскажут нам о том, как беречь и охранять жизнь пресного водоёма.</p> <p>На столах у вас лежат несколько источников информации и проекты выступлений. Изучив источники (на изучение дается 15 минут), вы должны будете заполнить пропуски в основных листах. Затем вы озвучите свои выступления.</p> <p>Ваша работа будет оцениваться по 3 пунктам. Слаженность работы группы, т. е. участие каждого ученика.&nbsp; Полнота информации (на все ли вопросы будут найдены ответы), презентация выступления, т. е. насколько эмоционально и доходчиво вы сможете выступить.</p> <p>Оценивать работу группы мы будем по&nbsp; 10-ти бальной шкале. После каждого выступления мы обсудим и выставим в таблицу баллы по каждой группе. Суммировав баллы, получаем итоговый балл, который будет переведен в оценку.&nbsp; Причем отметка выставляется по следующей схеме: группа, набравшая от 30 до 25 баллов получают &laquo;5&raquo;, 25- 20 баллов- &laquo;4&raquo;, низшие отметки на данном уроке выставлять нецелесообразно.</p> <p>Группы, заработавшие менее 20 баллов выслушивают словесную оценку выступления с указанием ошибок и получают возможность заработать отметку путем создания газеты к следующему уроку на свою тему с учетом ошибок, допущенных при выступлении.</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:631px"> <tbody> <tr> <td style="height:69px; width:100px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:69px; width:128px"> <p>Полнота информации</p> </td> <td style="height:69px; width:157px"> <p>Слаженность работы группы</p> </td> <td style="height:69px; width:151px"> <p>Презентация выступления</p> </td> <td style="height:69px; width:95px"> <p>Итого</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:31px; width:100px"> <p>1-я группа</p> </td> <td style="height:31px; width:128px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:157px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:151px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:95px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:31px; width:100px"> <p>2-я группа</p> </td> <td style="height:31px; width:128px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:157px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:151px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:95px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:31px; width:100px"> <p>3-я группа</p> </td> <td style="height:31px; width:128px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:157px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:151px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:95px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:31px; width:100px"> <p>4-я группа</p> </td> <td style="height:31px; width:128px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:157px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:151px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:31px; width:95px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <ol> <li><strong>Кейсы.</strong></li> </ol> <p><strong>Кейс №1</strong></p> <p><strong>Источник №1:</strong>Учебник А.А.Плешаков Окружающий мир.4 класс. Часть 2.Издательство &laquo;Просвещение&raquo;, Москва2012. Стр192-194.</p> <p><a href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF">http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF</a>&nbsp; ( 4 страница)</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Источник №2</strong></p> <p>Атлас- определитель От земли до неба. М., &laquo;Просвещение&raquo;, 2012,стр. 71-78.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Источник №3</strong></p> <p><a href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF">http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF</a>&nbsp; ( 4 страница)</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальное общеобразовательное учреждение


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн