Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



экология питания

Экология школьного питания.

Фото пользователя Вера Мишина
Submitted by Вера Мишина on вс, 15/07/2018 - 09:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина Вера Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СШ № 8" г. Иваново. учитель химии.

Регион: 
Ивановская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Экология школьного питания.</strong></p> <p><u>Цель исследования:</u> выяснить качество, энергетическую ценность употребляемых обучающимися продуктов питания, их соответствие санитарно &ndash; эпидемиологическим нормам и требованиям.</p> <p><u>Задачи:</u></p> <p>1) провести социологический опрос среди обучающихся с целью выяснения, как они организовывают свое питание в течение учебного дня;</p> <p>2) изучить специальную литературу по выбранной теме;</p> <p>3) ознакомиться с нормативными документами об организации школьного питания;</p> <p>4) проанализировать недельное меню школьной столовой на соответствие требованиям по калорийности питания;</p> <p>5) провести исследование качества продуктов, используемых в нашей школьной столовой.</p> <p>&nbsp;</p> <p>По данным социологического опроса 98 % кушают перед уходом в школу.</p> <p>Каждый день посещают школьную столовую 53% учащихся и лишь 12% школьников завтракает и обедает в школьной столовой, 23% только обедают и 61% - посещают ее от случая к случаю.</p> <p>56% опрошенных подростков никогда не покупают полноценный обед или завтрак и</p> <p>&nbsp;большинству обучающихся нравится пища, приготовленная в нашей столовой (60%)</p> <p>Мы изучили недельное обеденное меню нашей школьной столовой, получив результаты по завтракам и обедам: энергетическая ценность; содержание белков, жиров и углеводов.</p> <p><strong>2. Практическая часть. </strong></p> <p><strong>В своей работе мы исследовали качество сосисок и сливочного масла.</strong></p> <p>2.1. Исследование сосисок.</p> <p>- определение содержания крахмала в сосисках;</p> <p>- исследование красителей;</p> <p>- органолептические свойства: цвет, вкус, запах, консистенция, внешний вид;</p> <p>- реакция на белок;</p> <p>- определение количества солей и содержание хлорида натрия в продукте;</p> <p>- определение кислотности;</p> <p>- обнаружение нитритов в отваре сосисок.</p> <p>Вывод: по качественным показателям сосиски соответстуют ГОСТу</p> <p>2.2.Определение качества сливочного масла.</p> <p>- исследование содержания растительных жиров;</p> <p>- исследование &laquo;ломкости&raquo; масла.</p> <p><strong>Вывод:</strong></p> <p><strong>- </strong>&nbsp;в образцах масла не отмечается повышенное содержание воды, что соответствует&nbsp; ГОСТу на сливочное масло.</p> <p>- во всех образцах исследуемых марок сливочного масла отмечается повышенное содержание растительных жиров, что так же не соответствует ГОСТу на сливочное масло.</p> <p><strong>Выводы:</strong></p> <p>- меню школьной столовой отличается разнообразием, но не в полной мере соответствует нормам полноценного питания школьников;</p> <p>- качество готовых блюд удовлетворяет требовательный вкус более половины школьников</p> <p>- для приготовления пищи всегда используются продукты первой свежести.</p> <p>- нерегулярное питание наших школьников не могло не отразиться на их здоровье. По данным годового отчета нашего медицинкского кабинета за прошлый год</p> <p>- в наших планах продолжить исследование овощей, соков и других продуктов, используемыцх в нашей столовой.</p> <p>&nbsp;</p>

Экология школьного питания.


Проект

Submitted by Ирина Максимовна Ханхабаева on Tue, 02/06/2015 - 11:18
Данные об авторе
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Исследовательская работа ученика 3 класса "Экология питания". Работа содержит теоретическую и исследовательскую части</p>

»  Tags for document:

Исследовательская работа младших школьников "Экология питания"

Submitted by Ирина Максимовна Ханхабаева on Tue, 02/06/2015 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханхабаева Ирина Максимовна
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Исследовательская работа ученика 3 класса "Экология питания".

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн