Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



#подготовка_к_ЕГЭ_и_ГИА

Тренажер по подготовке устной части ЕГЭ английский язык

Фото пользователя Ирина Васильевна Князькова
Submitted by Ирина Васильевна Князькова on пн, 19/12/2016 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князькова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ 2Гимназия №26 г.Челябинска"

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>тренажер позволяет в режиме реального времени отрабатывать задания учтной части ЕГЭ</p>

Моя роль в формировании результатов ЕГЭ по химии

Submitted by Людмила Павловна Ошева on вс, 28/02/2016 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ошева Людмила Павловна
Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Моя роль в формировании результатов ЕГЭ. Как получить 100 баллов за ЕГЭ по химии.</p>

тематический тест по теме «Взаимосвязь неорганических веществ», задание 11 ЕГЭ

Фото пользователя Людмила Владимировна Чуева
Submitted by Людмила Владимировна Чуева on Sat, 20/02/2016 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глебов Владислав
Место работы, должность: 

учащийся 11 класса  МБОУ "СОШ №4 г. Красноармейска"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Тест создан по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича. Состоит из 15 вопросов ответом к заданию является последовательность двух правильных цифр. Вопросы взяты с открытого Банка заданий ЕГЭ http://opengia.ru/subjects/chemistry-9/topics/1&nbsp;Вопросы немного видоизменены в соответствии со спецификацией для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по химии 1) предложены пять вариантов ответов, из которых только два правильных&nbsp;2) в некоторых вопросах химические символы заменены на слова и словосочетания.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Алгоритмический метод обучения математике

Submitted by Марина Владимировна Кривопуск on вс, 18/10/2015 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривопуск Марина Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель математики высшей категории МБОУ Гимназии №1 г. Челябинск
 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Методика использования алгоритмов учащимися при решении задач.&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Алгоритмический метод обучения математике.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн