Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



знаки препинания при вводных словах

Знаки препинания при вводных словах и обращениях

Submitted by Марина Сергеевна Киселева on Fri, 03/06/2016 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева М.С.
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова" (ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова), преподаватель русского языка и литературы

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная синтаксическая тема является достаточно сложной для усвоения обучающимися, что объясняется разными причинами, среди которых основными можно назвать объективные трудности, связанные с опознаванием вводных слов и обращений, пониманием их функциональной значимости для целостного смысла предложения, а также корректной постановкой знаков препинания.</p> <p>Занятие разработано в соответствии с рабочей программой, составленной на основании примерной&nbsp; программы учебной дисциплины &laquo;Русский язык&raquo;, автор Воителева Т.М. - М: центр профессионального образования ФИРО, 2015 г. и тематическим планом&nbsp; дисциплины &laquo;Русский язык и литература&raquo; для обучающихся по ОПОП.</p> <p>Обучающиеся таких групп&nbsp; проходят программу 10 &ndash; 11 класса учебной дисциплины в течение всего учебного года 1 курса.</p> <p>Методическая разработка составлена на основе учебника Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В. Русский язык. 10-11 кл. &ndash; М., 2011.</p> <p><strong>Предполагаемый результат:</strong> у обучающихся совершенствуются умения вычленять вводные слова и обращения в структуре предложения и устанавливать их функциональную значимость, а также продолжают развиваться навыки пунктуационной грамотности, основанной на лексико-грамматическом понимании.</p> <p><strong>Методическая цель: </strong></p> <p>- овладение методикой проведения занятий с применением информационно-коммуникационных технологий, разработка рекомендаций для использования материала в научно-методической работе преподавателей техникума.</p> <p>- разработка&nbsp; и внедрение&nbsp; в учебный процесс высокоэффективных технологий, основанных на системной и планомерной работе с языковым материалом и направленных на овладение обучающимися речевыми компетенциями.</p> <p>Данная методическая разработка может использоваться преподавателями русского языка на собственных занятиях (полностью или фрагментарно).</p> <p>Занятие апробировано на уровне образовательного учреждения.</p>
 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн