Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Лего».Конструирование. Программирование

Внеурочная деятельность «Робототехника и легоконструирование»

Submitted by Ирина Николаевна Свирина on Wed, 01/03/2017 - 16:41

Основными принципами обучения являются:


Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы». Программирование.

Submitted by Оксана Юрьевна Разгуляева on Tue, 06/12/2016 - 23:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разгуляева Оксана Юрьевна
Место работы, должность: 

Московская область г. Балашиха МБОУ "Школа №12"

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы».

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Конструктор Lego WedDo 2.0. Презентация.

Используемое оборудование: 

Пректор Мультимедиа.  Ноутбуки.

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока: &laquo;Робот LEGO WeDo &ndash; исполнитель алгоритмов&raquo; </strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Интерес у начальных классов, как и у остальных учащихся к такому виду занятия очевиден: используя этот конструктор, ученики строят Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.</p> <p>В набор входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния, позволяющие сделать модель более маневренной и &laquo;умной&raquo;.</p> <p>Учащиеся исследовали, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяли детали, проводили расчеты, измерения и <strong>Робот LEGO WeDo &ndash; исполнитель алгоритмов </strong>оценивали возможности модели. На уроке были представлены прекрасные возможности для оценки достижений учеников.</p> <p>Подача материала состоялась актуально и не вызывала очень много вопросов, поэтому урок был более продуктивным. Повысить интерес удалось четко поставленной целью и демонстрацией реальных примеров и разработок, в том числе и самого исследуемого объекта (крана).</p> <p>Центральное место - творческой составляющей, потому что в настоящее время эта тема весьма актуальна и применить ее совместно с робототехникой не составляет большого труда. Работая с конструктором, были подробно рассмотрены два вида алгоритмической структуры: линейный и циклический алгоритмы.</p> <p><strong>В ходе занятия обучающиеся должны были продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий: </strong></p> <p><strong>Регулятивные:</strong></p> <p>&minus; систематизировать и обобщить знания по теме &laquo;Алгоритмы&raquo; для успешной реализации алгоритма работы собранного робота;</p> <p>&minus; научиться программировать роботов с помощью программы LEGO Education WeDo.</p> <p><strong>Познавательные:</strong></p> <p>&minus; создать собственного робота, и уметь программировать с помощью LEGO WeDo;</p> <p>&minus; экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов на собранную модель.</p> <p><strong>Коммуникативные</strong>: развить коммуникативные умения при работе в группе или команде.</p> <p>&minus; Личностные: развитие памяти и мышления, возможность изучения робототехники на старших курсах.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Дидактической задачей первого организационного этапа являлась подготовка учащихся к работе на уроке, постановка задачи. Систематичность организационного воздействия - взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, организация внимания и положительная установка на урок позволили организационный момент сделать кратким.</p> <p>Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала ставил перед собой задачу организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. Сообщение темы, показ ее практической значимости, подбор реальных примеров позволили справиться с поставленной задачей, о чем <strong>Робот LEGO WeDo &ndash; исполнитель алгоритмов&nbsp;</strong></p>

I. Актуализация знаний.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн