Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ОВЗ.

Статья по теме:"Формирование коммуникативных УУД у учащихся с ОВЗ как средство успешной интеграции в инклюзивном образовательном пространстве. "

Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on Sat, 09/09/2017 - 21:29

На фоне глубоких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: в осмыслении его целей, содержания, методов вследствие наметившейся тенде


«Обработка боковых срезов ночной сорочки»

Submitted by Танзиля Якубовна Шаюпова on Wed, 07/12/2016 - 01:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаюпова Танзиля Якубовна
Место работы, должность: 

ГБОУ СО "Школа АОП № ; г. Саратова"

учитель профессионально-трудового обучения

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Дать учащимся знания и практические умения по обработке боковых срезов ночной сорочки, создавая условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование

швейное оборудование

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока профессионально-трудового обучения в 6 классе коррекциооной школы 8 вида. Представлен в виде комбинированного урока.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

план-конспект урока профессионально-трудового обучения в


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн