Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



модерация классные часы

МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Submitted by Екатерина Сергеевна Андреева on чт, 09/11/2017 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В этой статье учитель рассказывает об эффективности использования технологии &quot;Модерация&quot; при проведении классных часов, преследуя при этом помимо трёх его основных функций: просвещения, ориентирования и направления, еще и функцию развития когнитивности учащихся.&nbsp;</span></span></p>

 МОДЕРАЦИЯ КАК КОГНИТИВНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн