Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



шрифт

Буквицы

Submitted by Наталия Михайловна Бусова on пн, 11/01/2016 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бусова Наталия Михайловна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 57
Приморского района Санкт-Петербурга

Заведующая библиотекой, педагог дополнительного образования

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель занятия: Формирование интереса детей к книге и книжной графике и создание условий для развития познавательного интереса и творческого мышления.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

нет

Используемая методическая литература: 

1.Жан Ж. История письменности и книгопечатания. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 224 с.

2.Простая красота буквы. – СПб, Издательство «Лиг», 2004. – 328 с.

3.Прудовская С.Н. История книги своими руками. – М.: КомпасГид, 2013. – 56 с. (Книга 2)

4.Швейк С. Художественная мастерская для детей – СПб.: Питер, 2013. – 144 с.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

Компьютер и видеопроектор.

 

 

Используемые ЦОР: 

Мир шрифта. Из истории написания букв. ppt

Краткое описание: 
<p>Конспект занятия &quot;Буквицы&quot; включает план занятия, беседу, показ презентации и практическое задание. Основные задачи: познакомить учащихся начальной школы с понятием &quot;шрифт&quot; и &quot;буквица&quot;, заинтересовать рисованием букв.</p>

                                                        &


Форматирование-изменение формы представления информации

Фото пользователя Анатолий Михайлович Барахтин
Submitted by Анатолий Михайлович Барахтин on чт, 06/02/2014 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барахтин Анатолий Михайлович
Место работы, должность: 
МБОУ Сеченовская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока:   

  1. Дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере;
  2. Расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.

 

Обучающие

 

  1. Познакомить учащихся с форматированием текста.
  2. Научить учащихся пошаговой технологии форматирования текстового документа.

 

 

Развивающие

 

  1. Развитие и совершенствование знаний нового материала на основе знаний предыдущих уроков.
  2. Развитие логического мышления через решение творческих задач.
  3. Развитие внимания и памяти.

 

 

Воспитывающие

  1. Воспитать необходимость связывать изучение нового материала с уже известными фактами.
  2. Воспитание ответственности за выполняемую работу, уважение друг к другу, взаимопомощи и взаимовыручки.

 

 

Мотивирующие

            Побудить интерес к изучению предмета.

 

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Состав УМК:

1.      учебник Информатика 5 класс (автор Л.Босова)

2.      рабочая тетрадь

3.      ЦОР с интерактивными тестами

4.      плакаты

5.      методическое пособие Уроки информатики в 5-7 классах под редакцией Л.Босовой.

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 5-х классов составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Используемое оборудование: 

Средства обучения:

 

 

Информационные

Методическая разработка учителя

 

Технические и программные

 

Рабочее место ученика, оснащенное        

компьютером. Рабочее место учителя, 

программы M.S.Word, M.S.PowerPoint, Paint, UV  

ScreenCamera, web-камера, мультимедийный  

проектор.

 

 

Используемые ЦОР: 

ЦОР с интерактивными тестами, методическое пособие Уроки информатики в 5-7 классах под редакцией Л.Босовой.

Краткое описание: 
Тема урока №23: «Форматирование-изменение формы представления информации». Информатика и ИКТ, 5 класс

 


Лекция 1: Кодировка шрифта

Кодировка шрифта
 
Вся информация в компьютере, в том числе и текстовая, хранится в виде двоичныхчисел (

»  Tags for document:

"Буква- строка- текст. Искусство шрифта".

Submitted by Ирина Баранова on Wed, 19/10/2011 - 07:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Ирина Анатольевна.
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с. Отрадное Вяземского района. учитель ИЗО.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

образовательная: - знакомство с художественным оформлением печатной продукции; - определение характера шрифта, введение в композицию буквы как изобразительно-смыслового символа; - разработка макета эмблемы класса;

развивающая: -дальнейшее формирование коммуникативных навыков; - развитие познавательного интереса через многообразие полиграфической продукции; - актуализация полученных знаний при выполнении макета эмблемы;

воспитательная: -  воспитание  культуры изобразительной деятельности; -  формирования умения критично относиться к собственной работе и к работе товарищей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гуров Г.Е.; Питерских А.С. "Дизайн и архитектура в жизни человека" 7-8 кл. -М.Просвещение. 2009г.

Капр А.эстетика искусства шрифта. -М.1979.

Используемая методическая литература: 

Гуров Г.Е; Питерских А.С."Дизайн и архитектура в жизни человека". - М.Просвещение. 2010г.

Используемое оборудование: 

Зрительный ряд: образцы журналов, рекламных проспектов, плакатов.

Материалы: бумага цветная и белоя, ножницы, клей, вырезки из газет и журналов.

Краткое описание: 
1.Орг.момент. 2.Изучение нового материала. 3.Практическая деятельность учащихся. 4.Итог урока.

1.Сообщение темы урока и учебных задач.

2. Знакомство с понятиями: шрифт, характер шрифта, гарнитура. Выявить приемы достижения характера шрифта, соблюдение единства стиля.


Это страшное слово блог

Фото пользователя Наталья Николаевна Рыхлова
Submitted by Наталья Николаевна Рыхлова on Tue, 11/11/2008 - 17:42

Обучение началось. Надежд много. Оправдаются ли они?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн