Вы не зарегистрированы

Авторизация



текстовый редактор

Урок-обобщение и закрепление материала по теме «Текстовый редактор Word»

Фото пользователя Наталья Николаевна Саблина
Submitted by Наталья Николаевна Саблина on Fri, 15/11/2019 - 10:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саблина Н.Н.
Место работы, должность: 

учитель информатики МБОУ "СШ №4 г. Нижний Ломов"

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Обобщающий урок по теме &quot;Текстовый редактор&quot; в 7 классе</p>

Тест по теме «Текстовый редактор»

Submitted by Людмила Осипенко on чт, 04/06/2015 - 17:42

Тест по теме "Текстовый редактор"

1. Редактирование-это процесс ...... содержимого текста.


»  Tags for document:

Тест по теме:Текстовый редактор

Submitted by Елена Викторовна Гаврикова on Wed, 03/06/2015 - 22:16

.Тест по теме:Текстовый редактор

  Для обработки текстовой информации на компьютере используются приложения общего назначения ....


»  Tags for document:

текстовый редактор

Submitted by Валерия Малиновская on Tue, 02/06/2015 - 11:19

»  Tags for document:

Тест по теме:"Текстовый редактор".

Submitted by Антонида Шарова on чт, 21/05/2015 - 08:40

Выберите правильный ответ:
 1.  Для обработки текстовой информации на компьютере используются приложения общего назначения ....


»  Tags for document:

тест " Текстовый редактор"

Submitted by Кристина Сергеевна Сивокозова on Tue, 19/05/2015 - 13:24

»  Tags for document:

тест " Текстовый редактор"

Submitted by Виктория Михайловна Савостьянова on Tue, 19/05/2015 - 13:22

»  Tags for document:

текстовый редактор

Submitted by Дарья Платионова on Tue, 19/05/2015 - 12:55

»  Tags for document:

текстовый редактор

Submitted by Валерия Эдуардовна Малиновская on Tue, 19/05/2015 - 12:47

»  Tags for document:

тест по теме тестовый редактор

Submitted by Ксения Андреевна Мартыненко on чт, 14/05/2015 - 15:05

»  Tags for document: