Вы не зарегистрированы

Авторизация



программа

программа по немецкому языку горизонты фгос

курсы тгпу 10.11.2014

Предложения: Для успешного составления рабочей программы по немецкому языку по ФГОС

Введение: переход на новый стандарт образования

Подтверждающие материалы из сети Инернет:

1. http://pedsovet.su/load/112-1-0-33241

2. http://gym1528zg.mskobr.ru/files/rab-prog-german.pdf

3.

4.

5.

Прошу коллег оставить ссылкина дополнительные материалы

Страницы для ссылок(отзывов)

Форум для обсуждения
 


Сетевой проект ДОУ №40,62,86 г.Томска

Сетевое сообщество педагогов детских садов г.Томска создано для взаимодействия в работе над реализацией инновационного проекта

 

       

Сетевое сообщество педагогов ДОУ №40,62 и 86 создано  в рамках работы по реализации  инновационного проекта "«Создание условий для внедрения основной общеобразовательной программы нового поколения «Успех» в практику работы ДОУ на основе сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений».Работа сообщества  предполагает взаимодействие между участниками проекта  в дистанционной форме.

Участники проекта: педагогические коллективы  ДОУ №40,62,86 г. Томска, воспитанники 3-7 лет ,родители воспитанников.

 Сроки реализации проекта: май 2013 –май 2016 г.

Сетевой проект направлен на:

·        качественное внедрение в образовательный процесс ДОУ программы «Успех»;

·        взаимодействие образовательных учреждений на принципах социального партнерства;

·        выстраивание прочных и эффективных связей между профессиональными командами (взаимодействие ПТГ);

·        возможность достижения общих целей через активное включение в принятие решений.

Сетевая модель проекта представлена координационным советом и  9 проблемно-творческими группами.

В каждом ДОУ  действуют две проблемно-творческие группы (ПТГ) с общей темой:

ПТГ-1- «Создание предметно-развивающей среды».

ПТГ-2- «Формы совместной деятельности детей и взрослых».

Кроме того, в каждом ДОУ  организована работа ПТГ, отражающая специфику предшествующей инновационной работой детского сада. Накопленный ранее опыт будет востребован при реализации  нового проекта.

ПТГ -3 «Конструктор проектов и праздников» действует в ДОУ №40.

ПТГ -4 «Эффективные формы взаимодействия с родителями»- ДОУ №86.

ПТГ -5 «Использование ИКТ в образовательной работе ДОУ» - ДОУ №62.

Руководство проектом   осуществляет  Координационный совет в составе  заведующих и старших воспитателей ДОУ.

                          Содержание работы участников ПТГ в рамках сетевого сообщества
  • Участники проекта могут ознакомиться с СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА, КАДРОВЫМ СОСТАВОМ ПРОЕКТА,ПЛАНАМИ РАБОТЫ.
  • Участники ПТГ выполняют общие   для всех  ЗАДАНИЕ 1(В Понятийный словарь проекта вписать определения непонятных терминов,встречающихся в программе);,ЗАДАНИЕ 2 (Сфотографировать  и загрузить на страницу Правила  совместной работы,которые вы составили вместе с детьми.Попробуем все вместе создать Банк правил).
  • Участники групп участвуют в обсуждении тем на ФОРУМЕ.
  • Участники проблемно-творческих групп на своих страницах размещают разработанные ими материалы.
  • Доступность материалов  для каждого участника проекта позволит проводить  их активное обсуждение, корректировку и апробацию. Опыт, представленный тем или иным блоком, может обогащаться и расширяться в ходе таких открытых обсуждений. Участники других ПТГ могут дополнять его своими разработками.
  • Для оказания оперативной помощи участникам проекта организована "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АПТЕЧКА",в которой собраны советы по организации  воспитательно-образовательного процесса.

  Уважаемые педагоги,за время работы над проектом будет изучено  много полезной литературы.Интересную методическую литературу предлагаем помещать в Библиотеку проекта.Для хранения интересных заданий для Центров детской деятельности  действует Банк заданий,который будет пополняться  по мере прохождения тем недели. Фотоотчёты об интересных  проектных мероприятиях будут представлены на странице Жизнь проекта.  Дневник проекта будет отражать вашу активность в работе сообщества.Все задания представлены в Дневнике.В Виртуальном психологическом кабинете вы получите квалифицированную помощь специалиста-психолога/В Интернет-санатории предлагаем вам отдохнуть.. .

                Желаем вам плодотворной работы,интересных идей,новых находок и,конечно,успеха!


Вместе весело шагать по "Тропинкам"

Сообщество как место коммуникаций педагогов ДОУ, осваивающих программу Кудрявцева В.Т. "Тропинки"

Сообщество создано для педагогов дошкольного образования, работающих в развивающей парадигме, осваивающих развивающую программу "Тропинки" (автор В.Т. Кудрявцев).

Для новичков "Открытого класса": основные инструкции для работы в Открытом классе

 



Плюсы и минусы свободного по

Вы за свободное ПО?!

В этом сообществе обсуждаются вопросы связанные с СПО.(нужен ли в школе ЛИНУКС)

Я считаю,что нужен хотя бы для того, что дети узнают кроме Windows есть другие ОС.

 

 


Мастер-класс "Создание учебных фильмов в программе Photostory"

Учебный мастер-класс, выпускная работа по итогам курсов обучения по программе "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития"

Здравствуйте, уважаемые коллеги!  

Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер-классе!

 

Современную жизнь невозможно представить без красочных фотографий,
которых у человека скопилось очень много.
Возникла необходимость упорядочить и систематизировать их. 

 

Участвуя в нашем мастер-классе,

Вы  научитесь преобразовывать фотографии в незабываемые и

захватывающие слайдшоу с музыкальным сопровождением.

Это поможет Вам не только разнообразить учебный процесс в школе,

но также приготовить оригинальный  подарок своим друзьям и близким людям. 

 

                                                   Кроме того,  Вы сможете приятно удивить родственников в канун Нового года.

 

 

 

Цель:

овладение навыками использования программы Photostory для создания фильмов.

 

Задачи:

  • научиться устанавливать программу Photostory на личный компьютер,

  • познакомиться с инструкцией создания фильма с музыкальным оформлением,

  • создать  фильм "Край, где я живу",

  • собрать копилку фильмов "Мозаика Карелии".

 

Этапы работы


1. Перед началом работы зайдите на форум "Обращение к участникам".

2. Изучите инструкцию по установке программы и установите ее на компьютер.

3. Внимательно прочитайте алгоритм создания фильма.

4. Подбираем фотографии  для создания слайдшоу.

5. Создаем фильм "Край, где я живу".

6. Просматриваем фильмы, созданные коллегами. Оставляем свой комментарий.

7.  Рефлексия.

8. Заполняем таблицу успешности.

Если у Вас возникают вопросы, загляните на форум взаимопомощи.

9. Подведение итогов.

 

Если каждый дойдет до конца, мастер - класса, через новое умение у него появится навык создания своих электронных фотокопилок по разным темам.

 

 

 


"Начальная школа 21 в."

сообщество учителей начальных классов, работающих по программе "Начальная школа 21в."

 

 

Название сообщества —  "Начальная школа 21 в."
Миссия собщества (цель его создания) — объединение учителей, работающих по данной программе
Основная целевая аудитория сообщества — все желающие
 
№ п/п
Что необходимо сделать?
(конкретные мероприятия)
Кому это может быть интересно?
(кому это надо)
Кто будет делать?
(ФИО)
Сроки
Отметка о выполнении
(дата и ссылка)
1
Завести сообщество
 Организаторам сообщества
 
 
 
2
Распределить роли
 Предлагаю каждому выбрать для себя роль
 
 
 
3
 Написать призыв, который увлечет за собой единомышленников 
 Интересно - посетителю сообщества
Надо - организаторам
 
 
4
 Продумать структуру сообщества, 
 Надо - организаторам
 
 
 
5
 определить необходимые инструменты для реализации этой структуры (форумы. блоги, фотоальбомы, др.)
 Посетителям и организаторам (возможно совместное обсуждение и дополнение разделов в процессе работы сообщества)
 Совместное обсуждение с появляющимися членами сообщества
 
6
 Реклама сообщества + об"явления
 Нужно в первую очередь нам, для работы нашего сообщества
 
 
 
7
 создать опрос
 Интересно всем, каждому хочется узнать, кто чем занят
 
 
 
8
 сформировать разделы сообщества
 Наши новости (новости сообщества)

Это интересно!
ссылки на другие психологические техники

Наши форумы
Обсуждение проблем и появляющихся результатов


Wiki
Мое свободное время и я в нём: (дополните таблицу)  

Поделись радостью!
Стихи – отчеты, рассказы отчеты о том, как решилась проблема

Наши блоги
каждый выставляет информацию о себе и своих увлечениях


Опросы
Помог ли мне симорон

База знаний
 
Статьи, книги, семинары



 
 


Экспертиза рабочих программ

Обобщение опыта учителей Саратовской области по внедрению рабочих программ в образовательный процесс.В данном сообществе представляются наиболее общии подходы для адаптации примерных рабочих програ

В данном сообществе представляются наиболее общии подходы для адаптации примерных рабочих программ для конкретного образовательного учреждения