Вы не зарегистрированы

Авторизация



опыт работы

Отчет о работе социального педагога

Submitted by Анна Васильевна Брунько on Sat, 18/03/2017 - 20:50
Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>В данном материале изложен опыт работы социального педагога за несколько лет.</p>

Из опыта работы

Из опыта работы  с родителями логопеда детского сада


Опыт социально-педагогической работы в школе и микрорайоне

Submitted by Наталья Федоровна Тарасова on пн, 23/05/2016 - 13:05

Предлагаю обсудить методы работы социального педагога в школе и микрорайоне, выработать общий алгоритм работы, эффективные методы ведения социально-педагогической деятельности.  


»  Размещено в сообществах:   

Виды устных упражнений как средство познавательного интереса младшего школьника.

Submitted by Валентина Анатольевна Дуракова on пн, 28/09/2015 - 15:08

В системе учебных предметов математике принадлежит особая роль. Она вооружает учеников необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые используются при изучении других школьных дисциплин.


»  Tags for document:

«Использование опытно-экспериментальной деятельности в процессе формирования у детей целостной картины мира»

Submitted by Людмила Александровна Бычкова on Sat, 06/06/2015 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воспитатель первой квалификационной категории Бычкова Людмила Александровна.
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 38 «Совёнок»

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Приступая к работе с детьми подготовительной к школе группы, я поставила перед собой цель:</p> <p>&nbsp;- практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности при проведении непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и в процессе организации режимных моментов.</p> <p>Исходя из цели, определила задачи:</p> <p>- расширить и уточнить представления детей о предметном мире и о мире природы;</p> <p>- учить детей пользоваться предметами-помощниками при проведении опытов и экспериментов и правилам безопасного поведения в процессе экспериментирования;</p> <p>-&nbsp; развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать;</p> <p>- совершенствовать речь как средство общения и продолжать работу по обогащению природоведческого и обществоведческого словаря;</p> <p>- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение договариваться при работе в группах, парах.</p>

»  Tags for document:

Из опыта работы учителя начальных классов Сборщик Т.А.

Submitted by Людмила Мозолева on Fri, 27/02/2015 - 08:10

Из опыта работы учителя начальных классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения – Серебрянской средней общеобразовательной школы - Сарыкамышенской начальной общеобразовател


»  Tags for document:

Из опыта работы учителя начальных классов Сборщик С.Н.

Submitted by Людмила Мозолева on Fri, 27/02/2015 - 08:08

Из опыта работы учителя начальных классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения – Серебрянской средней общеобразовательной школы - Сарыкамышенской начальной общеобразовател


»  Tags for document:

Из опыта работы учителя начальных классов Мозолевой Л.В.

Submitted by Людмила Мозолева on Fri, 27/02/2015 - 08:06

Из опыта работы учителя начальных классов

Мозолевой Людмилы Викторовны


»  Tags for document:

Из опыта работы учителя начальных классов Барановой Н.А.

Submitted by Людмила Мозолева on Fri, 27/02/2015 - 07:56
Из опыта работы учителя начальных классов

Барановой Натальи Анатольевны

по теме


»  Tags for document:

мастер - класс

Submitted by Лидия Михайловна Данилкина on Sat, 31/01/2015 - 17:55
деятельностный подход на уроках истории в мастер классе.

»  Tags for document: