Вы не зарегистрированы

Авторизация



слово

Межрегиональный конкурс ученических проектов «Родное слово», Почивалова Евгения , слово " Семья"

Приветствие

 Уважаемые коллеги!

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация Ж - З

Submitted by юлия прасолова on Sat, 15/10/2016 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прасолова Ю.В.
Место работы, должность: 
Чеховская школа-интернат
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
Образовательные: - Уточнить артикуляцию звуков [Ж],[З],[З ], учить дифференцировать звуки в слогах, словах, предложениях. Работать над семантикой слов, отличающихся одной фонемой - Учить соотносить графему и фонему, выделять буквы в словах, предложениях; различать буквы З,Ж - Формировать навыки звукобуквенного и звукослогового анализа и синтеза - Расширять активный словарь по теме «Животные, и детеныши» ,упражняться в выделении лишнего слова по семантическим признакам. - Упражняться в словоизменении (образование форм существительных, обозначающих детенышей, мам; прилагательных, отвечающих на вопрос (Чей?) - Учить пересказу с опорой на графические схемы Коррекционно-развивающие: - Развивать зрительное внимание и память - Развивать моторику, в том числе тонкую, моторику лицевых мышц, артикуляторную моторику ; совершенствовать динамическую организацию движения путем усиления импульсов, идущих к коре головного мозга благодаря совместным движениям органов артикуляции и пальцев рук - Развивать навыки произвольного мышечного напряжения и релаксации - Гармонизировать процессы высшей нервной деятельности путем развития межполушарного взаимодействия и синхронизации работы полушарий через совместные координированные упражнения (кинезиологические упражнения: покачивания,одновременное рисование двумя руками) Воспитывающие: - Воспитывать учебную мотивацию - Воспитывать гармоничную, раскрепощенную личность - Воспитывать любовь к природе
Используемая методическая литература: 
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991. Козырева Л.М. Логопедическая работа в классах коррекции. Смоленск, 1997. Садовникова И.Н. нарушение письменной речи у младших школьников. М..,1983. Ястребова А.В. коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М., 1984.
Используемое оборудование: 

ПК, медиапроектор

Используемые ЦОР: 

Mimio Studio

Краткое описание: 
- Орг. момент.Сообщение темы. Основная часть.Сравнение звуков.2.Сравним звуки [Ж] и [З] Дифференциация звуков в слогах, словах 3.Игра «Сломанный телевизор» с использованием элементов биоэнергопластики.4.Назовите предметы, в названии которых есть звук [Ж]. Назовите предметы, в названии которых есть звуки [З] ,[ З ].5.Назови предметы одним словом (Животные)Дифференциация букв в слогах, словах, предложения. Соотнесение графемы и фонемы.6.Составь из слогов слова, запиши, подчеркни буквы З, Ж.Найди лишнее слово (Жуки -насекомые)Запиши слова с буквой З.Какой звук обозначает буква З? Запиши слова с буквой Ж. Какой звук обозначает буква Ж?7.Упражнение в образовании прилагательных на З, Ж 8. Упражнение в составлении предложения и повторении существительных,обозначающих мам и детенышей. Измени предложение по образцу.9.Запиши названия детёнышей животных по памяти.10.Самостоятельное придумывание предложения с использованием слов на З, Ж с опорой на слова и картинку.Кинезиологические упражнения.14.Работа с деформированными предложениями15.Выделение из текста слов на заданные звуки16.Пересказ с опорой на графические схемы.17.Кинестезиологическое упражнение на развитие межполушарных связей.Итог

- Орг. момент

1.- Я прочитаю стихотворение, а вы вставьте пропущенные буквы.

Не знали медвежата,

Что колются ежата,

И давай с ежатами


слово

Submitted by Екатерина Алексеевна Добрынина on чт, 24/03/2016 - 10:39

сарпаор


»  Tags for document: