Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В. Высоцкий

Творчество В. Высоцкого

Фото пользователя Ирина Викторовна Дворяшина
Submitted by Ирина Викторовна Дворяшина on Tue, 08/12/2009 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворяшина Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
Профессиональное училище № 14 г. Иркутска
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цели урока: познакомиться с основными творческими и жизненными идеалами В. Высоцкого, попытаться понять феномен неубывающей популярности поэта. учащиеся должны знать: основные нравственно-философские принципы Высоцкого; основные тематические направления, языковые, стилистические особенности его творчества; учащиеся должны уметь: выполнять целостный анализ художественный анализ представленных стихотворений в единстве их содержания и формы: выделять основные языковые, ритмические, стилистические особенности стихов, оценивать их тематическую направленность, правомерность использования автором тех или иных средств художественной выразительности; выделять и оценивать с точки зрения общественной морали и нравственности личностные качества поэта.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}

1.     Андреева Т. Н. Уроки словесности. Дидактические материалы по русскому языку и литературе. Современная поэзия (вторая половина ХХ века). – М.: Интеллект-Центр, 2000.

2.     Высоцкий В. С. Я не верю судьбе: Стихи и песни. – М.: Эксмо, 2008.

3.     Демидова А.

4.     Литература . 9-11 классы: уроки исследования / авт.-сост. И. Д. Бережная. – Волгоград: Учитель, 2008.

5.     Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006.

6.     Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006.

7.     Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Компьютер, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Разработка предназначена для проведения урока литературы при изучении темы «Творчество В. Высоцкого». Урок проводится в форме семинара и направлен на формирование самостоятельности мышления учащихся, формирование системы духовных, морально-нравственных ценностей, расширение кругозора учащихся, повышение познавательного интереса и познавательной активности. Форма урока и содержание способствуют также формированию и развитию таких учебных и социально значимых компетенций, как толерантность, чувство ответственности за свои действия и результаты деятельности группы (коллектива), самостоятельность, дисциплинированность, умение доказывать и отстаивать свою точку зрения, умение работать в группе, готовность к сотрудничеству. Материал и методика может использоваться для проведения внеклассных мероприятий, факультативных занятий.


Встреча с поэзией Владимира Высоцкого

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on Sat, 31/01/2009 - 01:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
учитель МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района»
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
- познакомить учащихся с жизнью и творческой деятельностью Владимира Высоцкого; - развивать интерес к поэзии; - прививать навыки работы с дополнительной литературой; - развивать у учащихся умение выразительного чтения стихов, их анализа; - на примере творчества Высоцкого воспитывать высокие нравственные качества.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
35
Используемое оборудование: 

плакаты:

1.    «…он делал то, что сегодня настоятельно требуетсяот художника и на что раньше отваживались немногие».

2.    « Артист и Поэт – оба эти определения по отношению к нему требуют употребления с большой буквы».

3. Стенд с фотографиями Владимира Высоцкого и его стихотворениями.

4. Плакат на доске: «Соплеменники, окажите честь – зачеркните «был» напишите «есть»     П. Вегин

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн