Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контроль знаний

Контрольная работа по математике за 1 четверть в 4 классе (УМК "Перспектива")

Фото пользователя Марина Владимировна Григорьева -Савельева
Submitted by Марина Владимировна Григорьева -Савельева on пн, 06/02/2017 - 02:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева - Савельева М. В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Контрольная работа по математике для 4 класса (УМК &quot;Перспектива&quot;). Обучение математике ведется по учебнику Л. Г. Петерсон</p>

Урок по теме "Литература и искусство к. XVIII века"

Submitted by Елена Николаевна Гоголева on пн, 31/10/2016 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гоголева Елена Николаевна учитель истории и обществознания МБОУ "Бикбардинская ООШ" Куединского района Пермского края
Место работы, должность: 

учитель истории и обществознания МБОУ "Бикбардинская ООШ" Куединского района Пермского края 

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Изучение, повторение, контрольная работа по теме "Литература и искусство к. XVIII века"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Новая история, История России, Литература, Искусство соответствующего периода

Краткое описание: 
<p>Методическая разработка предназначена для учителей истории, литературы МХК. Может быть использована как для изучения, так и для повторения темы &laquo;Литература и искусство XVIII века&raquo;.</p>

Методическая разработка игры «Морской бой» для учителей истории, литературы по теме «Литература и искусство XVIII века».

Пояснительная записка.


Задания для школьной олимпиады по истории 6 класс

Фото пользователя Анна  Владимировна Вязьмина
Submitted by Анна Владимировна Вязьмина on пн, 10/03/2014 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вязьмина Анна Влдимировна
Место работы, должность: 

Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №4 г. Рассказово

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

    Оценка знаний, умений и навыков, учащимися  ходе усвоения школьного курса 
истории; оценка исторической эрудиции участников; активизация творческих 
способностей обучающихся, интересующихся историей.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Вигасин «История Древнего мира». 5 класс, Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. «История средних веков» 6 класс

Краткое описание: 
<p>Банк олимпиадных заданий</p>

Задания  для школьной олимпиады по истории.  6  класс     

 


Контрольная работа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулькова
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Контроль знаний и умений

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p> Тест</p>

»  Tags for document:

Входной контроль знаний. Математика. 8 класс

Фото пользователя Татьяна Владимировна Лобанова
Submitted by Татьяна Владимировна Лобанова on Wed, 27/03/2013 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
КГБОУ "Центр образования "Эврика", руквоводитель физико-математической школы, преподаватель математики
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

проверка остаточных знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

электронная рассылка материалов

Краткое описание: 
тексты заданий
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ЭОР в биологии

Submitted by Екатерина Львовна Ходжер on Tue, 22/05/2012 - 14:39

Уважаемые, коллеги.  Возможно ли использование  ЭОР для  контроля знаний и умений?


Организация контроля знаний и умений учащихся на уроках информатики

Submitted by Ольга Вениаминовна Бибикова on вс, 04/12/2011 - 09:14

Организация контроля знаний и умений учащихся на уроках информатики”


Проектирование системы контроля знаний учащихся по географии с применением программы MS Excel

Данный ресурс предназначается учителям географии, применяющим для контроля знаний компьютерное тестирование, и поэтапно рассматривает процедуру разработки тестовых заданий в п


Контрольные работы по химии 11 класс

Фото пользователя Ольга Петровна Дереглазова
Submitted by Ольга Петровна Дереглазова on Tue, 24/05/2011 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дереглазова Ольга Петровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №8 С. Тищенское Ставропольский край учитель

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Осуществить контроль знаний и умений по разделам школьной программы

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян Химия 11 класс

Используемая методическая литература: 

О.С. Габриелян  Химия в тестах, задачах и упражнениях.

Используемое оборудование: 

Тексты контрольных работ

Краткое описание: 
Предложенные тексты контрольных работ разработаны в двух вариантах. Полностью соответствуют требованиям подготовки выпускников, стандартам образованияя.