Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



законы сохранения

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3" г.Новый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
В ходе фронтального опроса проверить усвоение таких основных понятий, как импульс тела, единицы импульса, зависимость импульса от массы и скорости тела, замкнутая система тел, знание закона сохранения импульса, умение определять знаки проекций импульсов тел .Продемонстрировать возможности поэтапного решения задач по теме «Закон сохранения импульса» с использованием предложенного плана и отработать умение пользоваться им при решении задач различного уровня сложности. Развивать умение мыслить логически, выражать неизвестную величину из полученной формулы, совершенствовать счетные навыки ребят .
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 А. В. Перышкин, Е. М. Гутник  "Физика -9 "

Используемая методическая литература: 

 Л.И.Кирик "Самостоятельные и контрольные работы по физике"

Используемые ЦОР: 

 презентация к уроку

Краткое описание: 
1. Оргмомент. Вводное слово учителя. Фронтальный опрос учащихся с использованием слайдов презентации (Слайды № 2- 5) (Опрос ведется в достаточно быстром темпе, но на вопросы, требующие пояснения, оно обязательно должно быть предложено учащимися и при наличии неточностей, подкорректировано учителем.) 2. Сообщение темы урока, Изложение нового материала. Ребята! Сегодня мы рассмотрим, как решать расчетные задачи по теме «Закон сохранения импульса». Не смотря на то, что эта тема любима многими, здесь есть свои особенности и сложности. Основная сложность заключается в том, что нет единой универсальной формулы, которая бы могла быть использована при решении той или иной задачи по данной теме. В каждой задаче формула получается различной, причем именно Вы должны получить ее, анализируя условие предложенной задачи. Для того, чтобы вам было проще правильно решить задачи, я предлагаю воспользоваться ПЛАНОМ (слайд № 6) Его не нужно заучивать наизусть, вы можете руководствоваться им, глядя в тетрадь, но по мере того, как вы будете решать задачи, он постепенно запомнится сам. Сразу хочу предупредить: задачи без рисунка, даже решенные правильно, я не рассматриваю! Итак, мы рассмотрим, как, пользуясь предложенным ПЛАНОМ, ,следует решать задачи. Для этого начнем с поэтапного решения первой задачи ( слайд №7) ( Рассматривается ход решения предложенной задачи с пошаговой опорой на анимированный слайд. Причем, делается акцент на каждом шаге на умение правильно использовать ранее изученный (и проработанный вначале урока) материал в процессе решения задачи : рисунок – для того, чтобы правильно записать формулу Закона сохранения импульса именно для конкретной задачи, а также для правильной записи знаков проекций импульсов тел на оси координат.) Анимация настроена так, чтобы акцентировать внимание учащихся именно на этих моментах. 3.Решение задач у доски ( слайды №№ 8 – 10 ) Учащиеся выходят по очереди к доске и с опорой на предложенный план, записанный у каждого в тетради, решают остальные задачи. (В случае, если возникают какие-либо сложности при решении задач, можно в каждой из них опираться на слайды, в которых анимация позволяет сделать необходимые акценты в местах возможных затруднений у учеников). 4.Самостоятельное решение задачи в тетради с последующей проверкой. ( слайд № 11) Решение представленной задачи (без используемых ранее анимированных акцентов) помещено на следующем слайде ( слайд № 12) 5. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( слайд № 12)

модульная программа "Законы сохранения" физика, 10 класс

Фото пользователя Лидия Петровна Берсенева
Submitted by Лидия Петровна Берсенева on Fri, 06/03/2009 - 21:16

Модульная программа состоит из 4-х частей: пояснительная записка, теоретический блок модуля, блок задач, экспериментальный блок.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн