Вы не зарегистрированы

Авторизация



воздух

календарно- тематическое планирование кружка Экология и мы для 4-5 класса

Submitted by Зульфия Загидуллаевна Бисалиева on Wed, 07/10/2015 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бисалиева Зульфия Загидуллаевна
Место работы, должность: 

МБОУ г.Астрахани "ООШ №3

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>введение, дом опасный и безопасный, есть или не есть, пить или не пить, вода знакомая и незнакомая, витамины- чудесные вещества, химчистка на дому, в этом мире мы не одиноки, жизнь, которая хочет жить</p>

Воздух

Submitted by Елена Валерьевна Сокольская on вс, 21/12/2014 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сокольская Елена Валерьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Шерагульская СОШ", учитель химии

Регион: 
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>презентация для интерактивной доски</p>

Воздух


»  Tags for document:

Свойства воздуха

Фото пользователя Ирина Сергеевна Стрига
Submitted by Ирина Сергеевна Стрига on вс, 04/03/2012 - 08:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрига Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №20 города Вяземского

учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
ЦОР предполагает различные варианты его использования (на усмотрение учителя); это может быть фронтальная проверка, работа в группах или парах, индивидуальная работа. В ходе урока этот вид работы можно предложить вместо проверки домашнего задания или на этапе закрепления изученного; на обобщающем уроке как один из видов деятельности. Демонстрация слайдов начинается со второго слайда, на котором учащиеся читают инструкцию. Далее, читая вопрос, выбирают один из трех вариантов ответов. Если ответ неверный, ученик по ссылке возвращается обратно. Правильный ответ по ссылке направляет ученика к следующему вопросу.

Презентация " Экология жилых помещений"

Submitted by татьяна Николаевна Фартукова on вс, 14/08/2011 - 19:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фартукова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 103", учитель биологии и экологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> В данной презентации показаны основные загрязнители воздуха в жилом помещении и пути&nbsp; уменьшения загрязнения воздуха.</p>

Экология жилых помещений


Проект "Химия вокруг нас: почва, воздух, вода"

Submitted by Антонина Григорьевна Новикова on пн, 16/03/2009 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арзамасова Людмила Сергеевна, Новикова Антонина Григорьевна
Место работы, должность: 
преподаватель химии и экологии ПУ №8 г. Мончегорск, учитель химии МОУ СОШ №3 п. Алакуртти
Регион: 
Мурманская область
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Проект "Химия вокруг нас: почва, воздух, вода" адрессован учащимся, которые интересуются химией и которым небезразлична экология родного края. Работа над проектом позволит учащимся расширить свои знания по темам: "Жесткость воды", "Электролитическая диссоциация", "Растворы", и приобретут умения проводить органометрический анализ проб воды, что выходит за рамки школьной программы. Кроме того, проект способствует расширению кругозора и развитию эрудиции.