Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биоритмы человека

Информационное моделирование

Фото пользователя Ольга Дергачёва
Submitted by Ольга Дергачёва on Wed, 24/01/2018 - 03:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дергачёва Ольга Викторовна
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
<p>Урок информатики по теме &quot;Информационное моделирование&quot; (практическая направленность)</p>

"Создание компьютерной информационной модели "Биоритмы человека""

Submitted by Владимир Ильич Филиппов on Tue, 17/03/2009 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппов Владимир Ильич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 г.о. Орехово-Зуево
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приемы ра-боты с электронными таблицами; использовать знания, полученные на уроках информатики по тех-нологии решения задач на компьютере; • изучить основные этапы исследования информационных моделей. • повысить интерес к учебному материалу, развивать кругозор и умение вести грамотный диа-лог с компьютером, правильно применять специальные термины и свободно оперировать ими; • воспитывать общую и информационную культуру, трудолюбие, усидчивость, терпение, бе-режное отношение к школьной технике.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Информатика и информационные технологии. Угринович Н.Д. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний,2004 г.
2.Информатика. Задачник – практикум в 2 т./ Под ред. И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера: том 2 – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2002 г.
 
Используемая методическая литература: 
3.Журнал “Информатика и образование” №4 – 2003 г.
4.Журнал “Информатика и образование” №9 – 2003 г.
5.Журнал “Информатика и образование” №10 – 2004 г.
Используемое оборудование: 

 

o                    компьютеры с ОС MS Windows XP;
o                    приложение MS Windows – электронные таблицы MS Excel;
o                    карточки «Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере», «Информационная модель «Биоритмы человека»», «Компьютерный эксперимент», «Вопросы для анализа информационной модели»
Краткое описание: 
1. Организационный момент. Объявление целей урока. 2. Понятие модели и моделирования. Виды моделей. 3. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. 4. Постановка задачи. Разработка информационной модели «Биоритмы человека». 5. Разработка компьютерной модели. 6. Компьютерный эксперимент. 7. Анализ результатов моделирования. 8. Подведение итогов урока. Домашняя работа.

 


"Создание компьютерной информационной модели "Биоритмы человека""

Submitted by Владимир Ильич Филиппов on Tue, 17/03/2009 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппов Владимир Ильич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 г.о. Орехово-Зуево
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приемы ра-боты с электронными таблицами; использовать знания, полученные на уроках информатики по тех-нологии решения задач на компьютере; • изучить основные этапы исследования информационных моделей. • повысить интерес к учебному материалу, развивать кругозор и умение вести грамотный диа-лог с компьютером, правильно применять специальные термины и свободно оперировать ими; • воспитывать общую и информационную культуру, трудолюбие, усидчивость, терпение, бе-режное отношение к школьной технике.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Информатика и информационные технологии. Угринович Н.Д. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний,2004 г.
2.Информатика. Задачник – практикум в 2 т./ Под ред. И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера: том 2 – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2002 г.
 
Используемая методическая литература: 
3.Журнал “Информатика и образование” №4 – 2003 г.
4.Журнал “Информатика и образование” №9 – 2003 г.
5.Журнал “Информатика и образование” №10 – 2004 г.
Используемое оборудование: 

 

o                    компьютеры с ОС MS Windows XP;
o                    приложение MS Windows – электронные таблицы MS Excel;
o                    карточки «Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере», «Информационная модель «Биоритмы человека»», «Компьютерный эксперимент», «Вопросы для анализа информационной модели»
Краткое описание: 
1. Организационный момент. Объявление целей урока. 2. Понятие модели и моделирования. Виды моделей. 3. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. 4. Постановка задачи. Разработка информационной модели «Биоритмы человека». 5. Разработка компьютерной модели. 6. Компьютерный эксперимент. 7. Анализ результатов моделирования. 8. Подведение итогов урока. Домашняя работа.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн