Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



средневековый город

план урока

Submitted by Наталия Юрьевна Айдак on Tue, 28/10/2014 - 21:42

»  Tags for document:

план

Submitted by Наталия Юрьевна Айдак on Tue, 28/10/2014 - 21:30

»  Tags for document:

Средневековый город

Submitted by Светлана Валерьевна Юрова on Tue, 11/02/2014 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрова Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 
ГВ(с)ОУ "Республиканский Центр Образования", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Дидактическая цель: создать условия для усвоения и осмысления нового учебного материала путем использования различных видов деятельности.
Цели по содержанию урока: 1) Расширить знания учащихся  о теориях происхождения городов; закрепить умения анализа, классификации и систематизации материала по роли средневековых городов   в  разных сферах жизни общества через анализ источников;
2) Развивать умение работать в группе, закрепить умения самоанализа и самоконтроля в учебной деятельности;
3) воспитывать уважительное отношение к различным точкам зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

- учебники по истории средних веков Ведюшкина В.А.,  Бойцова М.А. и  Шукурова  Р.М., Агибаловой;
 

Используемое оборудование: 

- учебники по истории средних веков Ведюшкина В.А.,  Бойцова М.А. и  Шукурова  Р.М., Агибаловой;
- источники для работы в группах;
- Таблица «Теории происхождения средневековых городов»;
- Памятка «Тонкие вопросы», «Толстые вопросы»;

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала и получения практических навыков на основе анализа источников, с использованием приемов технологии развития критического мышления по теме "Средневековый город" для учащихся 10 класса.

Технологическая карта урока истории  в 10 классе
Тема:  Средневековый город.


Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе "Путешествие в средневековый город"

Submitted by Ольга Николаевна Колобова on Wed, 02/11/2011 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильичёва Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ № 2 р.п.Базарный Карабулак Саратовской области" учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

:  систематизация и контроль знаний учащихся по разделу "Средневековый город в Западной и Центральной Европе в IХ-ХVвеках).

  • повторение, обобщение и закрепление пройденного материала в игровой форме;
  • развитие познавательной активности учащихся; закрепление умений и навыков;
  • развитие творческих способностей учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История средних веков" Агибалова

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: карта "Развитие ремесла и торговли, рост городов Европы в ХI-ХIVвеках", творческие работы учащихся (гербы ремесленников, макет замка ), проект учащегося "Путешествие  средневекового торговца", тесты, исторические документы, картины "В мастерской ремесленника", "В средневековом городе ", диск "Виртуальная школа К и М. Средние века" урок № 21.

.Реквизиты: ложка, вилка, карты, чай, подсвечник,, салфетки, механические часы.

Используемые ЦОР: 

Виртуальная школа "Кирилла и Мефодия" Уроки всемирной истории .Средние века урок №21

Презентация ученика

Краткое описание: 
Объявление темы и целей урока. 1.Видео "Верона" А чем ещё знаменит этот город? (Родина Ромео и Джульетты) 2.Разминка. (работа с терминами) 3.Работа с картой.. Где возникали средневековые города?Объясните, как возникли эти города и покажите на карте. 4. Расскажите как выглядело жилище феодала. (Макет ", сделанный группой учащихся "Средневековый замок") 5.Специализация городов. Работа с историческим источником. 6. "Путешествие средневекового торговца в Константинополь." (Презентация проекта, сделанного учащимся предварительно.) 2. Беседа по проекту 7.Ремесло.Ремесленная мастерская. -ЗАДАНИЕ. Представь, что ты - владелец ремесленной мастерской XIIIвека. Расскажи о том, что ты производишь в своей мастерской? Кто тебе помогает? Какие орудия труда используешь? Какое сырье?( Работа по картине.) Отгадайте, гербы каких ремесленников ребята здесь изобразили?(гербы на доске) Индивидуальная работа . Задание 4 . Ответить на вопрос. В одном средневековом документе сказано: «Да будет известно," нам в Кельн явился Вальтер Кезингер, предложивший построить колесо для прядения и сучения шелка. Но,подумавши, посоветовавшись со своими друзьями, совет нашел, что многие в нашем городе, которые кормятся этим ремеслом, тогда погибнут. Поэтому постановлено, что не надостроить и ставить колесо ни теперь, когда-либо впоследствии». Почему совет не разрешил строить колесо, ведь с экономической точки зрения это было выгодно? Какую черту средневековых цехов отражает этот документ? 8. Университеты. Просмотреть видео. "Университет в Праге." Сценка «Уленшпигель и ректор в университете» 9. Санитарное состояние городов. Как выглядел город изнутри ? Работа с картиной. Сообщение ученика Средневековый город 10.Городская культура. Видео" Часы на городской ратуше" Входят «слуги» и раскладывают на столе реквизит: подсвечники со свечами, посуду, вилки, ножи, механические часы, салфетки, чай, игральные карты. -. Первое задание — за одну минуту определить, что из разложенного на столе не могло находиться на пиру в средневековом замке.( 11.Развлечения. Как развлекались в средние века? (турниры, театры, маскарады) 12. Тестирование по компьютеру -1 человек ,остальные по листочкам.(см.приложение) (. Отгадай шарады IV.Итог урока. Оценки.

 

Открытый урока по истории в 6 классе : Путешествие в средневековый город (повторительно-обобщающий урок)


Города Европы

Submitted by Андрей Петрович Куршаков on Wed, 02/11/2011 - 09:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куршаков Андрей Петрович
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Линия 1-2. Картина мира в фактах и понятиях.

На основе фактов Средневековой истории сформировать представление о причинах роста городов с XIв. И возникновения товарно-денежных отношений. Учить использовать понятия: натуральное хозяйство, город, банк, ярмарки, ремесленные цехи, купеческие гильдии.

Линия 3. Историческое мышление.

Проследить процесс превращения зависимых от феодалов городов в вольные. Выделить взаимосвязь между успехами в развитии хозяйства и бурным ростом городов.

Линия 4-5. Нравственное и гражданско-патриотическое самоопределение.

Создать условия для осознания роли организованной борьбы горожан за свои права в средневековом городе.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.Д Данилов и др. "Всеобщая история. История средних веков"

Используемая методическая литература: 

Д.Д Данилов и др. Методические рекомендации

Используемое оборудование: 

инерактивная доска, компьютер

Краткое описание: 
разработка урока по истории средних веков

Урок 17. Города Европы

Цели урока по линиям развития личности:

Линия 1-2. Картина мира в фактах и понятиях.


Средневековый город и его обитатели.

Submitted by Татьяна Николаевна Калинина on пн, 23/03/2009 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Т.Н., Улитенкова Т. А.
Место работы, должность: 
МОУ"лицей №27 ", г. Брянск.
Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
• Создать на уроке единое образовательное пространство на материалах уроков истории и английского языка.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

видиопроектор

Краткое описание: 
Комбинированный урок истории и английского языка.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн