Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ротовая полость

Строение ротовой полости. Профилактика стоматологических заболеваний

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуленкова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №14, учитель биологии и химии

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  1. Повторить материал прошедшего урока “Строение и функции органов ротовой полости”.
  2. Изучить строение зуба, рассмотреть основные ткани, их строение и выполняемые функции.
  3. Рассмотреть основные причины стоматологических заболеваний и их профилактику.
  4. Закрепить новый материал в ходе выполнения лабораторной работы “ Количество зубного налета до и после чистки зубов”. Сделать вывод о необходимости ухода за ротовой полостью.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Драгомиров А.Г.,  Маш Р.Д.  "Человек и его здоровье"

Используемая методическая литература: 

1. Драгомиров А.Г., Маш Р.Д. "Биология. Человек. 8 класс: Методическое пособие для учителя"

2. Рохнов В. С. "Дидактический материал по биологии. Человек: книга для учителя"

Используемое оборудование: 
  1. Таблицы “Строение ротовой полости”, “Строение языка”,” Строение зуба”,”Основные ткани зуба”.
  2. Пробы водопроводной воды разных улиц города, таблица с результатами исследований воды.
  3. Рентгеновские снимки зубов с различными стадиями кариеса.
  4. Выставка гигиенических средств по уходу за полостью рта.
  5. Выставка литературы по теме урока.
  6. Диапроектор,экран,микроскопы,предметные стекла с зубным налетом.
Используемые ЦОР: 

Презентация в Power Point

Микроскопы

Краткое описание: 
<p> Беседа о</p> <p> <strong>Беседа о значении органов ротовой полости для процесса пищеварения. Рассказ о строении языка, органов ротовой полости, строении зуба. </strong></p> <p> Сообщение о результатах исследовательской работы &ldquo;Определение содержания ионов фтора в водопроводной воде&rdquo;. Были использованы пробы водопроводной воды разных улиц города.( если пробы не содержат ионов фтора ,то рекомендуется использовать фторосодержащие зубные пасты</p>

Тема урока: "Строение ротовой полости. Профилактика стоматологических заболеваний"

Гуленкова Елена Анатольевна


Органы пищеварения, их строение

Submitted by Елена Федоровна Лялина on чт, 08/07/2010 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елтратова Л.П., Супрун В.В., Лялина Е.Ф.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п.Золотой, учитель МОУ СОШ п.Сидима, учитель МОУ ООШ, с. Благодатное, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Усвоение обучающимися знаний о строении пищеварительной системы
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
1 Объявление темы урока 2 Определение цели урока 3 Повторение ранее пройденного материала с применением интерактивной доски 4 Изучение нового материала с использованием интерактивной доски и презентации 5 Закрепление изученного материала с использованием интерактивной доски

Органы пищеварения, их строение

Submitted by Елена Федоровна Лялина on чт, 08/07/2010 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елтратова Л.П., Супрун В.В., Лялина Е.Ф.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п.Золотой, учитель МОУ СОШ п.Сидима, учитель МОУ ООШ, с. Благодатное, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Усвоение обучающимися знаний о строении пищеварительной системы
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
1Объявление темы урока 2Определение цели урока 3Повторение ранее пройденного материала с применением интерактивной доски 4Изучение нового материала с использованием интерактивной доски и презентации 5Закрепление изученного материала с использованием интерактивной доски

Пищеварение в ротовой полости

Фото пользователя Ольга Анатольевна Королева
Submitted by Ольга Анатольевна Королева on Fri, 27/03/2009 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
Киришская СОШ № 8, учитель биологии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 
Сформировать у учащихся знания: о процессах механической и химической обработки пищи в ротовой полости. о роли ферментов в процессе пищеварения в ротовой полости; о рефлекторной регуляции пищеварения в ротовой полости; о строении и типах зубов.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Биология. 8 кл. Человек: Учебник для общеобразовательных учреждений, авторы  Сонин Н.И., Сапин М.Р.

Используемая методическая литература: 
ЛИТЕРАТУРА: 
1. Богданова Т.Л., Солодова Е.А. Биология. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. 
2. Баранникова И. А. “Что должен знать каждый о сохранении зубов” М.: “Медицина” 1990 г.
3. Батуев А.С. Биология: Словарь-справочник. – М.: Дрофа, 1999. 
4. Зверев И. Д. “Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека” М.: “Просвещение” 1983 г. 
5. Резанов Е.А. и др. “Биология человека” – М.: “Издат-школа” 2000 г.
6. Хрипкова А. Г. “Анатомия, физиология и гигиена человека” М.: “Просвещение” 1975 г. 
7. Энциклопедия для детей Аванта + “Человек” том 18 часть первая М.: Аванта 2001 г. 
8. Детская энциклопедия “Я познаю мир” “Медицина” М.: АСТ 1995 г. 
9. Детская энциклопедия “Я познаю мир” “Тайны человека” М.: Астрель 2000 г. 
 
Краткое описание: 
Урок «Пищеварение в ротовой полости» — это третий урок в теме ПИЩЕВАРЕНИЕ изучается в 8 классе. Учебник: Биология. 8 кл. Человек: Учебник для общеобразовательных учреждений, авторы Сонин Н.И., Сапин М.Р. Презентация может быть использована на уроке учителем для объяснения нового материала (с проверкой домашнего задания). При достаточной подготовке учащихся по работе с презентациями есть возможность использовать данную презентацию при самостоятельной работе.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн