Вы не зарегистрированы

Авторизация



молодежные движения

«Генетика и молодёжные субкультуры»

Submitted by Рамзия Ахияровна Мухсинова on Tue, 10/04/2012 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухсинова Рамзия Ахияровна, Тимергалиева Рамзия Гуссамовна
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ №8г.Азнакаевр "РТ учитель химии-биологии, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

-образовательные : обобщить основные понятия генетики с позиции молодёжных субкультур.

-развивающие : развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Развитие способности слушать собеседника и оценивать услышанную информацию. Развитие самостоятельности.

-воспитывающие : воспитание умения работать в коллективе,

формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам.

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

плакаты, тесты

Краткое описание: 
Мир вступил в 21 век.Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределиться в условиях быстроменяющегося мира. Эта проблема особенно актуальна для России, где за последнее время происходят колоссальные изменения как в политической, экономической, так и в социальной сфере. В связи с этим встает вопрос о ценности, духовном и нравственном пополнении содержания знаний учащихся. Важно не только воспитание учащихся с активно- жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирования у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья. Изучая тему : «Молодёжные субкультуры» мы должны были подвести учащихся к выводу, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни. Социальная сторона проблемы молодёжи подробно изучается и обсуждается на уроках английского языка , а научно обоснованное разъяснение о влиянии вредных факторов на подрастающее поколение дается на уроках биологии. Поэтому мы сочли рациональным интегрировать два предмета : биологию и английский язык.

 


Классный час "ОДЕЯЛО МИРА"

Фото пользователя Мария Викторовна Прокуда
Submitted by Мария Викторовна Прокуда on пн, 20/04/2009 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прокуда Мария Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого Новоселицкого района Ставропольского края, учитель технологии и экономики
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цели:  Формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству;  воспитание толерантности по отношению к окружающим людям различной национальности;  раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия; Задачи:  познакомиться с направлениями работы молодежного движения «Наши»;  принять участие в акции «Одеяло Мира»;  пригласить принять участие в акции «Одеяло Мира» своих сверстников.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

 

Цветные билетики с именами персонажей из сказки «Репка» ножницы,   лоскуты ткани, нитки, фломастеры по текстилю, швейные иглы, мультимедийный проектор, экран, компьютер с выходом в Интернет.
Краткое описание: 
Никакое дело нельзя хорошо сделать, если не известно, чего хотят достигнуть. (А.С.Макаренко) Являясь классным руководителем 6 А класса, уже второй год я работаю по воспитательной программе «Я – гражданин России». Цель программы - воспитание личности, любящей свою Родину, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей духовной культурой, умеющей определиться и адаптироваться в современных условиях. Исходя из целей программы, я как воспитатель, ставлю перед собой следующие задачи: • Развивать познавательную активность учащихся как условие интеллектуального, нравственного, коммуникативного и физического самовыражения. • Формировать интеллектуальный, нравственный, физический потенциал личности ребенка. • Содействовать развитию творческих способностей. • Создать содружество детей, педагогов и родителей. Моя задача как классного руководителя воспитать у моих подопечных любовь к своей Родине, научить их испытывать гордость за неё. Но, я считаю, что любовь к своей огромной Родине нельзя воспитать, не прививая любви к своей малой Родине. Поэтому мы часто организуем экскурсии и походы по территории нашего и соседнего районов, края, узнаем историю, встречаемся с очевидцами и талантливыми людьми, стремящимися сохранить традиции нашего села и края. Нас волнуют проблемы нашей малой Родины, мы стараемся не быть к ним равнодушными. Результаты своей деятельности мы отражаем на нашем сайте http://territoriyadetstva.26421nov1.edusite.ru В пору, когда нет единой молодежной организации, как некогда была пионерия, в условиях многопартийности нашей страны эту свободную нишу стремятся занять молодежные движения, поддерживаемые различными партиями, которые таким образом выращивают будущий электорат для себя. Я думаю, что следует знакомить ребят с некоторыми молодежными организациями, предоставив им право самим определять свою гражданскую позицию. И если с детства правильно воспитывать молодое поколение, научить их отделять хорошее от плохого, то в будущем, можно надеяться, получим общество с добропорядочными гражданами. Наш класс, наша школа, наш край – многонациональны. Кавказ, по-прежнему, является горячей точкой в нашей стране, поэтому нужно научить подрастающее поколение жить в мире и согласии друг с другом.