Вы не зарегистрированы

Авторизация



Некрасов

Мир детства в 19и21 веке на примере стихотворения Н.А.Некрасова "Крестьянские дети"

Submitted by Гельфия Афзалтдиновна Закирова on Tue, 25/03/2014 - 10:30
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
урок в 5 классе.

»  Tags for document:

Многообразие крестьянских образов в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Submitted by Татьяна Васильевна Власенко on Fri, 09/08/2013 - 07:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власенко Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1. раскрытие новаторства Некрасова в изображении крестьянства

2. развитие монологической и диалогической речи учащихся

3. воспитание чувства гордости за русский народ

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. А. Некрасов. Поэма "Кому на Руси жить хорошо"

Используемое оборудование: 

Карточки с вопросами

Краткое описание: 
Бинарный урок с использованием групповой формы работы. На предыдущем уроке дети получили задания по группам: прочитать более детально отдельные главы. С этими главами ученики и работают на уроке. Ребятам даётся 5-7 минут для того, чтобы найти по тексту ответы на предлагаемые вопросы. По ходу урока учащиеся делают соответствующие записи в тетради и к концу урока сами определяют тему уроку

»  Tags for document:

Николай Некрасов "СНЕЖОК"

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Литературно-театрализованная викторина по поэмам А.А.Блока «Двенадцать», Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?", по комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"

Submitted by Антонина Ивановна Васина on Wed, 03/10/2012 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васина Антонина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ"Инжавинская СОШ" Караваинский филиал, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

проверить знания  текстов  литературных произведений учащимися разных возрастных категорий ;

развивать творческие способности учащихся во внеклассной работе по литературе;

прививать любовь к родному слову, к чтению классики, к урокам литературы

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.А.А.Блок "Двенадцать"

2.Н.А.Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"

3.А.С.Грибоедов "Горе от ума"

Краткое описание: 
Конкурсное состязание учащихся разных классов после изучения произведений А Блока, Н. Некрасова, А.Грибоедова.Состоит из 13 конкурсов разных направлений :теоретических, практических, серьезных и юмористических.Проверяется знание текстов произведений, умение создавать творческие миниатюры, изображать героев.

 

Я лиру посвятил народу своему! Н.А.Некрасов.

Ход вечера.

1.Ведущий.


»  Tags for document:

Счастье - это...

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on вс, 12/02/2012 - 07:33

Поэма Николая Некрасова  "Кому на Руси жить


»  Размещено в сообществах:   

Образ Питербурга в русской литературе XIX века.

Submitted by Галина Владимировна Ульянова on вс, 08/01/2012 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Г.В.
Место работы, должность: 
МОБУ "СОШ №34", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. систематизировать материалы по теме урока в творчестве А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова и Ф.М.Достоевского;
  2. составить представление учащихся о Питербурге Пушкина и Достоевского, показать их органическое единство в изображении Петербурга как города, представляющего личность (у  каждого по-своему);
  3. совершенствовать навыки работы с текстом художественного произведения, навыки подготовки материала к письменной работе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Литература 10класс",  В.И.Коровин 

Используемое оборудование: 

портреты А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского(художник И.Глазунов)

Краткое описание: 
I.Подготовка класса к уроку. II.Активизация познавательной и речевой деятельности учащихся в связи с работой над темой урока. III.Задание на дом.

«Адресаты интимной лирики Н.А.Некрасова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета»

Фото пользователя Юлия Александровна Перепелица
Submitted by Юлия Александровна Перепелица on Wed, 22/04/2009 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимова Элла Александровна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Знакомство с фактами из биографий поэтов и их интимной лирикой. 2. Развитие навыков выразительного чтения. 3. Обучение сжатому изложению речи.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
урок по творчеству Некрасова, Тютчева, Фета

»  Размещено в сообществах: