Вы не зарегистрированы

Авторизация



профессии

Моя малая Родина

Добро пожаловать на мою страницу!

&nb


»  Tags for document:

Методическая разработка "Парад профессий" (музыкальное развлечение для старшей группы)

Актуальность проекта: ознакомление с профессиями уже в дошкольном возрасте обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение его к ценностям, удовлетворение и


»  Tags for document:

Все профессии важны

Данные об авторе
Автор(ы): 
Котова А.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №8 город Сергиев Посад Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.                       

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники и рабочие тетради А. А. Плешакова «Окружающий мир» для 2 класса; карточки со слогами  слова «профессия» на доске, картинки, фотографии с изображением людей разных профессий, карточки с опорными словами «Узнай профессию», конверты с деформированными пословицами

Используемое оборудование: 

компьютер с мультимедиапроектором 

Краткое описание: 
<div> <p><strong>Ход урока</strong></p> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Организационный момент</strong></li> </ol> <p>&nbsp;Тихо сядут девочки, еще тише мальчики! Молодцы!</p> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Актуализация знаний. </strong><strong>Проверка домашнего задания.</strong></li> </ol> <p>Начинаем урок с проверки домашнего задания.</p> <p>.-Ребята, ответьте на мои вопросы.</p> <p>- Как называется первый русский музей? <em>(Кунсткамера</em>) Когда и при каком царе был открыта Кунсткамера? (<em>300 лет назад при Петре Первом</em>)</p> <p>- Что можно увидеть в Политехническом музее в Москве? (<em>Изобретения русских учёных и инженеров)</em></p> <p>-В каких музеях хранятся картины, скульптуры, вазы, гравюры? (<em>В художественных музеях</em>)</p> <p>-Как называются известные художественные музеи в Санкт-Петербурге? <em>(Эрмитаж и Русский музей)</em></p> <p>- В каком городе находится Третьяковская галерея? (<em>В Москве</em>)</p> <ul> <li>Какой музей есть в нашем городе? (<em>Краеведческий музей</em>) О чём мы можем узнать в этом музее? (<em>О прошлом и настоящем нашего города</em>)</li> <li>А какие ещё учреждения культуры есть в нашем городе? (<em>Районный дом культуры, кинотеатр, библиотека)</em></li> <li>Какие вы знаете образовательные учреждения? (<em>Школа, лицей, гимназия, колледж, университет, консерватория)</em></li> <li>Какие образовательные учреждения закончили старшие члены вашей семьи? (Рабочая тетрадь с. 80) &nbsp;(Ответы детей.)</li> </ul> <p><strong>III</strong><strong>. Самоопределение к деятельности</strong></p> <p>(На доске запись.)</p> <p>&nbsp;Соберите рассыпавшееся слово.</p> <p><strong>СИ&nbsp; ФЕС&nbsp; Я&nbsp; ПРО&nbsp; </strong></p> <p>-Какое получается слово? (Профессия.)</p> <p>-Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (О профессиях.)</p> <ul> <li>Что означает &nbsp;слово&nbsp; &laquo;профессия&raquo;? (Ответы детей.)</li> </ul> <p>Вот что говорится об этом в словаре С.И. Ожегова: <em>профес&shy;сия &mdash; </em>это основное занятие человека, его трудовая деятельность.</p> <ul> <li>Людям каких профессий необходимо трудиться? (<em>Трудиться&nbsp; надо всем.)</em></li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Прочитайте <strong>тему урока</strong> на с. 124 учебника. <em>(Все профессии важны.)</em> <strong>Слайд 1.</strong></li> <li>А вы согласны с этим высказыванием?</li> <li>Нам необходимы и врач, и строитель, &nbsp;и учитель, и многие другие специалисты. Давайте попробуем сегодня проверить правильность этого высказывания.</li> <li>Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Ответы&nbsp; детей.)</li> <li>Прочитайте, что говорит об этом Муравьишка.</li> </ul> <p><strong><em>Я думаю, что узнаю&hellip;</em></strong></p> <p><strong><em>Мне хотелось бы узнать о &hellip;</em></strong></p> <ul> <li>Итак, <strong>цели и задачи</strong> нашего урока:</li> </ul> <p>&bull; узнать, что такое профессия;</p> <p>&bull; расширить&nbsp; знания о разнообразии профессий;</p> <p>&bull; определить&nbsp; роль&nbsp; профессий в&nbsp; экономике и жизни людей.</p> <ul> <li>Давайте постараемся в этом разобраться.</li> </ul> <p><strong>IV</strong><strong>.Работа по теме урока</strong></p> <ol> <li><strong>Беседа о профессиях.</strong> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Слайд 2.</strong></li> </ol> <p><a name="_GoBack"></a>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<strong><em>Профессий много на земле</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И каждая важна.</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Решай мой друг, кем быть тебе.</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ведь жизнь у нас одна.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </em></strong></p> <ul> <li>Какие профессии вы знаете? (Ответы детей.)</li> </ul> <p>- Давайте &nbsp;отгадаем&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>загадки о профессиях. <em>(Презентация . </em>Слайды 3-20<em>)</em></strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Я начну, &nbsp;а вы кончайте,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дружно хором отвечайте.</p> <p>1. Если заболело ухо,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Если в горле стало сухо,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Не волнуйся и не плачь &ndash;</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;Ведь тебе поможет&hellip;.. (<u>ВРАЧ</u>)</p> <p>2.&nbsp; Знает точно детвора,</p> <p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;Кормят вкусно &hellip;. (<u>ПОВАРА)</u></p> <p>3. Под весенний птичий свист&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Пашет землю ... (<u>ТРАКТОРИСТ)</u></p> <p>4. Вот на краешке с опаской</p> <p>Он железо красит краской.</p> <p>У него в руках ведро,</p> <p>Сам расписан он пестро. <u>(МАЛЯР</u>).</p> <p>5. Кто же в стойле приберет,</p> <p>Подоит корову,</p> <p>Песню звонкую споет?</p> <p>Ну конечно... <u>(ДОЯРКА)</u></p> <p>6. Мебель, хлеб и огурцы,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Продают нам &hellip;(<u>ПРОДАВЦЫ</u>)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>7. С сумкой тяжёлой обходит район,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Письма нам в ящик кладёт &hellip;. (<u>ПОЧТАЛЬОН)</u></p> <p>8. За мольбертом с кистью я.</p> <p>Краски &ndash; вот мои друзья.</p> <p>Я один и не один &ndash;</p> <p>В окружении картин. (<u>ХУДОЖНИК</u>).</p> <p>9. Наведет стеклянный глаз,</p> <p>Щелкнет раз - и помним вас.(<u>ФОТОГРАФ)</u></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; - Молодцы, ребята. Вы отгадали некоторые профессии людей.&nbsp; И это крошечная часть всех существующих на земле. Перечислить все профессии и специальности невозможно.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>2. Отрасли экономики и профессии. Выполнение заданий в рабочей тетради.</strong></p> <p>- Давайте вспомним отрасли экономики и назовем профес&shy;сии, с ними связанные.</p> <p>(Учитель называет профессии,&nbsp; а учащиеся&nbsp; определяют, с какой отраслью они связаны.)</p> <p>&nbsp;</p> <p>У учителя &nbsp;карточки с названиями профессий: <em>продавец, водитель, ткачиха, комбайнер, маляр, сталевар, доярка, кассир, контролёр, каменщик.</em></p> <ul> <li><strong>Промышленность.</strong> <em>(<strong>Сталевар, ткачиха</strong>, металлург,&nbsp; кузнец.)</em></li> <li><strong>Сельское хозяйство.</strong> <em>(<strong>Доярка, комбайнер, </strong>агроном, полевод, зоотехник, пчеловод.)</em></li> <li><strong>Торговля.</strong> <strong><em>(Продавец, кассир</em></strong><em>.)</em></li> <li><strong>Транспорт</strong>. <em>(<strong>Водитель, контролер</strong>, шофер, кассир.)</em></li> <li><strong>Строительство</strong>. <em>(<strong>Каменщик, маляр</strong>, сварщик, экскаваторщик.)</em></li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong><em>№ 1 (с. 80</em></strong>). <strong><em>Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики. Запишите их. </em></strong>(Комментированная запись )</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>№ 2&nbsp; (с. 81).<em> Муравей вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами. </em></strong>(Работа в&nbsp; парах)</p> <p><em>Шахтёр &ndash; повар, слесарь &ndash; врач (офтальмолог)</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3. Работа по учебнику (беседа).</strong></p> <p>&bull; Откройте учебник на с. 124. <strong><em>Рассмотри &nbsp;фотографии. Прочитай названия профессий. Расскажи, что ты знаешь об этих профессиях</em></strong>.</p> <p>(Учащиеся рассказывают о профессиях.)</p> <p>&bull; <strong><em>Послушайте стихотворение и подумайте, о чём оно.</em></strong></p> </div> <p>&nbsp;</p> <div> <p>Подумайте, что было бы,</p> <p>Когда б сказал портной:</p> <p>&mdash;Шить платья мне не хочется,<br /> Устрою выходной!</p> <p>И все портные в городе</p> <p>За ним ушли б домой.</p> <p>Ходили б люди голые</p> <p>По улице зимой.</p> <p>Подумайте, что было бы,</p> <p>Когда сказал бы врач:</p> <p>&mdash;Рвать зубы мне не хочется,<br /> Не буду, хоть ты плачь!<br /> Больным врачебной помощи<br /> Не стало б никакой,</p> <p>А ты б сидел и мучился</p> <p>С подвязанной щекой.</p> <p>Подумайте, что было бы,</p> <p>Когда б сказал шофер:</p> <p>&mdash;Возить людей не хочется!<br /> И выключил мотор.</p> <p>Троллейбусы, автобусы</p> <p>Засыпало б снежком,</p> <p>Рабочие на фабрики</p> <p>Ходили бы пешком.</p> <p>Сказал учитель в школе бы:</p> <p>&mdash; Мне в нынешнем году</p> <p>Учить детей не хочется,</p> <p>Я в школу не приду!</p> <p>Тетради и учебники&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Валялись бы в пыли,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>А вы бы неучеными</p> <p>До старости росли.</p> <p>Подумайте, какая бы</p> <p>Случилась вдруг беда!</p> <p>Но только так не сделает</p> <p>Никто и никогда,</p> <p>И люди не откажутся</p> <p>От нужного труда:</p> <p>Учитель обязательно</p> <p>Придет наутро в класс,</p> <p>А пекари старательно</p> <p>Хлеб испекут для вас.</p> <p>Любое дело выполнят,</p> <p>Что им ни поручи,</p> <p>Портные и сапожники,</p> <p>Шоферы и врачи.</p> <p>Мы все семьёю дружною</p> <p>В одной стране живем,</p> <p>И каждый честно трудится</p> <p>На месте на своем.</p> <p><em>Л. Куклин</em></p> </div> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Какой вывод &nbsp;вы сделали из этого стихотворения? О чём оно&nbsp; заставило вас задуматься? <strong><em>(Все профессии нужны, все профессии важны ) </em></strong></li> </ul> <p>Прочитайте задание 1 на с. 125. <strong><em>Определите названия профессий и найдите их представителей на фотографиях.</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>4. Прочитаем и обсудим.</strong></p> <p>&nbsp;&bull; Прочитаем &nbsp;текст А. Дитриха, Г. Юрмина, Р. Кошурниковой <strong><em>&laquo;Кто сделал хлеб&raquo;</em></strong> на с. 126&mdash;127.</p> <p><strong><em>Вопросы</em></strong></p> <ol> <li>Где происходил разговор? <em>(В вагоне поезда)</em></li> <li>О людях каких профессий вы прочитали? (<em>Агроном, тракторист, шофёр, комбайнер, мукомол, пекарь.)</em></li> <li>Какое одно общее дело их связывало? <em>(Производство хлебо-булочных изделий)</em></li> </ol> <p><strong>Выполнение задания на электронном </strong>приложении <strong>к учебнику. </strong><em>(Вы каждый день едите хлеб. Люди каких профессий заняты в выпечке и продаже хлеба? Расставьте профессии в соответствующей последовательности, начиная с агронома.) </em></p> <p>&nbsp;</p> <p>-Расскажите о взаимосвязи труда людей различных профес&shy;сий. Например, <strong><em>при строительстве дома</em></strong>. Обсудите это задание с соседом по парте. <em>(Например: профессия строителя связана с профессиями инженера, шо&shy;фера, электрика, водопроводчика, газовщика и т. д.)</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>V</strong><strong>.&nbsp; Физкультминутка &laquo;Новый дом&raquo; &nbsp;Слайд 21.</strong></p> <p><strong>Каменщик</strong> из кирпичей</p> <p>Стену строит.</p> <p>Дом ничей. <em>(Кладём правую руку на левую, левую &mdash; на правую и т. д. всё выше и выше.)</em></p> <p>Я &mdash; <strong>маляр</strong>, я стены крашу, (<em>Расслабленной кистью водим вверх-вниз.) </em></p> <p>потолок<em> (&laquo;красим потолок&raquo;) </em></p> <p>и кухню вашу. (<em>Движения рукой влево-вправо.) </em></p> <p>Я &mdash; <strong>электрик. </strong></p> <p>Свет включу, <em>(&laquo;Включаем свет, нажимая на выключатель&raquo;.) </em></p> <p>Только лампочку вкручу.</p> <p>(&laquo;<em>Вкручиваем лампочку&raquo; &mdash; вращательные движения кистью правой руки.)</em></p> <p>Приходите в новый дом (<em>Ладони &laquo;домиком&raquo;.) </em></p> <p>И живите долго в нём! (<em>Развести руки в стороны.)</em> &nbsp;</p> <p><strong>VI</strong><strong>. Продолжение работы по теме урока. </strong><strong>Работа в группах.</strong></p> <p><strong>1. &nbsp;Игра &laquo;Узнай профессию&raquo;.</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; На каждом &nbsp;столе лежит карточка, где зашифровано название профессии.&nbsp; Переверните карточки, по опорным словам отгадайте профессию, напишите это слово в центр и поднимайте карточку.</p> <p><strong>Карточка 1.</strong></p> <p>Небо,&nbsp; штурвал,&nbsp; самолет,&nbsp; аэропорт.</p> <p><strong>Карточка 2.</strong></p> <p>Расческа,&nbsp; ножницы,&nbsp; зеркало,&nbsp; лак для волос.</p> <p><strong>Карточка 3.</strong></p> <p>Провода,&nbsp; столбы,&nbsp; выключатель.</p> <p><strong>Карточка 4.</strong></p> <p>Книги,&nbsp; полки,&nbsp; выставка книг.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Дети работают самостоятельно.</p> <p>- Проверяем: вы называете сначала опорные слова, а затем профессию.</p> <p>&nbsp; А теперь проверим правильность написания профессий.<strong> Слайды 22-30.</strong></p> <p>&nbsp;На доске появляются изображения профессий и слова: <em>летчик, парикмахер, электрик, библиотекарь.</em></p> <p>- Как вы думаете, чем важны эти профессии?</p> <p>&nbsp; Дети отвечают.</p> <p>- Мы можем сделать<strong> вывод: <em>все профессии нужны, все профессии важны.</em></strong></p> <p><strong>2. Творческое задание &laquo;Собери пословицы&raquo;.</strong></p> <p>- Ребята, а сейчас мы выполним творческое задание <strong>в группах</strong>. Нужно собрать из слов пословицы о труде. (Учащиеся получают конверты с пословицами, разрезанны&shy;ми на слова, складывают пословицы, объясняют смысл каждой из них.)</p> <p><strong>Слайды 31-32.</strong></p> <ul> <li><strong><em>Труд кормит, а&nbsp; лень портит.</em></strong></li> <li><strong><em>Терпенье и труд все перетрут.</em></strong></li> <li><strong><em>Люби дело &mdash; мастером будешь.</em></strong></li> </ul> <p><strong><em>&bull; Что посеешь, то и пожнешь.</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>- </em></strong>Какие ещё пословицы о труде вы знаете?</p> <ul> <li><em>Труд создал человека.</em></li> <li><em>Без труда не вынешь и рыбку из пруда. </em></li> <li><em>Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.</em></li> </ul> <ol> <li><strong>Работа над проектом &laquo;Профессии&raquo;.</strong></li> </ol> <p>- Прочитайте текст &laquo;Профессии&raquo; на с. 128&mdash;129 учебника.<br /> Начните подготовку к выполнению проекта &laquo;Профессии&raquo;.</p> <p>(Учащиеся читают и обсуждают текст, распределяют обязан&shy;ности в группах.)</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Роль&nbsp; профессий в жизни людей.</li> <li>Подбор фотографий.</li> <li>Рисунки с изображением профессий.</li> <li>Рассказы о профессиях родителей.</li> <li>Оформление титульного листа.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>План составления рассказа о профессиях родителей. </em></strong><strong>Слайд 33.</strong></p> <ol> <li>Где работают родители?</li> <li>Кто они по профессии?</li> <li>Чем полезна их работа для людей?</li> </ol> <p><strong>VII</strong><strong>.&nbsp;&nbsp; Рефлексия.</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp; <strong>Слайд 34.</strong></p> <p><strong><em>На уроке я узнал (а)&hellip;</em></strong></p> <p><strong><em>Мне было интересно узнать&hellip;</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Мне хотелось бы еще узнать</em></strong> &hellip;</p> <p>- Оцените свои достижения на уроке.</p> <p>(Учащиеся достают один из смайликов &nbsp;и объясняют свой выбор.)</p> <p>&nbsp;</p> <p>- На свете много разных профессий, каждая необходима и важна.</p> <p><strong>&bull; А кем хотели бы в будущем стать вы?</strong></p> <p>&nbsp;У вас на партах лежат <strong>ЗВЁЗДОЧКИ</strong>. Кем вы мечтаете стать в будущем?&nbsp; Напишите название этой профессии&nbsp; на ваших звездочках с одной стороны, а с другой&nbsp; - свою фамилию и имя. Это ваша мечта. Мы сохраним звезды до окончания школы. Наверное, вам будет очень интересно узнать, исполнится ли ваше желание.</p> <p><strong>VIII</strong><strong>. Подведение итогов урока</strong></p> <p>- Ребята, вы ещё пока ученики и не можете трудиться на полях, на предприятиях, в учреждениях. В чём заключается ваш основной труд?</p> <p>-Верно, <strong>учёба</strong> и приобретение прочных знаний &ndash; ваш главный труд. А прочные знания в будущем помогут вам воплотить свою мечту в жизнь, получить профессию, о которой вы мечтаете уже сейчас.</p> <p><strong>Слайд 36.</strong></p> <p>&nbsp;<strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Много здесь профессий разных,</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выбрать что &ndash; не знаешь сразу.</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В жизни много пригодится &ndash;</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стоит только научиться. </em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или у него &laquo;золотые руки&raquo;. Я желаю вам правильно избрать свой путь. Ведь прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!</p> <p>-Какой же <strong><em>вывод</em></strong> мы можем сделать? &nbsp;</p> <p>&nbsp;<strong>Все профессии нужны, все профессии важны!&nbsp;&nbsp; Слайд 37.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Домашнее задание</strong></p> <p><strong><em>1.Учебник с.124-129</em></strong></p> <p><strong><em>2. Рабочая тетрадь: № 3 (с. 50).</em></strong></p> <p><em>Океанолог </em>&mdash; специалист, изучающий океаны и моря.</p> <p><em>Спелеолог &mdash; </em>тот, кто занимается изучением пещер &mdash; историей их происхождения, существования и использования человеком.</p> <p><em>Энтомолог &mdash; </em>специалист, изучающий насекомых.</p> <p><em>Ихтиолог &mdash; </em>специалист, изучающий рыб.</p> <p>&nbsp;<em>Орнитолог &mdash; </em>специалист, изучающий птиц.</p> <p><em>Кинолог &mdash; </em>специалист, дрессирующий собак.</p> <p><strong><em>3.Начать работу над проектом.&nbsp;</em></strong></p>

»  Tags for document:

Почтальон

Организованная  образовательная деятельность.

«Почтальон»


»  Размещено в сообществах: