Вы не зарегистрированы

Авторизация



социальный

Социальный проект "Знакомство с историческими достопримечательностями родного края"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ощепкова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ Култаевская СОШ, учитель

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

активизировать педагогов, родителей, учеников на формирование личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к истории прошлого.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Чтение, история

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-left:36pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Формировать поисково-познавательные умения.</p> <p style="margin-left:36pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Расширить кругозор детей, обогатить речь.</p> <p style="margin-left:36pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Развивать познавательный интерес к познанию истории своего села, г. Перми.</p> <p style="margin-left:36pt;"> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учить делиться своим опытом, передавать его другим.</p>

Социальный педагог в школе

Submitted by Наталья Михайловна Ефремова on Tue, 02/10/2012 - 11:16

Зачем нужен школе социальный педагог?


Социальные диалекты

Фото пользователя Елена Ивановна Мамонтова
Submitted by Елена Ивановна Мамонтова on Sat, 24/04/2010 - 00:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамонтова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 35
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Образовательные: создать условия для усвоения учащимися понятий «социальная группа», «социальный диалект», «жаргон», «сленг», «арго»; познакомить учащихся с разновидностями социальных диалектов; содействовать в определении особенностей употребления жаргона в повседневной речи и в художественных произведениях. Развивающие: развивать монологическую устную и письменную речь учащихся, умение вести диалог, навыки поисково-исследовательской деятельности, навыки анализа художественного произведения. Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к различным социальным группам общества, культуру речи.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности. 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений.- М.: Дрофа, 2001.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 Мокиенко В. М., Никитина Т. Г. Большой словарь русского жаргона / Вед. ред. изд-я С. М. Скарская. СПб., 2000.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

http://www.philology.ru/linguistics2/khorosheva-02.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD

http://www.gramota.ru/slovari/types/17_22

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD

http://shpora07.narod.ru/all_q/lit_language.htm

http://www.podrobnee.ru/microuho/referat.php?url=microuho/disk1/Humanities/ya_z71.htm

http://www.russian.licey.net/culture/4

http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/b/b0/1006978.htm

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Урок по основам русской словесности
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы