Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



солнечная система

урок английского языка в 5 классе " The solar system."

Данные об авторе
Автор(ы): 
Богомолова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ оош с. Асмётовка Саратовская область Петровский район

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Знакомство с планетами солнечной системы, введение новой  лексики по теме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК М. Вербицкая

Используемая методическая литература: 

Учебник, методички , материалы интернета

Используемое оборудование: 

компьютер

Используемые ЦОР: 

sky-blog.ru/планеты солнечной системы-видео.

Краткое описание: 
<p>Предмет: английский язык. Учебник:&rdquo;Forward&rdquo;, М.Вербицкая Класс: 5 Тема: Солнечная система. Тип урока: урок открытия новых знаний, сочетание групповой, индивидуальной и фронтальной деятельности. Планируемые образовательные результаты: Предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических), развитие навыков говорения (монологическое высказывание с описанием планет, диалог с вопросами по содержанию текста), аудирование (понимание основного содержания несложного аудиотекста), развитие навыков чтения (понимание текста ограниченного объёма), социокультурная осведомлённость (работа с песней). Метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях. Личностные: формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки, космонавтики) Решаемые учебные проблемы: воспринимать с пониманием текст ограниченного объёма, соответствующий изучаемой тематике. Основные понятия, изучаемые на уроке: названия планет, степени сравнения прилагательных, порядковые числительные, вопросы специального типа. Вид используемых на уроке средств ИКТ: компьютер Методическое назначение средств ИКТ: использовать средства ИКТ для активизации лексики по данной теме. Образовательные интернет-ресурсы: sky-blog.ru/планеты солнечной системы-видео. Задачи развития: создание условий для осуществления детьми основных мыслительных операций: сравнения, сопоставления, обобщения, анализа. В ходе урока применяются элементы технологии &laquo;критического мышления&raquo;, различные приемы визуализации</p>

Предмет: английский язык.

Учебник:”Forward”, М.Вербицкая

Класс: 5

Тема: Солнечная система.


»  Tags for document:

урок английского языка в 5 классе " The solar system."

Данные об авторе
Автор(ы): 
Богомолова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ оош с. Асмётовка Саратовская область Петровский район

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Знакомство с планетами солнечной системы, введение новой  лексики по теме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК М. Вербицкая

Используемая методическая литература: 

Учебник, методички , материалы интернета

Используемое оборудование: 

компьютер

Используемые ЦОР: 

sky-blog.ru/планеты солнечной системы-видео.

Краткое описание: 
<p>Предмет: английский язык. Учебник:&rdquo;Forward&rdquo;, М.Вербицкая Класс: 5 Тема: Солнечная система. Тип урока: урок открытия новых знаний, сочетание групповой, индивидуальной и фронтальной деятельности. Планируемые образовательные результаты: Предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических), развитие навыков говорения (монологическое высказывание с описанием планет, диалог с вопросами по содержанию текста), аудирование (понимание основного содержания несложного аудиотекста), развитие навыков чтения (понимание текста ограниченного объёма), социокультурная осведомлённость (работа с песней). Метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях. Личностные: формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки, космонавтики) Решаемые учебные проблемы: воспринимать с пониманием текст ограниченного объёма, соответствующий изучаемой тематике. Основные понятия, изучаемые на уроке: названия планет, степени сравнения прилагательных, порядковые числительные, вопросы специального типа. Вид используемых на уроке средств ИКТ: компьютер Методическое назначение средств ИКТ: использовать средства ИКТ для активизации лексики по данной теме. Образовательные интернет-ресурсы: sky-blog.ru/планеты солнечной системы-видео. Задачи развития: создание условий для осуществления детьми основных мыслительных операций: сравнения, сопоставления, обобщения, анализа. В ходе урока применяются элементы технологии &laquo;критического мышления&raquo;, различные приемы визуализации</p>

Предмет: английский язык.

Учебник:”Forward”, М.Вербицкая

Класс: 5

Тема: Солнечная система.


»  Tags for document:

Проект "Загадки Солнечной системы"

Submitted by Ольга Анатольевна Виндемут on чт, 26/01/2017 - 12:24

»  Tags for document:

«Уникальность планеты Земля»

Submitted by Татьяна Михайловна Сердобинцева on пн, 22/06/2015 - 00:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожина Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Репное  Балашовского района Саратовской области».

Учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

развивать знания учащихся о  планете Земля

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник ; География, авторы: И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сонин, Дрофа. 2012г

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif">Правильная организация восприятия материала во многом обеспечивает его понимание, осмысление, предупреждает возможное последующее зазубривание. Нужно научить школьников умению выделять основные, существенные положения учебного материала, то есть направить школьника на овладение новыми знаниями. Реальное успешное выполнение учебных заданий &ndash; это положительная реакция на повышение учителем трудности задания; обращение к учителю за дополнительными сведениями, готовность к их принятию; самостоятельное обращение школьника к поиску способов работы, решения, к их сопоставлению; интерес при переходе к новому действию, к введению нового понятия; интерес к анализу собственных ошибок; самоконтроль в ходе работы как условие внимания и сосредоточенности все это обеспечивает проявления интереса и получения знаний на уроке, а так же усвоения данного материала.</span></p>

Правильная организация восприятия материала во многом обеспечивает его понимание, осмысление, предупреждает возможное последующее


Планеты Солнечной системы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Островская Светлана Петрровна
Место работы, должность: 

горд Липецк МБОУ гимназия №19

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

дать представление о Солнечной системе;

познакомить с понятиями: планета, орбита, атмосфера, Солнечная система

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Окружающий мир" для 4 класса под редакцией Плешакова

Используемое оборудование: 

 

КАРТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, КОМПЬЮТЕР, СЛАЙДЫ С ПЛАНЕТАМИ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПРОСА, РИСУНКИ ДЕТЕЙ.

 

Краткое описание: 
<p> урок изучения и первичного закрепления по теме &quot;Планеты Солнечной системы&quot;</p>

Планеты Солнечной системы. Планеты земной группы.

Фото пользователя Светлана Юрьевна Долганова
Submitted by Светлана Юрьевна Долганова on Fri, 15/11/2013 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долганова Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
Учитель биологии и химии МОУ "СОШ с. Новая Порубежка Пугачевского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Создать условия для наглядного представления солнечной системы, познакомиться с планетами земной группы. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Наверное, каждый из вас мечтал, или мечтает кем-то стать: врачом, учителем, балериной, космонавтом. И сегодня мы сделаем небольшой шаг на встречу одной такой мечте. На короткое время мы станем космонавтами, и не просто космонавтами, а исследователями. Сегодня мы с вами проведем небольшую экскурсию, и начнем узнавать, что же такого интересного, там за пределами Земли.

Путешествие по солнечной системе

Submitted by Гульнара Жумагельдыевна Исенгалиева on Fri, 08/11/2013 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исенгалиева Гульнара Жумагельдыевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

воспитывать чувство гордости за свою страну

Задачи:дать представление о Солнечной системе, способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
- Нашу Землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нем находятся небесные тела: Солнце, звезды, планеты и спутники. Звезды светятся сами и освещают планеты.

Муниципальное бюджетное образовательное учре


»  Tags for document:

«Граница соприкосновения с неизвестным» Урок математики по теме: «Действия с десятичными дробями».

Submitted by Валентина Николаевна Локтионова on чт, 22/08/2013 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
локтионова
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ№1р.п. Самойловка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока. Образовательные : обобщение, углубление знаний учащихся в применении различных действий с десятичными дробями.
Развивающие : развитие логического и математического мышления,
наблюдательности, активизация познавательной деятельности учащихся.
Воспитательные: стимулирование мотивации и интереса к предмету,аккуратности и четкости в выполнении заданий

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

мордкович А.Г.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Программное обеспечение: операционная система Windows XP, программа Microsoft Power Point 2003, программное обеспечение интерактивной доски.

Краткое описание: 
«Граница соприкосновения с неизвестным» Урок математики в 5 классе по теме: «Действия с десятичными дробями». Цели урока. Образовательные : обобщение, углубление знаний учащихся в применении различных действий с десятичными дробями. Развивающие : развитие логического и математического мышления, наблюдательности, активизация познавательной деятельности учащихся. Воспитательные: стимулирование мотивации и интереса к предмету,аккуратности и четкости в выполнении заданий. Тип урока: повторительно-обобщающий. Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, презентация по теме «Действия с десятичными дробями».

 

«Граница соприкосновения с неизвестным»


Реактивное движение

Submitted by Галина Юрьевна Назарова on чт, 18/04/2013 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Галина Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 3 г.Серпухов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Выяснить, каким образом можно передвигаться в безвоздушном пространстве.

Уяснить принципы реактивного движения.

Познакомиться с примерами реактивного движения в природе и технике.

Подготовиться к изучению устройства космического корабля.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
<p>Проведение исследовательской работы в ходе выполнения практических зданий под руководством лаборантов-старшеклассников Изучение нового материала в форме лекции с элементами эвристической беседы с применением презентации и демонстрационных опытов Применение полученных знаний для выяснения роли реактивного движения в жизни человека и животных в форме беседы с применением презентации и демонстрационного эксперимента, проводимого старшеклассниками.</p>

 

Урок в 8 классе

Дороги в космос.

 

ЦЕЛЬ УРОКА:

Выяснить, каким образом можно передвигаться в безвоздушном пространстве.


Атмосферное давление

Submitted by Галина Юрьевна Назарова on Fri, 12/04/2013 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Галина Юрьевна
Место работы, должность: 
г.Серпухов, Московская область, МОУ СОШ №3, учитель физики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

ЦЕЛЬ УРОКА:

Выяснить, каким образом можно передвигаться в безвоздушном пространстве.

Уяснить принципы реактивного движения.

Познакомиться с примерами реактивного движения в природе и технике.

Подготовиться к изучению устройства космического корабля.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Данный урок позволит школьникам уяснить принцип реактивного движения, познакомиться с основными принципами реактивного движения, применением этого движения в технике, узнать, где в природе можно встретить принцип реактивного движения
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Внеклассное мероприятие

Дороги в космос. 5-й класс 

 

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн