Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компьютерное моделирование

Моделирование и формализация. Биологические модели.

Submitted by Анна Сергеевна Языкова on чт, 10/01/2013 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Языкова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 г. Южноуральск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Компьютерное моделирование в электронных таблицах.

Создание модели, позволяющей рассчитывать биоритмы человека

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д. 10-11класс Информатика и ИКТ

Краткое описание: 
Урок информатики в 11 классе общеобразовательного уровня . Создание модели, позволяющей описывать биоритмы человека в электронных таблицах

Компьютерное моделирование в разных средах

Submitted by Алла Владимировна Кузавлева on пн, 26/09/2011 - 18:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузавлева А.В.
Место работы, должность: 
Архангельская СОШ Соловецких юнг, учитель информатики
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Сформировать умения и навыки по моделированию различных ситуаций с помощью графическогоредактора Paint и табличного редактора Excel

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»; 

методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;

Макарова         Практикум по моделированию 9-11 классы.

Используемое оборудование: 

проектор, компьютеры с операционной системой Windows XP b c пакетом Vicrosoft Oficce 2003

Краткое описание: 
Урок объяснение нового материала. Рассматриваем этапы компьютерного моделированияв среде графического редактора (растрового и векторного) и табличного редактора. На каждом этапе учащиеся заполняют таблицу, которая будет необходима для анализа полученной модели.

»  Размещено в сообществах:   

Моделирование в различных средах

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузавлева А.В.
Место работы, должность: 

Архангельская СОШ Соловецких юнг, учитель информатики и математики

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Рассмотреть процесссы моделирования в среде графического редактора и электронных таблицах Excel.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угинович Д.Н. Информатика 9 класс. Учебник

Макарова   Практикум по моделированию 8-9 класс.

 

Краткое описание: 
<p> В начале урока повторяем понятие модели и типы модей, с помощью небольшой проверочной работы. Результаты проверяем сразу с помощью презентации. Рассматриваем этапы моделирования на компьютере. Строим модели в графическом редакторе Paint, в текстовом редакторе Word с помощью панели рисования и табличном редактре Excel. Проводим анализ полученных моделей.</p>

Рельеф и его разновидности в искусстве. Компьютерное моделирование с использованием среды ArtCam.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Белая Наталья Ивановна, Малыгина Елена Робертовна
Место работы, должность: 
Тольятти, гимназия №39, учитель информатики,учитель ИЗО
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Ознакомить с понятием трехмерного рельефа и развить практические навыки при создании рельефной композиции средствами графической среды Art Cam
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Фотографии различных рельефных композиций знаменитых скульпторов прошлого (Ф.П.Толстой: медальон «Народное ополчение 1812 г.», И.И.Теребенев горельеф на аттике центральной башни Адмиралтейства.).

Готовые образцы работ учащихся.
Рисунки для анализа композиции
Графическая среда Art Cam for Education
 
Используемая методическая литература: 
Методички лабораторных работ  по компьютерному моделированию в среде ArtCam

 

Используемое оборудование: 

Проектор,
Персональные компьютеры.

Краткое описание: 
Это вводный урок по теме «Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Сложное моделирование», на котором учащиеся знакомятся с понятием «рельеф» в искусстве и учатся на компьютере в среде ArtCam For Education накладывать один рельеф на другой.
Документ создан в редакторе Wor

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн