Вы не зарегистрированы

Авторизация



иностранные языки

МО учителей иностранных языков Foreign Languages

Группа для руководителей МО учителей иностранных языков, желающих поделиться своим опытом .

Технология обучения написанию эссе

Курсы ТГПУ от 10.11.14

Проблема для обсуждения: Использование PMI  при подготовке к написанию эссе.

Предложения: Для успешной работы с учениками необходимо создать проблемные вопросы или идеи для обсуждения

Актуальность: Развитое критическое мышления позволяет учащимся высказать свою точку зрения  по любой теме.

Подтверждение из сети интернет

 1.http://edu.tomsk.ru/teachhelp.html?num=6 Кузнецова О.Д. "Технология обучения написанию эссе при подготовке к ЕГЭ

2. http://www.anglyaz.ru/pismo/essay.html

3. http://skyeng.ru/articles/kak-pravilno-pisat-esse-na-anglijskom-yazyke

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок(отзывов)

Форум для обсуждения.


Иностранный язык в условиях ФГОС.

Проблемы реализации ФГОС на уроках иностранного языка и пути их решения.

Сообщество: Иностранные языки в условиях ФГОС

Проблема для обсуждения: Проблемы реализации ФГОС на уроках иностранного языка и пути их решения.

Предложения: для успешной реализации ФГОС на уроках иностранного языка необходимо ввести упражнения, направленные на развитие УУД.

Введение: В настоящее время эта тема особенно актуальна на всех уровнях образования, начиная с дошкольного возраста. Согласно новому стандарту необходимо направить усилия на формирование не знаний, умений и навыков, а на развитие компетенций.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://iyazyki.ru/2013/06/nostandart-inyaz/

2. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/02/16/urok-inostrannogo-yazyka-v-usloviyakh-trebovaniya-fgos

3. http://helenteacher.taba.ru/Katalog_faylov/Normativno-pravovye_dokumenty_

4. http://soc.edurm.ru/stati/metodicheskie-rekomendacii/sovremennyi-urok-inostrannogo-jazyka-v-uslovijah-realizacii-fgos-oo.html

5. http://www.izenglish.ru/collaborating/icourses/fgos/

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок 


Сообщество учителей иностранных языков МБОУ" СОШ №5" Г.Новочебоксарска ЧР

здесь представлены работы, открытые уроки и мероприятия, проводимые учителями иностранных языков нашей школы

Как работать в современной школе?

Для начинающих, творческих и просто учителей.

Поиск творческих педагогов, обмен опытом педагогов, повышение имиджа школы, оказание методической помощи учителям, создание банка проектных работ как учителей, так и учеников.


Иностранный язык

методические разработки

10 КЛАСС.

1 полугодие.

1.      Новая школа – новые ожидания и тревоги.

2.      Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

3.      Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции).

4.      Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время.

5.      Что я думаю о школе.

6.      Выполнение грамматических упражнений.

7-10. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

11. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

12. Выполнение грамматических упражнений.

13. Молодежь в современном мире.

14. Досуг молодежи (музыкальное предпочтения, популярные солисты и группы).

15. Письмо в молодежный журнал.

16. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России).

17. Проект «Гимн поколения».

18. Повседневная жизнь подростка.

19. Отношения с друзьями.

20. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личные мнения.

21. Проект «Выиграй время».

22. История моей семьи: связь поколений.

23. Семейная гостиная.

24. Из жизни близнецов (отрывок из книги).

25. Родные/Сводные братья и сестры.

26. Бывает ли детям неловко за родителей?

27. Проект «Из истории моей семьи».

28. Большие и маленькие семьи.

29. Что делает семью счастливой?

30. Полезны ли семейные ссоры?

31. Как родители относятся к моим друзьям.

32. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».

33. Выполнение грамматических упражнений.

34. Памятная семейная дата.

35. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

36. Выполнение грамматических упражнений.

37. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения.

38. Памятный день в моей семье.

39. Грамматический материал: косвенная речь.

40.  Выполнение грамматических упражнений.

41-43. Резервные уроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 полугодие.

1-4. Что такое цивилизация?

  1. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

6-7.            Древние цивилизации (Майя), развитие причины упадка.

8. Проект «Открываем прошлые цивилизации».

9-11. Влияние изобретений на развитие человечества.

12. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера.

13. Выполнение грамматических упражнений.

14-16. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.

17. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.

18. Жорес Алферов – лауреат приза Киото.

19. Проект «Предложен новый приз».

20-22. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века.

23. Проект «Местное рукотворное чудо».

24. Перспективы технического прогресса.

25. Работы будущего (на материале отрывка из книги А. Азимова «Я – робот»).

26. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

27. Проект «Создай нового робота».

28. Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

31. Известные программы обмена для школьников за рубежом.

32. Выполнение грамматических упражнений.

34. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

37. Лондонское метро: история и современность.

40. Проект «Клуб путешественников».

41. Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

42. Некоторые особенности поведения в разных странах.

43. Вызывающее и невежливое поведение в обществе.

44. Проект «Соглашение по правилам поведения».

45. Как вести себя в незнакомом окружении?

46. Некоторые особенности поведения англичан.

47. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?

48. «Small talk» и его особенности.

49-51. Стратегии самостоятельной учебной работы.

51-53. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов).

54-55. Основные правила вежливости.

56. Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

57. Проект «В семье за рубежом».

58-59. Резервные уроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректировка планирования.

 

 

20. Рукотворные чудеса света.

28. Мир возможностей.

32. Выполнение грамматических упражнений.

34. Твой опыт путешественника.

 


иностранные языки для трудных детей

Мы помогаем друг другу

Взаимная помощь в работе с трудными детьми, с детьми  с различными отклонениями .