Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



иностранные языки

МО учителей иностранных языков Foreign Languages

Группа для руководителей МО учителей иностранных языков, желающих поделиться своим опытом .

Технология обучения написанию эссе

Курсы ТГПУ от 10.11.14

Проблема для обсуждения: Использование PMI  при подготовке к написанию эссе.

Предложения: Для успешной работы с учениками необходимо создать проблемные вопросы или идеи для обсуждения

Актуальность: Развитое критическое мышления позволяет учащимся высказать свою точку зрения  по любой теме.

Подтверждение из сети интернет

 1.http://edu.tomsk.ru/teachhelp.html?num=6 Кузнецова О.Д. "Технология обучения написанию эссе при подготовке к ЕГЭ

2. http://www.anglyaz.ru/pismo/essay.html

3. http://skyeng.ru/articles/kak-pravilno-pisat-esse-na-anglijskom-yazyke

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок(отзывов)

Форум для обсуждения.


Иностранный язык в условиях ФГОС.

Проблемы реализации ФГОС на уроках иностранного языка и пути их решения.

Сообщество: Иностранные языки в условиях ФГОС

Проблема для обсуждения: Проблемы реализации ФГОС на уроках иностранного языка и пути их решения.

Предложения: для успешной реализации ФГОС на уроках иностранного языка необходимо ввести упражнения, направленные на развитие УУД.

Введение: В настоящее время эта тема особенно актуальна на всех уровнях образования, начиная с дошкольного возраста. Согласно новому стандарту необходимо направить усилия на формирование не знаний, умений и навыков, а на развитие компетенций.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://iyazyki.ru/2013/06/nostandart-inyaz/

2. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/02/16/urok-inostrannogo-yazyka-v-usloviyakh-trebovaniya-fgos

3. http://helenteacher.taba.ru/Katalog_faylov/Normativno-pravovye_dokumenty_

4. http://soc.edurm.ru/stati/metodicheskie-rekomendacii/sovremennyi-urok-inostrannogo-jazyka-v-uslovijah-realizacii-fgos-oo.html

5. http://www.izenglish.ru/collaborating/icourses/fgos/

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок 


Сообщество учителей иностранных языков МБОУ" СОШ №5" Г.Новочебоксарска ЧР

здесь представлены работы, открытые уроки и мероприятия, проводимые учителями иностранных языков нашей школы

Как работать в современной школе?

Для начинающих, творческих и просто учителей.

Поиск творческих педагогов, обмен опытом педагогов, повышение имиджа школы, оказание методической помощи учителям, создание банка проектных работ как учителей, так и учеников.


Иностранный язык

методические разработки

10 КЛАСС.

1 полугодие.

1.      Новая школа – новые ожидания и тревоги.

2.      Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

3.      Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции).

4.      Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время.

5.      Что я думаю о школе.

6.      Выполнение грамматических упражнений.

7-10. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

11. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

12. Выполнение грамматических упражнений.

13. Молодежь в современном мире.

14. Досуг молодежи (музыкальное предпочтения, популярные солисты и группы).

15. Письмо в молодежный журнал.

16. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России).

17. Проект «Гимн поколения».

18. Повседневная жизнь подростка.

19. Отношения с друзьями.

20. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личные мнения.

21. Проект «Выиграй время».

22. История моей семьи: связь поколений.

23. Семейная гостиная.

24. Из жизни близнецов (отрывок из книги).

25. Родные/Сводные братья и сестры.

26. Бывает ли детям неловко за родителей?

27. Проект «Из истории моей семьи».

28. Большие и маленькие семьи.

29. Что делает семью счастливой?

30. Полезны ли семейные ссоры?

31. Как родители относятся к моим друзьям.

32. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».

33. Выполнение грамматических упражнений.

34. Памятная семейная дата.

35. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

36. Выполнение грамматических упражнений.

37. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения.

38. Памятный день в моей семье.

39. Грамматический материал: косвенная речь.

40.  Выполнение грамматических упражнений.

41-43. Резервные уроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 полугодие.

1-4. Что такое цивилизация?

  1. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

6-7.            Древние цивилизации (Майя), развитие причины упадка.

8. Проект «Открываем прошлые цивилизации».

9-11. Влияние изобретений на развитие человечества.

12. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера.

13. Выполнение грамматических упражнений.

14-16. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.

17. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.

18. Жорес Алферов – лауреат приза Киото.

19. Проект «Предложен новый приз».

20-22. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века.

23. Проект «Местное рукотворное чудо».

24. Перспективы технического прогресса.

25. Работы будущего (на материале отрывка из книги А. Азимова «Я – робот»).

26. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

27. Проект «Создай нового робота».

28. Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

31. Известные программы обмена для школьников за рубежом.

32. Выполнение грамматических упражнений.

34. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

37. Лондонское метро: история и современность.

40. Проект «Клуб путешественников».

41. Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

42. Некоторые особенности поведения в разных странах.

43. Вызывающее и невежливое поведение в обществе.

44. Проект «Соглашение по правилам поведения».

45. Как вести себя в незнакомом окружении?

46. Некоторые особенности поведения англичан.

47. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?

48. «Small talk» и его особенности.

49-51. Стратегии самостоятельной учебной работы.

51-53. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов).

54-55. Основные правила вежливости.

56. Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

57. Проект «В семье за рубежом».

58-59. Резервные уроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректировка планирования.

 

 

20. Рукотворные чудеса света.

28. Мир возможностей.

32. Выполнение грамматических упражнений.

34. Твой опыт путешественника.

 


Сообщество учителей иностранных языков

Сообщество учителей иностранных языков ХМАО

Сайт предметного сообщества учителей иностранных языков города Нефтеюганска


иностранные языки для трудных детей

Мы помогаем друг другу

Взаимная помощь в работе с трудными детьми, с детьми  с различными отклонениями .


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн