Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



английский язык Здоровье

Здоровье. “An Apple a Day Keeps a Doctor Away”

Submitted by Татьяна Михайловна Сердобинцева on Tue, 12/06/2012 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сердобинцева Т.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Репное, учитель английского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цель урока:   систематизировать знания учащихся по теме

                          «Модальные глаголы»;

                           овладение учащимися навыками иноязычного общения в

                           предлагаемых ситуациях.

 

 

Задачи:

       

познавательный аспект- закрепить знания детей  об основах здорового

                                            образа жизни, о правилах культуры общения

 

развивающий аспект - развивать мышление, внимание, память,

                                        произвольное владение речью учащихся.

 

 

воспитательный аспект- воспитание уважительного отношения

                                              к собеседнику, его взглядам;

 

 

учебный аспект-  совершенствование речевых навыков; развивать умения

                                читать / понимать на слух с целью понимания общей     

                                информации и с целью полного понимания прочитанного;

                                учить давать рекомендации, употребляя модальный

                                глагол must: Youmust…  Youmustnt

 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З. "ENJOY ENGLISH - 3"

Используемое оборудование: 

 

 

Краткое описание: 
Данный урок является промежуточным обобщающим уроком по теме «Мои друзья». Это 4й урок по данной теме, на предыдущих уроках дети знакомились с лексическим материалом, а также познакомились с фразами по теме «Мои друзья». На последующих уроках учащиеся продолжат знакомство с лексическими единицами по данной теме и расширят запас разговорных клише. 2.2 При подготовке к уроку я учитывала программные требования, предъявляемые к учащимся начальной школы, изучающих иностранный язык со 2 класса, а также принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме (что и было показано на уроке). - ведущим видом деятельности детей младшего школьного возраста является игра, поэтому на уроке присутствовали игровые моменты, сказочные герои.

“Health is the ‘best wealth’’. (здоровье – лучшее богатство).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Лариса Ивановна
Место работы, должность: 
моу сош с.Шереметьево учитель английского языка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Тема: “Health is the ‘best wealth’’. (здоровье – лучшее богатство). Цели. Развивающий аспект: * развивать коммуникативные навыки учащихся; * учить детей делать презентации творческих проектов; * проводить интерактивный опрос; * обрабатывать полученные данные; Воспитательный аспект: * воспитывать здоровые привычки; * показать учащимся важность здорового образа жизни. Учебный аспект: * активировать изученную лексику по теме “Здоровье”; * развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. Сопутствующие задачи: * скрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Кузовлев и др."English-9"

Используемая методическая литература: 

В.П.Кузовлев "Книга для учителя", "Activity Book", "Reader Book".

Используемое оборудование: 

ИАД, карточки-задания

Используемые ЦОР: 

ЦОР (единая коллекция ЦОР; англиский язык, 9 класс)

Краткое описание: 
данный урок призван выяснить как учащиеся относятся к своему здоровью, каковы основные причины негативного влияния на здоровье человека в современном обществе, активизировать в речи основной лексический и грамматический материал по теме "Здоровье"

Тип урока: урок коммуникативно-ориентированного обучения.
Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический.
Оборудование и оснащение урока:
  * таблицы


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн