Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



4класс математика

Скорость. Время. Расстояние.Закрепление

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарёва Е. А.
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
• закрепить умения решать задачи на движение; • совершенствовать навыки устного счета, пользования чертежными принадлежностями интерактивной доски, использования геометрических фигур для определения их частей; • развивать логическое мышление, внимательность, грамотную математическую речь, активность на уроке; • прививать доброту, заботу к окружающим, здоровый образ жизни.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алматы "Атамұра" 2004 г. 

Используемая методическая литература: 

 Дидактический материал по математике, Алматы "Атамұра" 2000 г. 

Начальная школа , журнал, 2006г.

Используемое оборудование: 

 Интерактивная доска

Краткое описание: 
С помощью цветка "Цветика-семицветика" дети решают, повторяют пройденный материал.

Ход
I.Организационный момент.
Долгожданный звонок –
Начинается урок.
Мы приветствуем гостей –
Дорогих учителей,


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Арифметические действия с числами в пределах 100.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Царенко Елена
Место работы, должность: 
СКОШ №17
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель урока: Учить детей производить вычисления в пределах 100. Прививать навыки самостоятельной работы. Задачи урока: Закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме урока. Коррегировать мышление учащихся. Воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. П. Перова "Математика 4 класс"

Используемое оборудование: 

Магнитофон, магнитная доска

Краткое описание: 
Занятие проходит в игровой форме, задействованы многочисленные межпредметные связи.

»  Tags for document:

Тема: «Решение задач на встречное движение. Петр I и Петровская Россия».

Submitted by Надежда Владимировна Гудина on чт, 03/09/2009 - 00:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудина Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ средняя школа № 8 Владимирской обл. г. Мурома учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) учить решать задачи на встречное движение; 2) решать задачи изученных видов; 3) закреплять умения выполнять устно и письменно вычисления с многозначными числами; 4) развивать логическое мышление; 5) воспитывать интерес к истории, трудолюбие.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

Презентация  

Краткое описание: 
Помогает детям лучше осмыслить задания

»  Tags for document:

Умножение многозначных чисел на трёхзначное число

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шефер Римой Амуровной
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ СОШ №32 г. Набережные Челны, республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Способствовать умению умножать многозначные числа на трёхзначное число, закреплению вычислительных навыков, умению решать задачи на движение, развитию интеллектуальных способностей, логического мышления. Содействовать развитию речи, памяти, внимания, творческих способностей, обогащению словарного запаса учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Математика 4 класс, авторы учебника Т.Е Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Москва “Баласс”, 2006

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1. Демидова Т.Е., Козлова С.А, Тонких А.П.,Моя математика.Москва “Баласс”, 2006г.

2. Энциклопедия “Наша планета”, Москва “Росмэн”,2000г

3.Соловейчик М.В. Я иду на урок в начальную школу
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

компьютер, интерактивная доска, презентация  к уроку.

 


Используемые ЦОР: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

. http://www.vokrugsveta.ru

5. http://sunsys.narod.ru

6.http://blog.artnn.ru/2007/08/19

7. http://geo.1september.ru/2004/14/6.htm

8.http://ru.science.wikia.com/wiki

9. http://go.mail.ru/search

10. snoistfak.mgpu.ru/Istoria_Rossii/Noveishaia_istoria_Rossii/Map/K...

Краткое описание: 
Урок разработан для работы на интерактивной доске.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн