Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



углы

Геометрический турнир

Фото пользователя Надежда Николаевна Савостьянова
Submitted by Надежда Николаевна Савостьянова on чт, 19/05/2016 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савостьянова Н. Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №1" г. Ядрин Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторить основные теоремы на темы "Углы. Параллельные прямые" и закрепить их решением задач

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.:Просвещение,2011

Используемое оборудование: 

Проектор

Краткое описание: 
<p>Урок-игра для закрепление и систематизации знаний по темам 1 полугодия.</p>

Урок проходит в виде игры. класс разбивается на 3-4 команды.

Для повторения предлагается в начале каждой команде решить кроссворд. Решением является "Евклид"


Четырёхугольники

Submitted by Валентина Владимировна Оськина on Tue, 30/10/2012 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оськина В.В
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 3 с УИОП"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
четырёхугольники

»  Tags for document:

Сумма углов треугольника

Фото пользователя Светлана Васильевна Овечкина
Submitted by Светлана Васильевна Овечкина on Sat, 11/12/2010 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овечкина Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
школа, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
- Вывести свойство углов треугольника. Сформировать умение использовать эти свойства при решении задач. Задачи: - образовательная: научить учащихся применять на конкретных примерах свойство суммы глов треугольника. - развивающая: развитие творческого и логического мышления, пространственных представлений, умения анализировать; - воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, чувства прекрасного, привитие интереса к предмету. Оборудование: презентация для сопровождения урока, проектор, компьютер, интерактивная доска, демонстрационные модели треугольников, транспортиры, угольники, раздаточный материал.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Математика 5" Зубарева, Мордкович

Используемая методическая литература: 

"Математика 5", пособие Е.Ким "математика 5 " г.Вологоград

Используемое оборудование: 

презентация для сопровождения урока, проектор, компьютер, интерактивная доска, демонстрационные модели треугольников, транспортиры, угольники, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

ЦОР 5 класс "свойство углов треугольника"

Краткое описание: 
выведение мсвойств углов треугольника

Тема: Сумма углов


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Признаки параллельности прямых

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Н. П., Нестерова Л.И., Барон Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края учителя
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
изучить признаки прараллельности прямых
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Диск Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски. Рассматриваются признаки параллельных прямых.

На доске изображены две прямые пересечены секущей.

Ученикам дается задание: назвать углы ,образованные при пересечении двух прямых секущей.

Правильный ответ закрыт шторкой.


»  Tags for document:

Признаки параллельности прямых

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Н. П., Нестерова Л.И., Барон Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
изучить признаки параллельности прямых
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Диск Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивнойц доски. Рассматриваются признаки параллельных прямых.

На доске изображены две прямые пересечены секущей.

Ученикам дается задание: назвать углы ,образованные при пересечении двух прямых секущей.

Правильный ответ закрыт шторкой.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн