Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пульс

Движения крови по сосудам

Submitted by Инна Фатиховна Филинова on Tue, 10/04/2012 - 15:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филинова Инна Фатиховна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 153
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цели урока:

О: выяснить причины движения крови по сосудам, сформировать понятия пульса, кровяного давления и перераспределения крови в организме;

Р: развивать аналитико-синтетическую деятельность, активный словарь учащихся; 

В: воспитывать устойчивый интерес к предмету, прививать гигиенические навыки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
На уроке учащимся предстоит выяснить причины движения крови по сосудам.

 

Конспект урока по биологии в 8 классе

Тема: « Движение крови по сосудам».


Кровь и кровообращение

Фото пользователя Галина Ивановна Мартынова
Submitted by Галина Ивановна Мартынова on чт, 06/01/2011 - 23:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартынова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ"Лицей№1", учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
обеспечить закрепление основных понятий и положений темы"Кровь и кровообращение";
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.В.Колесов,Р.Д. Маш, И.Н. Беляев " Биология. Человек. 8 класс" Дрофа.2008

Используемая методическая литература: 

О.А. Пепеляева, И.В. Сунцова  Универсальные поурочные разработки по биологии(человек) 8 (9) класс

Используемое оборудование: 

Таблицы "Кровеносная система", "Сердце", "Органы кровообращения", муляж сердца, микроскоп, микропрепараты "мазок крови человека", "кровь лягушки".

Краткое описание: 
показать знания об относительном постоянстве состава внутренней среды; особенностях строения органов кровообращения в связи с их функциями; причинах заболевания сердечно-сосудистой системы; умение обосновать значение переливания крови. необходимость знания группы крови и резус-фактора; распознать на микропрепаратах клетки крови человека и лягушки
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Строение и работа сердца.

Submitted by Елена Петровна Бельских on Wed, 01/07/2009 - 07:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бельских Е.П., Карпук Т.С., Волохова О.С.
Место работы, должность: 
г. Хабаровск ГСОУ школы - интернат 3-4 вида
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
раскрыть причины движения крови и лимфы, продолжить формиро¬вание знаний о строении органов кровообращения в связи с их функциями; сфор¬мировать понятия кровяное давление и пульс, объяснить закономерности изменения скорости кровотока в различных крове¬носных сосудах, нервные и гуморальные влияния на сосуды; научить учащихся оп¬ределять пульс.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин. Биология. " ЧЕЛОВЕК". 8 класс. М.: Дрофв.2006 год

Используемое оборудование: 

таблицы «Кровеносная система», «Схема кровообращения», кар­точки с тестами, компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

1. Интерактивные плакаты. " АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА"

2. 1 С : школа. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,

Краткое описание: 
Механизм работы сердца, причины движения крови в организме.

 


Строение и работа сердца

Submitted by Ольга Серафимовна Волохова on Wed, 01/07/2009 - 06:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волохова О.С , Бельских Е.П. Карпук Т.С.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №40 г. Хабаровск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
раскрыть причины движения крови и лимфы, продолжить формиро¬вание знаний о строении органов кровообращения в связи с их функциями; сфор¬мировать понятия кровяное давление и пульс, объяснить закономерности изменения скорости кровотока в различных крове¬носных сосудах, нервные и гуморальные влияния на сосуды; научить учащихся оп¬ределять пульс.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.С. Сонин Биология, ЧЕловек. 8 класс. М.: Дрофа.2006 год

Используемое оборудование: 

таблицы «Кровеносная система», «Схема кровообращения», кар­точки с тестами, компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

1. Интерактивные  плакаты " АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА"

2. 1 С : школа. Биология. " Анатомия и физиология человека"

Краткое описание: 
Изучить причины движение крови в организме, причины работы сердца.

 


Строение и работа сердца.

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Карпук
Submitted by Татьяна Сергеевна Карпук on Wed, 01/07/2009 - 04:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волохова О.с., Бельских Е.П., Карпук Т.С.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №40 г. Хабаровск, ГСОУ школа-интернат 3-4 вида г. Хабаровск, МОУ СОШ №2 р.п. Переяславка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
раскрыть причины движения крови и лимфы, продолжить формиро¬вание знаний о строении органов кровообращения в связи с их функциями; сформировать понятия кровяное давление и пульс, объяснить закономерности изменения скорости кровотока в различных крове¬носных сосудах, нервные и гуморальные влияния на сосуды; научить учащихся определять пульс.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин " Биология . Человек. 8  класс". М.: Дрофа. 2006 год

Используемое оборудование: 

таблицы «Кровеносная система», «Схема кровообращения», кар­точки с тестами, компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 
  1. 1 С:школа. Биология, 8 класс. Человек.
  2. Интерактивные плакаты. " АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА"

 

Краткое описание: 
Изучение материала о движение крови в организме и его причинах.

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн