Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



доля

Понятие обыкновенной дроби

Submitted by Ульяна Архипова on пн, 14/11/2016 - 04:11
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать понятие об обыкновенных дробях; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной формах работы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Учебник «Математика. 5 класс» (автор Мерзляк А.Г.);
Используемое оборудование: 
  • проектор;
  • экран;
  • ноутбук;
  • «дерево удовлетворенности» (макет дерева, листья желтые и зелёные, цветы, плоды);
  • цветные карандаши;
  • раздаточный материал
Краткое описание: 
<ul style="list-style-type:circle"> <li><span style="font-size:14px"><strong>Планируемые образовательные результаты</strong>:</span></li> </ul> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Предметные</em></strong>: знать, что такое &laquo;доли&raquo;, что показывает числитель дроби, знаменатель дроби; начать формирование умения решать задачи, содержание дроби.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Личностные</em></strong>:&nbsp; уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Метапредметные: </em></strong></span></p> <p><span style="font-size:14px"><em>Регулятивные</em> &ndash; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><em>Коммуникативные</em> &ndash; уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><em>Познавательные</em> -&nbsp; умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебный текст учебника, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию.</span></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li><span style="font-size:14px"><strong>Основные понятия</strong>: доля, дробь, числитель, знаменатель.</span></li> <li><span style="font-size:14px"><strong>Ресурсы</strong>:</span></li> </ul> <ul> <li><span style="font-size:14px">Учебник &laquo;Математика. 5 класс&raquo; (автор Мерзляк А.Г.);</span></li> <li><span style="font-size:14px">Презентация &laquo;Доли. Обыкновенные дроби&raquo;;</span></li> </ul> <ul style="list-style-type:circle"> <li><span style="font-size:14px"><strong>Организация пространства</strong>: фронтальная, индивидуальная.</span></li> <li><span style="font-size:14px"><strong>Тип урока</strong>: урок открытия нового знания.</span></li> <li><span style="font-size:14px"><strong>Методы</strong>:</span></li> </ul> <h1><span style="font-size:14px"><em>По источникам знаний: </em>словесные, наглядные;</span></h1> <h1><span style="font-size:14px"><em>По степени взаимодействия учитель-ученик:</em> эвристическая беседа;</span></h1> <h1><span style="font-size:14px"><em>Относительно дидактических задач:</em> подготовка к восприятию;</span></h1> <h1><span style="font-size:14px"><em>Относительно характера познавательной деятельности: </em>репродуктивный, частично-поисковый.</span></h1>

Доли. Обыкновенные дроби.

Submitted by Наталья Николаевна Агеева on Wed, 09/01/2013 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агеева Н.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести понятие долей, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

МАтематика 5 класс Н,Я. Виленкин,В.И.Жохов

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с индивидуальными заданиями.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала,по способу проведения- урок - беседа, испальзуются фронтальная и индивидуальная форма работы; словесный и наглядный методы обучения.

Судьба у каждого своя

Фото пользователя Нонна Николаевна Полуэктова
Submitted by Нонна Николаевна Полуэктова on чт, 16/07/2009 - 21:35

Друзья, давайте обсудим!

Судьба- это то, что предначертано свыше или каждый вправе изменить свою судьбу?


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн